Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Извините если уже спрашивалось, но вроде как не нашел.

 

Передние подушки у меня подключены обычной пластиковой трубкой. Как-то, имхо, хиленько получается. Будучи в Железяке, попросил сделать РВД на тефлоновой трубке. Взяли трубку TEKNOHOSE PTFE-1FHL DN6, оконечили фитингами "1/4" конус 60°".

Получились замечательные трубки в оплетке из нерж. :), но пробоеме в том, что они плохо "крутятся" в осевом направлении. Ну то есть жесткие получились очень.А ведь на передней подвеске стойка вращается.

 

Собственно, вопрос - стоит  частично демонтировать эту оплетку из нержи, чтобы трубка стала более гибкой? Или не портить и оставить так?

Изменено пользователем George44
Опубликовано

 

 


оконечили фитингами "1/4" конус 60°".

 

Gesgz.jpg

 

1/4 в металле,видимо это тефлон...Резину/броню-в железо не ставят вроде...

Для абсолютной подвижности подвода,поменяй оплетошный рукав,на обычный ,такой же РВД 1/4 но на резину
броню.

Што бы он был Мах гибкий,бери от 150 бар...Чем Больше Барность,тем больше корда,и тем тяжелей на изгиб.

 

 

Опубликовано

 

 

1/4 в металле,видимо это тефлон...Резину/броню-в железо не ставят вроде...

Для абсолютной подвижности подвода,поменяй оплетошный рукав,на обычный ,такой же РВД 1/4 но на резину

броню.

Што бы он был Мах гибкий,бери от 150 бар...Чем Больше Барность,тем больше корда,и тем тяжелей на изгиб.

 

Да, это тефлон 175 Бар. Еще "на всякий случай" :) заказал и резиновые похожие (225 Бар.). Также не гнутся (вернее "не крутятся").  Вобщем я понял, сниму частично металлическую оплетку и поставлю "витую" пластиковую защиту Камоцци. 

 

Еще вопрос - фиттинг герметизируется внутренней фаской 60°. Достаточно будет для воздуха? Или прокладочку резиновую подложить?

Опубликовано (изменено)

Оплетку,не снимай...ибо только испортиш рукав.Сам тефлон...всеравно не буит вращаца.Он опресован фитингами и не имеет продольного скручивания...

 

Я эти тефлоны очень активно эксплуатировал...

 

1FGCI.jpg

 

nHfXQ.jpg

 

Тефлоновый РВД-со 175 барами не бывает.Вот +180 оС....это да.Это его температура...

 

Резну,РВД...бери 90-120- Мах 150 бар...Вот он-гибкий и на скручивание,как раз буит иметь возможность вращения со стойкой...

А если в арку,поставишь переход/удлинитель для 1/4 РВД(фитинг)-

 

Sv3R8.jpg

 

то при утяжки РВД на проход...сам РВД,станет более управляемый стойкой.Проход,так же даст ,,продлить,,магистраль....с надежнейшей герметизацией...без каких либо колец и подмоток.

 

См.верхнее фото.Справа.РВД тефлон 1/4 входит в переход.Переход стоит жоско через 12 мм фанеру+профнастил.

 

Соединение 60 о....это отличительная черта РВД.Такой угол-без всего,держит до 1000 Бар гидры...

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

Оплетку,не снимай...ибо только испортиш рукав.Сам тефлон...всеравно не буит вращаца.Он опресован фитингами и не имеет продольного скручивания...

 

 

 

 

Тефлоновый РВД-со 175 барами не бывает.Вот +180 оС....это да.Это его температура...

 

Резну,РВД...бери 90-120- Мах 150 бар...Вот он-гибкий и на скручивание,как раз буит иметь возможность вращения со стойкой...

А если в арку,поставишь переход/удлинитель для 1/4 РВД(фитинг)-

 

 

 

то при утяжки РВД на проход...сам РВД,станет более управляемый стойкой.Проход,так же даст ,,продлить,,магистраль....с надежнейшей герметизацией...без каких либо колец и подмоток.

 

См.верхнее фото.Справа.РВД тефлон 1/4 входит в переход.Переход стоит жоско через 12 мм фанеру+профнастил.

