Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  Рустем сказал:

чтоб на входе блока было давление всегда больше чем в любой из подушек

Вово. А еще лучше поставь все же хоть маленький на 2-5 литров ресивер, и многие проблемы сами отпадут. Дерганье компресора здоровья ему не добавят.Да и зима впереди. О влагоотделениии. Думаю даже на небольшой машине можно найти место для маленького ресивера. Будет намного лучше.

Изменено пользователем andre34
Опубликовано

Если при включении клапана в подушку с низким давлением, компрессор успеет восполнять давление , точнее чтоб давление не падало ниже чем в любой подушке с высоким давлением ,то ресивер будет не нужен

Опубликовано (изменено)

Все так. Но если просто поставить реле давления, то оно будет работать на мизерный обьем - шланг и блок. И будет постоянно дергать компрессор. Да и не факт что клапан успеет пропустить то что выдаст комп, подушки вроде небольшие. Так что ресивер хотябы пару литров нужен.Да и собсно чего так против ресивера? Одни достоинства   :smile:

Изменено пользователем andre34
Опубликовано (изменено)
  В 16.09.2013 в 09:46, andre34 сказал:

 Да и не факт что клапан успеет пропустить то что выдаст комп, подушки вроде небольшие. 

ну тут ситуация как раз говорит об обратном

 

1.Компресор включен

2.Клапан в подушку с низким давлением открыт

3.Давление перед блоком падает (по причине неупевания восполнять давление компресором) ниже чем в любой другой подушке с высшим давлением

4.Воздух из этой подушки начинает переходить через клапан в ...

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

 

 

  Рустем сказал:

ну тут ситуация как раз говорит об обратном

Тем более небольшой рес спасет ситуацию. Я ж говорю не понятно почему heartstar так не хочет поставить рес. Может какие то свои идеи.

Опубликовано

реле давления чую ничего не даст, я сам вместо реле - загоняю вначале воздух помаксимуму компом в шланг, а потом открываю клапан - все равно открывается ненужный клапан. вот рес конешно я бы поставил и как раз 2-3 литра думал об этом, но блин у меня комп чисто под капотом с клапанами, а там места под рес уже нету, значит он должен быть сзади в багажнике, а это значит два длиннющих шланга вход-выход тянуть снова через всю машину назад. слишком проблематично, что проще найти новые норм клапана, либо попробовать два двухконтурных всандалить.

Опубликовано

попробуй заузить сечение трубок в подушки где ниже давление

чтоб перед блоком давление не падало ниже чем в других одушках при открытом клапане и включенном компресоре

Опубликовано
  В 16.09.2013 в 11:29, heartstar сказал:

родился вопрос: а если пружинку в клапане всандалить пожоще? мож эффект будет?

будет,лишь бы потом клапан открылся при большой разнице давлений и низком напряжении

Опубликовано
  В 16.09.2013 в 11:30, Рустем сказал:

вообще два блока тоже проблему не решат, если только между ними пару клапанов обратных не поставить

 

ну конешно поставить и решат ) 

 

а вот еще что, если я укорочу рукав одной подушки, всё равно там ход стойки маленький, и запаса подухи слишком много, то давление в этой подушке поидее подымится же, потвёрже будет с укороченным рукавом-то?

Опубликовано

не факт, надо поршень меньше

рукав не влияет напрямую на давление

 

ну ты объясни мне у тебя давление на входе в блок падает сильно когда клапан открываешь? с включенным компресором

Опубликовано (изменено)

ну видимо сильно, манометра нет. такто он мне не нужен пока. но сколько бы не вогнал в шланг - все равно открывается клапан где высокое давление. там видимо уже количество воздуха важнее,надо чтоб было наверно литра 2-3

Изменено пользователем heartstar
Опубликовано
  В 16.09.2013 в 11:42, heartstar сказал:

но сколько бы не вогнал в шланг - все равно открывается клапан где высокое давление.

ну ты же понимаеш что объем воздуха в шланге по сравнению с подушкой, это как плевками пытаться поднять уровень океана?

 

хотя конечно не совсем так :)

Опубликовано

 

 

  heartstar сказал:

ок я попробую уменьшить сечение )

Попробуй, чего уж там. Скорее всего не поможет. Давление в подушке останется темже, разве что спускать будет медленее и потом подкачивать меньше. Реально  выход поставить еще два клапана ГБО в обратку на подушки с большим давлением. Электрика немного усложнится и работать будет. И наверняка дешевле двух блоков. Собсна с такой схемы начиналась пневма на чайниках, то есть на каждую подуху три клапана. 

Опубликовано

а ктонить знает чонить про мерсовские клапана штатные? может их взять да впилить? там же принцип подключения наверно тот же? никаких подводных камней?

zGWJK0Ie.jpg

Опубликовано
  В 16.09.2013 в 14:12, andre34 сказал:

Попробуй, чего уж там. Скорее всего не поможет. Давление в подушке останется темже, разве что спускать будет медленее и потом подкачивать меньше. Реально выход поставить еще два клапана ГБО в обратку на подушки с большим давлением. Электрика немного усложнится и работать будет. И наверняка дешевле двух блоков. Собсна с такой схемы начиналась пневма на чайниках, то есть на каждую подуху три клапана.

эх разобрался бы ты сначало, потом советы давал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...