ВладимирВладимир Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) Здравствуйте. Интересует вопрос как подбирать/регулировать жесткость пневмоподвески на рукавах? Особенно интересует задняя подвеска на балке. По логике, если жесткость рукавов на продавливание будет существенно отличаться от жесткости пружин, которые стояли, то и поведение машины на дороге вероятнее всего заметно изменится. Изменено 9 февраля, 2022 пользователем ВладимирВладимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) Вся хитрость в том, что жёсткость пружин и жёсткость пневмо баллонов различается кардинально. У пружин она линейная в отличии от пнемы. В целом регулировать жёсткость можно тремя способами. Изменением объёма пневмо подушек за счёт собственного рабочего объёма или применением дополнительных ресиверов к каждой подушке на 1-3 литра, например. Либо изменением характеристик амортизаторов, применяя управляемые электронно или с ручными регулировками скорости сжатия или отскока. В случае с рукавными баллонами жёсткость, точнее линейность работы, можно в небольших пределах регулировать формой рабочего поршня. Изменено 9 февраля, 2022 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирВладимир Опубликовано 9 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) По рабочему поршню вроде более менее ясно, нашел вот такую картинку По ресиверу как я понимаю, если присоединить к каждому рукаву ресивер, то рукав будет ходить мягче? Чем больше ресивер, тем мягче будет ход? И еще не менее важный вопрос, как сделать их наоборот жестче, если они и без ресивера слишком мягкие окажутся, уменьшением рабочего объема? Изменено 9 февраля, 2022 пользователем ВладимирВладимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 В целом да - уменьшением объёма в рабочем диапазоне давления. Если не стоит задача баловаться занижением и подъёмом, то прокатит. Но тогда тебе нужно решить для чего тебе пневма в принципе? Рассчитать всё до идеала и изготовить комплект так, что будет на Рэнж Ровере не получится, к сожалению. Слишком много вводных нужно учитывать. Я проблемы с жёсткостью решил применением управляемых амортизаторов, по другому 3 года бился - везде что то, но не то. Да и сейчас куча чего то не того, если честно))) turbomuha 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирВладимир Опубликовано 9 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) Главная задача для меня это поддерживать клиренс при полной загрузке, чтобы зад не проседал и т.д. По этому думаю мне подошла бы хотя бы двухконтурная система, чтобы отдельно перед и зад качать. По амортизаторам настраиваемым опять же есть сомнения, так как думаю не спасут от плавной раскачки например, рыскания какого нибудь, в этом случае как раз более жесткие пружины по идее нужны, или того что вместо пружин. При этом планирую делать на руковах, так как о бубликах довольно неоднозначные отзывы. Не видел какой либо фабричной подвески, которая была прям разработана на бубликах, как я понимаю это приспособление для лифта чего либо, нежели чем для гашения колебаний. Изменено 9 февраля, 2022 пользователем ВладимирВладимир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 2 минуты назад, ВладимирВладимир сказал: Главная задача для меня это поддерживать клиренс при полной загрузке, чтобы зад не проседал и т.д. По этому думаю мне подошла бы хотя бы двухконтурная система, чтобы отдельно перед и зад качать. По амортизаторам настраиваемым опять же есть сомнения, так как думаю не спасут от плавной раскачки например, рыскания какого нибудь, в этом случае как раз более жесткие пружины по идее нужны, или того что вместо пружин. Если задача только нагрузить зад и не проседать, то больше тебе подойдут не рукава (сливы), а классические бублики. Особенно для машин с неразрезными мостами или балками. Регулируемые амортизаторы как раз и изменяют свою жёсткость в очень широких пределах. От лёгкого продавливания штока рукой до превращения буквально в палку. Но это дорого и насколько они ннадёжны в плане пробега тоже пока не ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВладимирВладимир Опубликовано 9 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 Боюсь как бы с бубликами не получилось неадекватного поведения при пустом авто, прыгать например будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2022 13 минут назад, ВладимирВладимир сказал: Боюсь как бы с бубликами не получилось неадекватного поведения при пустом авто, прыгать например будет. Проблема прыгания всецело зависит от характеристик амортизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.