sorento903 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Всем привет! Есть планы по устройству пневмоподвески на мою Kia Sorento R, т.к. стоковая подвеска весьма не устраивает,очень жесткая,особенно это чувствуется при передвижении по гравийке. Хочется получить в результате комфортную подвеску, больше мягкую, но не в ущерб устойчивости. Для описания мягкости, (довелось поездить на passat B6 variant) вот в нем меня все устраивало в этом плане. Рассмотрев некоторые варианты подушек,нашел для переда Dunlop 6" х 3, на зад Rubena 130 х 3. Подскажите опытные люди, с помощью этих элементов можно достичь желаемого результата, или есть еще какие либо варианты? Характеристики подвески такие : пружина(перед) в нагруженном состоянии примерно 180-200 мм (в свободном не мерил еще, но примерно около 300 мм), диаметр пружины примерно 160 мм. пружина(зад) примерно такие же характеристики что и перед Вес на передней оси 1150 кг, на задней оси 700 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 О подушках типа бублик очень много написано, у них много положительных черт, но вот комфорта от них можно добиться исключительно доп-ресиверами установленными в непосредственной близости от подушек, и присоединенные РВД большого сечения От Ф-20 и выше!!! На перед прекрасно станет "груша", макферсон это хорошо, с ним все просто! А по задку, если верхнюю опору пружины не получится вынести ближе к колесу, то прийдется ставить Рубены с доп-ресиверами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 А какие посоветуете груши, на зад рубена 130х3 подойдет? О подушках типа бублик очень много написано, у них много положительных черт, но вот комфорта от них можно добиться исключительно доп-ресиверами установленными в непосредственной близости от подушек, и присоединенные РВД большого сечения От Ф-20 и выше!!! На перед прекрасно станет "груша", макферсон это хорошо, с ним все просто! А по задку, если верхнюю опору пружины не получится вынести ближе к колесу, то прийдется ставить Рубены с доп-ресиверами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 диаметр переднего аморта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 диаметр переднего аморта 51 мм , ход штока 140 мм, диаметр штока 21 мм. Более точно промерил параметры , получилось: диаметр передней пружины 155 мм, в нагруженном состоянии высота пружины 150 мм, ход до вывешивания 100 мм,ближайшее расстояние до кузова 15 мм. Задняя пружина: диаметр 150 мм, длина пружины в нагруженном состоянии 170 мм, ход до вывешивания 70 мм. В переди и сзади еще стоят полиуретановые проставки по 30 мм. диаметр переднего аморта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 занижения планируешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 занижения планируешь? Для владельца джипа ( Соренто) странный вопрос:-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Занижение можно конечно если получится:) Не на постоянку конечно,только ради боловства:) Более приоритетно в некоторых случаях завышение до уровня, который сейчас получается при вывешивании колеса. В общем было бы неплохо чтобы и отпускалась до предельно возможного и поднималась до Max, не в ущерб рабочего положения. занижения планируешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Для владельца джипа ( Соренто) странный вопрос:-D джипы не бывают с занижеием? сейчас я уже ни чему не удивлюсь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 в нагруженном состоянии высота пружины 150 мм а в рабочем (рейдовом) положении, какая высота между порами пружины? и передняя опора поворотная, то есть шток крутится вместе со стойкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 джипы не бывают с занижеием? сейчас я уже ни чему не удивлюсь))) Ну в основном джипы лифтуют:) Я уже тоже перестал удивляться:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 150 мм это я мерил от опорного подшипника до нижней опоры пружины в рабочем положении, шток остается неподвижным. а в рабочем (рейдовом) положении, какая высота между порами пружины? и передняя опора поворотная, то есть шток крутится вместе со стойкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 150 мм это я мерил от опорного подшипника до нижней опоры пружины в рабочем положении, шток остается неподвижным. такая опора не пойдет, нужна подобная 2108-2110, то есть шток должен крутится вместе с корпусом аморта, да, такую подушку и не найдешь, чтоб была 150мм , в рейдовом положении, по крайней мере из "слив" я такую не знаю. что то мне кажется не правильно ты все таки меряешь. не может пружина на макферсоне, в среднем ездовом положении, быть 150мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 такая опора не пойдет, нужна подобная 2108-2110, то есть шток должен крутится вместе с корпусом аморта, да, такую подушку и не найдешь, чтоб была 150мм , в рейдовом положении, по крайней мере из "слив" я такую не знаю. что то мне кажется не правильно ты все таки меряешь. не может пружина на макферсоне, в среднем ездовом положении, быть 150мм С опорой переделок не хочется, лучше переделаю верхний брекет и нижний заточу, тем самым и укоротить получиться. Вот с рукавом только определиться не могу, подскажите пожалуйста какой подойдет. Поршень если правильно считал получается примерно 100 мм для веса передка 1200 кг, поправьте если просчитался. Замеры делал от опорного подшипника,или по другому мерки нужно делать?. Описание выкладывал здесь,но никто там мне не помог http://www.drive2.ru/communities/pnevma/blog/661374/, рекомендовали этот клуб, и не зря, очень много полезной информации, но пока тяжело все переварить, мозг порой закипает:) .Про опорник писал здесь http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento_2nd_generation/andrey903/journal/346303/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.