Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

чтоб на входе блока было давление всегда больше чем в любой из подушек

Вово. А еще лучше поставь все же хоть маленький на 2-5 литров ресивер, и многие проблемы сами отпадут. Дерганье компресора здоровья ему не добавят.Да и зима впереди. О влагоотделениии. Думаю даже на небольшой машине можно найти место для маленького ресивера. Будет намного лучше.

Изменено пользователем andre34
Опубликовано

Если при включении клапана в подушку с низким давлением, компрессор успеет восполнять давление , точнее чтоб давление не падало ниже чем в любой подушке с высоким давлением ,то ресивер будет не нужен

Опубликовано (изменено)

Все так. Но если просто поставить реле давления, то оно будет работать на мизерный обьем - шланг и блок. И будет постоянно дергать компрессор. Да и не факт что клапан успеет пропустить то что выдаст комп, подушки вроде небольшие. Так что ресивер хотябы пару литров нужен.Да и собсно чего так против ресивера? Одни достоинства   :smile:

Изменено пользователем andre34
Опубликовано (изменено)

 Да и не факт что клапан успеет пропустить то что выдаст комп, подушки вроде небольшие. 

ну тут ситуация как раз говорит об обратном

 

1.Компресор включен

2.Клапан в подушку с низким давлением открыт

3.Давление перед блоком падает (по причине неупевания восполнять давление компресором) ниже чем в любой другой подушке с высшим давлением

4.Воздух из этой подушки начинает переходить через клапан в ...

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

 

 


ну тут ситуация как раз говорит об обратном

Тем более небольшой рес спасет ситуацию. Я ж говорю не понятно почему heartstar так не хочет поставить рес. Может какие то свои идеи.

Опубликовано

реле давления чую ничего не даст, я сам вместо реле - загоняю вначале воздух помаксимуму компом в шланг, а потом открываю клапан - все равно открывается ненужный клапан. вот рес конешно я бы поставил и как раз 2-3 литра думал об этом, но блин у меня комп чисто под капотом с клапанами, а там места под рес уже нету, значит он должен быть сзади в багажнике, а это значит два длиннющих шланга вход-выход тянуть снова через всю машину назад. слишком проблематично, что проще найти новые норм клапана, либо попробовать два двухконтурных всандалить.

Опубликовано

попробуй заузить сечение трубок в подушки где ниже давление

чтоб перед блоком давление не падало ниже чем в других одушках при открытом клапане и включенном компресоре

Опубликовано

родился вопрос: а если пружинку в клапане всандалить пожоще? мож эффект будет?

будет,лишь бы потом клапан открылся при большой разнице давлений и низком напряжении

Опубликовано

вообще два блока тоже проблему не решат, если только между ними пару клапанов обратных не поставить

 

ну конешно поставить и решат ) 

 

а вот еще что, если я укорочу рукав одной подушки, всё равно там ход стойки маленький, и запаса подухи слишком много, то давление в этой подушке поидее подымится же, потвёрже будет с укороченным рукавом-то?

Опубликовано

не факт, надо поршень меньше

рукав не влияет напрямую на давление

 

ну ты объясни мне у тебя давление на входе в блок падает сильно когда клапан открываешь? с включенным компресором

Опубликовано (изменено)

ну видимо сильно, манометра нет. такто он мне не нужен пока. но сколько бы не вогнал в шланг - все равно открывается клапан где высокое давление. там видимо уже количество воздуха важнее,надо чтоб было наверно литра 2-3

Изменено пользователем heartstar
Опубликовано

но сколько бы не вогнал в шланг - все равно открывается клапан где высокое давление.

ну ты же понимаеш что объем воздуха в шланге по сравнению с подушкой, это как плевками пытаться поднять уровень океана?

 

хотя конечно не совсем так :)

Опубликовано

 

 


ок я попробую уменьшить сечение )

Попробуй, чего уж там. Скорее всего не поможет. Давление в подушке останется темже, разве что спускать будет медленее и потом подкачивать меньше. Реально  выход поставить еще два клапана ГБО в обратку на подушки с большим давлением. Электрика немного усложнится и работать будет. И наверняка дешевле двух блоков. Собсна с такой схемы начиналась пневма на чайниках, то есть на каждую подуху три клапана. 

Опубликовано

а ктонить знает чонить про мерсовские клапана штатные? может их взять да впилить? там же принцип подключения наверно тот же? никаких подводных камней?

zGWJK0Ie.jpg

Опубликовано

Попробуй, чего уж там. Скорее всего не поможет. Давление в подушке останется темже, разве что спускать будет медленее и потом подкачивать меньше. Реально выход поставить еще два клапана ГБО в обратку на подушки с большим давлением. Электрика немного усложнится и работать будет. И наверняка дешевле двух блоков. Собсна с такой схемы начиналась пневма на чайниках, то есть на каждую подуху три клапана.

эх разобрался бы ты сначало, потом советы давал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...