Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

С Нарди,пока,придеца делать так....Переводить шатун в положение Мин...а для таво,што бы давка не ,,заканчивалась,, на 5 барах...,,приподнять чашку поршня с кольцом...до момента ВМТ соответствуюей ВМТ шатуна с Мах положения.

На шатуне при Мин положении-мотор рвет одинаково што  на 1 што на 5 барах...Крутить то крутит...а вот давка встает...

 

Пока не буит найден способ раскрутить чем-нить комп на Мах шатунах-буит 300 л/м.Чем-то нада жертвовать...

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Родной мотор-есть.12В.Но дело в том,што ....ВСЕ Нарди-с одинаковыми картерами...,голвами,крышками...валами,шатунами...кольцами,поршнями...фильтрами....Полная эдентичность.Кроме....А теперь Внимание-

Кроме моторов...и....ЦИЛИНДРОВ!

 

vozGR.jpg

 

Так при одном и томже моторе-два разных показателя производительности.И наоборот,при разных моторах-производительность от 200 до 420 л/м.

  В 18.09.2013 в 18:47, Wazokrit сказал:

а с родным мотором 12в какие показатели были?и становился ли?

 

Опубликовано

 

 

  Former сказал:

Так при одном и томже моторе-два разных показателя производительности

Погоди, а как такое может быть? Или в одном случае мотор не догружен?

Опубликовано

Из-за устройства шатунов,каторые в себе,внутри,в обойме-содержат как бы...коленвал.

Т.е. сам Вал-абсолютно ровный,прямой...и лиш переставкой шатуна-меняеца вращающий момент,вместе с ВМТочками...

 

Валы 12В и 220В моторов-

 

vMPtg.jpg

 

HGatQ.jpg

  В 18.09.2013 в 19:23, andre34 сказал:

Погоди, а как такое может быть? Или в одном случае мотор не догружен?

 

Опубликовано

это я понял...родной двиг ведь качает нормально...и не факт что медленней чем лебедь....просто я так понимаю что подной двиг даже с меньшей производительностью качает 10 2мя поршнями....а у вас сейчас лебедь до 5ти молнейносно,а дальше долго...

Опубликовано

Родной двигатель...на именно эту модель(мою)-220В./1.2кВт.

Уточняю.На эту модель с Мах шатунами(поршнями) и этими цилиндрами.

На комплекте этова же компа,только с 12 В мотором(800W)-шатуны становяца в Мин положение,при этом меняюца цилиндры.Они более мелкие....за щет меньшего хода поршней...

В моем варианте,што мы делали...Мы переставляли шатуны...как бы под 12В мотор...но не меняли цилиндры,и поэтому лебедь их крутила...но только достигая 5 бар...Дальше давка прекращалась...Ибо поршня доходили тока до половины цилиндров в ВМТ...и не могли пробить давку в 5 бар,за клапанами...Т.е. давили в обьеме эти 5 бар туда-сюда...Сделав цилиндр ниже-Мы бы поучили один в один-конструкцию комплекта с 12В моторм-ращитаного на 200 л/м.

 

Опубликовано

теперь порял что ход меньше поэтому не продавливает...про производительность сразу понял....тоесть это 220в версия.....но с двигателем лебеди....

Опубликовано

Да.И вот тут то...и получилось...што двигатель лебеди-слабее в крутящем моменте...чем 220В.Т.е. крутит то он так же,даже вначале ещще резвей...а вот на окончание давки-силенок ему не хватает.

Лебедь-возбуждаеца обмоткой...и крутит якорь.В моторе-возбуждение иде на якорь,а магниты-постоянные.Вот в этом и есть...стена,в каторую Мы уперлись.

Опубликовано (изменено)
  В 18.09.2013 в 17:48, Former сказал:

 Pa-Well

 

Стал внимательно читать,Твой первый пост...но када дошол до обзацца,где ты-

 

средний ток зарядки аккумулятора на автомобиле составляет 4-5 ампер-измерено мной,итого для восстановления аккумулятора необходимо время порядка 60 минут непрерывной работы двигателя

 

дальше стал читать через строчку,ибо потерял интерес,хотя к очень правильному оповещению процеССОВ.

Именно патаму,што питание стоит AGM.А это саавсем из другой,паралельной области применения.

Я могу ещще больше Тя удивить,и дать почву для изучения AGMов...сказав што штатный Гена-стоит в 70 А. ))))

 

Действительно-AGM допускает зарядный ток 0,3С-довольно много.Но я честно признался-в руках не держал,мануалов не читал,а если еще честнее-то и не видел вживую,поэтому сколько чего он вытворяет на работающем авто ни сказать ни предположить не могу.Как я понимаю степень заряженности в них вообще ничем не измерить-увидеть-понюхать?Но до маховика это всё равно фиолетово-предложение в силе.А про остальное было так-рассуждения вслух,может в чём ошибаюсь,поправят.Видишь-в чём-то ошибся,ты и поправил,или мы не для этого здесь? :smile:(Родной двигатель...на именно эту модель(мою)-220В./1.2кВт)..Не знаю как цитировать построчно.Не может более мощный двигатель не вращать компрессор.Или лукавят производители лебедемоторов или...ну уже писал.

