Перейти к содержанию

Заднии сливы от Х5 на Pajero Sport II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имея донорский комплект задней пневны от БМВ Х5 (53) решил установить её на свой МПС2.

 

Сделал простаку под верхнню чашку, для фиксации подушки и нижне опорное кольцо добавил.

 

Из заморочек: 

Нарезал резьбу м10х1 и подобрал шинный нипель.

 

Все собрал, пока в тесте на нипелях. Накачал 4кг. Езда комфортная.

НО! Зад взлетел на 50мм вверх. Конечно это тоже результат, лифт так сказать. Но он мне не нужен в таком объёме в повседневной езде. Далее он будет программно использоваться, по необходимости.

 

Тут вот тупик у меня. 

1. Как опустить вниз на 30мм... вариаеты:

- уменьшать длину рукава

- уменьшить высоту поршня, сейчас 110мм, уменьшить до 80мм

- увеличить диаметр поршня?

 

2. Как поднять давление на 5кг кг, и не взлететь в росте выше? 

 

3. При выходе поршня. Подушка стоит по наклоном.... это плохо? 

 

4. Форма поршня правого, отличается от левого.

 

 

Вроде все просто)

20220105_222709.jpg

20211227_102547.jpg

20211209_235217.jpg

20211227_233537.jpg

20220107_224622.jpg

20211206_223929.jpg

20211206_224355.jpg

20211206_224037.jpg

Опубликовано
  В 07.01.2022 в 20:42, MAV34-RUS сказал:

1. Как опустить вниз на 30мм... вариаеты:

- уменьшать длину рукава

- уменьшить высоту поршня, сейчас 110мм, уменьшить до 80мм

- увеличить диаметр поршня?

Показать  

Увеличивать диаметр поршня точно не надо, т.к. давление при той же высоте уменьшится. С учетом желания поднять давление до 5кг, диаметр поршня нужно уменьшать. Если менять поршень, то есть смысл сделать его с меньшим диаметром и высотой.

 

У меня сейчас похожая задача с внедрением подушки от Прадо в заднюю мостовую подвеску Гранд Старекса. Давление устраивает, но высоту надо уменьшить на 2-3 см. Весной напишу о результатах.

 

 

Опубликовано
  В 09.01.2022 в 05:20, GreenOne сказал:

Увеличивать диаметр поршня точно не надо, т.к. давление при той же высоте уменьшится. С учетом желания поднять давление до 5кг, диаметр поршня нужно уменьшать. Если менять поршень, то есть смысл сделать его с меньшим диаметром и высотой.

 

У меня сейчас похожая задача с внедрением подушки от Прадо в заднюю мостовую подвеску Гранд Старекса. Давление устраивает, но высоту надо уменьшить на 2-3 см. Весной напишу о результатах.

 

 

Показать  

Уменьшил высоту поршня до 80мм. Посмотрю что выйдет. По комфорту устраивает, но по высоте проблема ) точнее были пробои. 

Поршень менять не планирую пока, так как это уже замена самой подушки, б.у все же)

Опубликовано

Точно пробои были (удар при сжатии до отбойников)? При большой высоте их не должно быть. Могли быть отбои т.е. удар на разжатие, ведь хода на разжатие остается мало. Отбой можно более жестким на разжатие амортизатором вылечить. И при уменьшении высоты вероятность отбоев тоже уменьшится.

Опубликовано
  В 09.01.2022 в 08:09, GreenOne сказал:

Точно пробои были (удар при сжатии до отбойников)? При большой высоте их не должно быть. Могли быть отбои т.е. удар на разжатие, ведь хода на разжатие остается мало. Отбой можно более жестким на разжатие амортизатором вылечить. И при уменьшении высоты вероятность отбоев тоже уменьшится.

Показать  

уменьшил высоту, поршня. Пробои ушли. Пока вопрос решил, и по давлению в том числе. Откатываю и тестирую.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...