 

Соединение 60 о....это отличительная черта РВД.Такой угол-без всего,держит до 1000 Бар гидры...

 

 

О, спасибо за информацию. Меня собственно и интересовало, будет ли тефлоновая трубка (9мм наружного) продольно "крутиться" градусов на 30-40 или она такая же жесткая как и оплетка.

 

Про давление - ну на трубке написано TEKNOHOSE PTFE-1FHL P=175 d=1/4' (-60 +260) DN6.

 

Переход-фиттинг взял.

0bab2286e422cb40b9f0f7173449f38cc3604816

 

Мне же нужно будет перейти с "фаски 60°" на обычный фиттинг G1/4 Camozzi.

 

 

 

Просто сразу не сообразил, что крутиться не будет, а теперь уже поздно :) РВД готовые лежат.

 

 

А существует "крутящийся" переходник с BSP1/4'(конус60) на BSP1/4'?

Изменено пользователем George44
Опубликовано (изменено)

Мне же нужно будет перейти с "фаски 60°" на обычный фиттинг G1/4 Camozzi.

 

Лишние соединения и дополнительные переходы.Избегай этова...

 

54Duf.png

 

Найди разницу,между футоркой РВД BSP и проходом РВД BSP......

 

 

ПС:Соединение BSP всегда с 60 о.Можешь не указывать более.Прост-BSP РВД.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

понял, спасибо. нужно было брать "проходной", просто в железяке нет сейчас такого на 1/4

 

кстати, не подскажете, где в Москве есть еще магазины - чтобы всякие пневматические штуки (те же фиттинги) в розницу продавали и чтобы выбор большой

Опубликовано

Чашниково-Штаб/квартира Камоцци.Там же и склад при ней.

,,ш.Энтузиастов,, (метро) Электродный пр.,,Магимэкс,,

 

(но это только камоццевское железо и трубки)

 

http://www.youtube.com/watch?v=PCjkNcsyxVI

Опубликовано

В шинном центре на Ижорской есть магаз с фитингами рвд. Много чего там брал. Но там подороже железяки выходит. У меня все на рвд собрано, спрашивай, если что. Подвод к передней стойке делай обычным рвд в пластиковой защите типа пружины, там же в железяке продают ее.

Опубликовано (изменено)

Передние подушки у меня подключены обычной пластиковой трубкой. Как-то, имхо, хиленько получается

а сколько у Вас давление. Пластик стоит на всех грузовиках везде и держит.Давление в 10кг переносит легко И нагрузки там не по пол тонны на колесо. И чем трубка гибче тем меньше шансов для утечек потому что не так подвержено вибрациям. Не зря перешли на пластик. Металлические трубки и соединения стояли раньше на грузовиках и заморешься устронять протечки в километрах трубки и кучи соединений.

Изменено пользователем Ифавод
Опубликовано (изменено)

Ифавод

 

Обрати тагда внимание.Пластиком-идут основные магистрали.На подвижных частях-стоят переходы,с РВД на пластиковые магистрали.На лехковых авто,кста,используеца тот же метод.Трубкой -основная магистраль,до стойки,а далее переход на РВД и в суппорт.Это на Тормозную систему.Ибо прогрев тормозного диска-прогревает и ступицу,и суппорт,и фитинги выхода....И это не щитая подвижных свойств как суппорта,так и подушек.Температура ,давка и подвижность-не дает использование пластика повсемесно.

 

Пластиковые трубки,каторые в бухтах продаюца в магазинах з/ч-не являюца теми трубками,каторые штатно устанавливаюца куда либо,на автотехнику.

Это трубки-каторые используюца в Пневматических линиях.Не АВТОМОБИЛЬНЫЕ...Не путайте....поршневую группу снятую с авто,вышедшего с  ковейера,и такую же поршневую,купленую НОВОЙ,в автолавке в д.Перепердищщево.Похожи-да.Но тада АвтоВазу прощще покупать комплектующие в д.Перепердищщево.В два раза дешевле!

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)

давление у меня "обычное" - 3-6 Бар. Понятно, что пластиковой трубки хватит. Вопрос был только в механической стойкости - все таки в передней арке не самые щадящие условия.