Изменено пользователем Pa-Well
Опубликовано (изменено)
  Pa-Well сказал:

Действительно-AGM допускает зарядный ток 0,3С-довольно много.Но я честно признался-в руках не держал,мануалов не читал,а если еще честнее-то и не видел вживую,поэтому сколько чего он вытворяет на работающем авто ни сказать ни предположить не могу.

 

У мя были очень большие сомнения,на щет AGMа.Еще больше,сомнения подкреплялись...жабой...

Думал...ну как так может быть....???

В первую же Зиму,када вдарило - 28 о С....сомнения сразу улетучились...Када выходиш из подьезда...под ногами все скрипит...авто открываешь,аж все звенит...Клюш вставляешь...и ждешь характерное У-у-у...жик....У-у-у......жик...Пластелин наверно сам заводил?.Чай не в Краснодаре живешь....)))

 

А тут клюш повернул...а мотор как на новом авто,летом,по-утру...ВЖ.....и все...Мах 3 сек. 

Я поэтому и не стал с тобой о чем-то спорить....А заряжаеца АКБ,если он всетаки подсядет,но я не знаю што нада сделать,што бы он подсел...так вот до полного 12.4В на ключе и 14.2 на ХО....(это у мя) Мах минут 5-8.

 

9ELW1.jpg

 

В плане позновательного.Почитай ТХ АКБ....

 

http://4xspower.com/shop/product-category/12v-agm/d-series/

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  В 18.09.2013 в 20:25, Former сказал:

У мя были очень большие сомнения,на щет AGMа.Еще больше,сомнения подкреплялись...жабой...

Думал...ну как так может быть....???

В первую же Зиму,када вдарило - 28 о С....сомнения сразу улетучились...Када выходиш из подьезда...под ногами все скрипит...авто открываешь,аж все звенит...Клюш вставляешь...и ждешь характерное У-у-у...жик....У-у-у......жик...Пластелин наверно сам заводил?.Чай не в Краснодаре живешь....)))

 

А тут клюш повернул...а мотор как на новом авто,летом,по-утру...ВЖ.....и все...Мах 3 сек. 

Я поэтому и не стал с тобой о чем-то спорить....А заряжаеца АКБ,если он всетаки подсядет,но я не знаю што нада сделать,што бы он подсел...так вот до полного 12.4В на ключе и 14.2 на ХО....(это у мя) Мах минут 5-8.

 

9ELW1.jpg

 

В плане позновательного.Почитай ТХ АКБ....

 

http://4xspower.com/shop/product-category/12v-agm/d-series/

 

Ну Краснодар для меня это сильно север(см.профиль),а за инфу спасибо,она ни разу лишней ещё не была.Видимо по климатическим условиям к нам agmы не возят-не востребованы,хотя может и ошибаюсь,нада поспрошать.Ладно,нада завязывать оффтоп,а то опять помидорами закидают.

 

P.S.Прочитал.Здесь не ругаются,поэтому просто выскажу солидарность с жабой :wacko3: . Никогда не экономил на АКБ,ставлю максимально большой по ёмкости и пусковому какой только лезет в посадочное,но такой не куплю никогда!За него я каждый год буду ставить новый 100ah 800 пуска 5лет подряд!Кста в описалове первая цифирь так понимаю макс возможный ток(т.н.ток КЗ),а вторая-пусковой?

Изменено пользователем Pa-Well
Опубликовано

 

 

  Pa-Well сказал:

к нам agmы не возят-не востребованы

Возят всем и всюду и мороз не главное, просто ценник у них такой , что на витрине не стоят и на рынке тем более, а тока под заказ и с предоплатой. Для фанатов. Сорри за офтоп больше ннини

Опубликовано (изменено)

  andre34

 

Все слова-прям в дырочку. )Ключевого слова тока не было....Это- ТОК.

 

mjWqO.jpg

Изменено пользователем Former
Опубликовано

@Former,Доброго. Я потому и написал про редуктор, что характеристики момента эл двигателей постоянного и переменного тока сильно отличаются, у перемен. с ростом оборотов растёт, у постоян. падает. Судя по описанию на сайте NARDI: 220 AC/DC 1,4kW 1400o/мин, если лебедь 3000, то смело можно уронить в двое и выйти на ТХ производителя. Кстати , если посмотреть историю данного мотора лебёдки, то он так и работал в приводе кондейных компов.

Для компактности нужна планетарка, пилить свою при нынешнем состоянии заводов не вариант, я бы посмотрел от стартеров авто( делали такие даже для тазиков) надоть поискать, ресурса должно хватить с запасом. ктк 

Опубликовано

  MAW

 

На кондейных компах,обоих....лебедь работал полехче.Такова умирания,прогрессивного замечено не было.

