Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Интересует вопрос как подбирать/регулировать жесткость пневмоподвески на рукавах?

Особенно интересует задняя подвеска на балке. По логике, если жесткость рукавов на продавливание будет существенно отличаться от жесткости пружин, которые стояли, то и поведение машины на дороге вероятнее всего заметно изменится.

Изменено пользователем ВладимирВладимир
Опубликовано (изменено)

Вся хитрость в том, что жёсткость пружин и жёсткость пневмо баллонов различается кардинально. У пружин она линейная в отличии от пнемы.

В целом регулировать жёсткость можно тремя способами. Изменением объёма пневмо подушек за счёт собственного рабочего объёма или применением дополнительных ресиверов к каждой подушке на 1-3 литра, например. Либо изменением характеристик амортизаторов, применяя управляемые электронно или с ручными регулировками скорости сжатия или отскока.

В случае с рукавными баллонами жёсткость, точнее линейность работы, можно в небольших пределах регулировать формой рабочего поршня.

Изменено пользователем titanik
Опубликовано (изменено)

По рабочему поршню вроде более менее ясно, нашел вот такую картинку

image.thumb.png.14b35bd8de0088a5153271dd3bb78320.png

 

По ресиверу как я понимаю, если присоединить к каждому рукаву ресивер, то рукав будет ходить мягче? Чем больше ресивер, тем мягче будет ход?

И еще не менее важный вопрос, как сделать их наоборот жестче, если они и без ресивера слишком мягкие окажутся, уменьшением рабочего объема?

Изменено пользователем ВладимирВладимир
Опубликовано

В целом да - уменьшением объёма в рабочем диапазоне давления. Если не стоит задача баловаться занижением и подъёмом, то прокатит. Но тогда тебе нужно решить для чего тебе пневма в принципе? Рассчитать всё до идеала и изготовить комплект так, что будет на Рэнж Ровере не получится, к сожалению. Слишком много вводных нужно учитывать.

Я проблемы с жёсткостью решил применением управляемых амортизаторов, по другому 3 года бился - везде что то, но не то. Да и сейчас куча чего то не того, если честно)))

Опубликовано (изменено)

Главная задача для меня это поддерживать клиренс при полной загрузке, чтобы зад не проседал и т.д. По этому думаю мне подошла бы хотя бы двухконтурная система, чтобы отдельно перед и зад качать.

По амортизаторам настраиваемым опять же есть сомнения, так как думаю не спасут от плавной раскачки например, рыскания какого нибудь, в этом случае как раз более жесткие пружины по идее нужны, или того что вместо пружин.

При этом планирую делать на руковах, так как о бубликах довольно неоднозначные отзывы. Не видел какой либо фабричной подвески, которая была прям разработана на бубликах, как я понимаю это приспособление для лифта чего либо, нежели чем для гашения колебаний.

Изменено пользователем ВладимирВладимир
Опубликовано
  В 09.02.2022 в 12:28, ВладимирВладимир сказал:

Главная задача для меня это поддерживать клиренс при полной загрузке, чтобы зад не проседал и т.д. По этому думаю мне подошла бы хотя бы двухконтурная система, чтобы отдельно перед и зад качать.

По амортизаторам настраиваемым опять же есть сомнения, так как думаю не спасут от плавной раскачки например, рыскания какого нибудь, в этом случае как раз более жесткие пружины по идее нужны, или того что вместо пружин.

Показать  

Если задача только нагрузить зад и не проседать, то больше тебе подойдут не рукава (сливы), а классические бублики. Особенно для машин с неразрезными мостами или балками.

Регулируемые амортизаторы как раз и изменяют свою жёсткость в очень широких пределах. От лёгкого продавливания штока рукой до превращения буквально в палку. Но это дорого и насколько они ннадёжны в плане пробега тоже пока не ясно.

 

Опубликовано
  В 09.02.2022 в 12:48, ВладимирВладимир сказал:

Боюсь как бы с бубликами не получилось неадекватного поведения при пустом авто, прыгать например будет.

Показать  

Проблема прыгания всецело зависит от характеристик амортизаторов. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...