 

По поводу "обычных РВД" - не нашел таких малого диаметра (под 1/4') и чтобы давление было небольшое (более гибкий). Все что малых диаметров - больше чем на 200 Бар.

 

 

Former, вот не послушал Вас и испортил один из своих РВД тефлоновых. Снял нерж.оплетку, а там вместо плотной PTFE-трубки (типа пневматических Камоцци) - мягенькая, больше на термоусадку похожая, скуручивается и сгибается с изломом на ура. Блин...:)

 

 

В шинном центре на Ижорской есть магаз с фитингами рвд. Много чего там брал. Но там подороже железяки выходит. У меня все на рвд собрано, спрашивай, если что. Подвод к передней стойке делай обычным рвд в пластиковой защите типа пружины, там же в железяке продают ее.

 

Защиту купил, а вот что такое "обычный РВД"? Можно ссылочку

Изменено пользователем George44
Опубликовано (изменено)

Это со слов каталога и Железяки,

 

 

247602 Рукав высокого давл. тефлон PTFE-1FHL P=175 d=1/4" (-60+260) TEKNOHOSE PTFE-1FHL DN6

 

ну так он же в оплетке плотной такое давление держит. Меня это и сбило с толку, думал там под оплеткой плотная трубка.

 

А защиту я уже купил. Мне ссылка нужна где купить/заказать готовую трубку, оконеченную 1/4 фиттингом, стойкую к механическим воздействиям, соли, маслу, топливу, морозам... Или забить и просто использовать морозостойкую полиамидную пневмотрубку Camozzi в защитноq гофре Camozzi.

 

Изменено пользователем George44
Опубликовано

.....РВД резину 1/4 120 Бар.

 

Открыл с десяток ссылок в гугле - все РВД, которые на 1/4 - все идут начиная от 200 Бар. На 120 не нашел.

 

Киньте ссылкой бестолковому.

Опубликовано (изменено)

Даже 80 барный видил....Но он болше похож на...,,поливошный шланг,, Там корд не металл а капрон.

Ссылку не знаю где и какую дать.Приезжаешь в Железяку,слева,за прилавком,вдол стены-бухты маломерок...Можно продавца попросить,и самому зайти и промять,потрогать каждый...

Тока я не имею ввиду,те каторые с надписью 20 Bar.....красные и синие...Красивые и с полосочками...Эти (типа 20 Барные) пучуца на 14 постоянных.И их не опрессовывают в наконечники(фитинги).Их предлагают ставить на хомуты.Шланг на 14 пучит,а хомут,в месте стяжки-не дает ему вспучица...и врезаеца в раздутый диаметр,до срезания рукава...

 

tkB5V.jpg

 

bdxF2.jpg

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Бери любой в железяке под фитинг с накидной гайкой 1/4 рвд. Там есть с двойной или тройной металлической оплеткой. Я на подвод к стойкам взял с тройной, все прекрасно гнется и поворачивается. На макс. допустимое давление рвд даже не смотрел, там его с избытком в любом случае))

Опубликовано

Бери любой в железяке под фитинг с накидной гайкой 1/4 рвд. Там есть с двойной или тройной металлической оплеткой. Я на подвод к стойкам взял с тройной, все прекрасно гнется и поворачивается. На макс. допустимое давление рвд даже не смотрел, там его с избытком в любом случае))

Был вчера в Железяке - нет у них таких рукавов (с металлической оплеткой и чтобы скручивался в продольном направлении хотя бы градусов на 30 в каждую сторону). Те которые скручиваются - на 25 Бар, с красной полосочкой, масло-бензостойкие. Сделал у них как раз такие, посмотрим как будут работать.

 

Former, кстати они не под хомут, а замечательно обжали на фиттингах РВД на своем станочке. Надел на них еще спираль Камоцци. Имхо, нормально получилось.

 

А фторопластовые и из жесткого резинового рукава останутся на память;)

Опубликовано

George44

 

Э нет....Прочти внимательно...Резиновые с надписью 20 Бар

 

Ты взял-под опрессовку наконечниками-25 Бар...Это разнве рукава...Точнее Рукав и Шланг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...