Было бы весьма полезно и интересно,подобрать стартерный мотор.

Нет ли инфы про...КАМАЗ 24В....с пуском в 12В?

Опубликовано

А вот мои наблюдения: собрал мотор стартёра на подшипниках, крутнул на холостых, померял обороты... Результаты ОЧЕНЬ порадовали! :smile: Мотор гонял около двух мин. (на холостых), он стал еееееле-еле заметно теплее. Обороты тахометр показал 6400, а значит ставлю ему понижайку в двое (напомню, что мотор 1,5кВт!!!). Так-же проверялась ещё  одна интересная штучка : с Влада пришёл стартёр, по параметрам 1,4кВт, но по размерам... эээ... как-бы... игрушечный. Он, короче редукторный. откручивал с него мотор, он полностью собран на подшипниках -как отдельный агрегат. Вот его тоже (в попыхах) крутил на холостых и с тем-же тахометром! обороты у него (после редуктора) 4200, мощность заявленная (как японял, снятая уже с вала редуктора) 1,4 кВт. ...но греется он... За те-же две минуты корпус нагрелся свыше 60 цельсиев (рука не терпела)!

Опубликовано (изменено)
  В 19.09.2013 в 04:19, Former сказал:

  MAW

 

На кондейных компах,обоих....лебедь работал полехче.Такова умирания,прогрессивного замечено не было.

Было бы весьма полезно и интересно,подобрать стартерный мотор.

Нет ли инфы про...КАМАЗ 24В....с пуском в 12В?

Думаю, этот вариант будет необоснованно тяжёл (в кг, конечно). Померяй обороты лебеди, если обороты более 4000, -подберём ему редуктор.

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано

После проведенных ЗАМЕРОВ ВМТ и НМТ поршня на Мах шатуне,была выведена толщина проставки под кольцо(компрессионное) и чашки(верхней ) поршня.Цифирка получилась = 4мм.При 57мм в Ф,и 30мм отверстием под чашку.Были вытокарены две проставки из алюминия.Чистота исполнения-достигнута производством на Вертолетном Заводе.
Были установлены эти две проставки,вложены компрессионные колца,накрыты чашками и притянуты обратно болтами с + головкой,шляпка-конусная..

2yr6p.jpg

Переставив шатун в Мин положение,теперь поршень-стал вровень с ВМТ поршня при Мах шатуне.Изчез паразитный обьем камеры,каторый не давал компрессору перекачивать давку СВЫШЕ 5 бар.
После обратной сборки,был запущен с питалова АВТО.
Крутить стал быстрей и ровней.Просадка на питалове была,но не такая явная.Давка довелась до 11 бар,за 1м 34сек.
После сброса давки в 0,тут же произведена вторая качка.При повторной давке,головы компа прогрелись равномерно,стрела поднялась опять до 11 бар за 1м.32сек.

Опубликовано

 

 

  Former сказал:

Были установлены эти две проставки,вложены компрессионные колца,накрыты чашками и притянуты обратно болтами с + головкой,шляпка-конусная..

Если результат устроит то может технологичнее цилиндр фрезернуть на теже 4 мм? Или это продолжение еще будет?

Опубликовано (изменено)
  В 19.09.2013 в 16:11, andre34 сказал:

Если результат устроит то может технологичнее цилиндр фрезернуть на теже 4 мм? Или это продолжение еще будет?

Фрезернуть цилиндр, -это необратимая мера, а кольцо всегда можно выбросить (в случае перехода на более мощный мотор)!

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано (изменено)
  ZAKHAR сказал:

Обороты тахометр показал 6400, а значит ставлю ему понижайку в двое (напомню, что мотор 1,5кВт!!!)

Опыты такие (на холостых) они как бы сказать непоказательны, а иногда и опасны для коллекторного двигателя. Он без нагрузки может уйти в разгон с ростом оборотов и как ни странно тока. Еть у меня нечто похожее от амфибии, хотел фрезерную головку сделать, все собрал и запустил, аж дым пошел. И тока потом пошел изучать  :smile: матчасть. В итоге валяется. 

Изменено пользователем andre34
Опубликовано
  В 19.09.2013 в 16:16, andre34 сказал:

Опыты такие (на холостых) они как бы сказать непоказательны, а иногда и опасны для коллекторного двигателя. Он без нагрузки может уйти в разгон с ростом оборотов и как ни странно тока. Еть у меня нечто похожее от амфибии, хотел фрезерную головку сделать, все собрал и запустил, аж дым пошел. И тока потом пошел изучать  :smile: матчасть. В итоге валяется. 

Так это не для таблиц делалось! Просто этих данных нигде не найти, вот и пришлось его помучать! На данный момент рассчитан редуктор и начата работа по его изготовлению.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...