MAV34-RUS Опубликовано 7 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2022 Имея донорский комплект задней пневны от БМВ Х5 (53) решил установить её на свой МПС2. Сделал простаку под верхнню чашку, для фиксации подушки и нижне опорное кольцо добавил. Из заморочек: Нарезал резьбу м10х1 и подобрал шинный нипель. Все собрал, пока в тесте на нипелях. Накачал 4кг. Езда комфортная. НО! Зад взлетел на 50мм вверх. Конечно это тоже результат, лифт так сказать. Но он мне не нужен в таком объёме в повседневной езде. Далее он будет программно использоваться, по необходимости. Тут вот тупик у меня. 1. Как опустить вниз на 30мм... вариаеты: - уменьшать длину рукава - уменьшить высоту поршня, сейчас 110мм, уменьшить до 80мм - увеличить диаметр поршня? 2. Как поднять давление на 5кг кг, и не взлететь в росте выше? 3. При выходе поршня. Подушка стоит по наклоном.... это плохо? 4. Форма поршня правого, отличается от левого. Вроде все просто) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenOne Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 В 08.01.2022 в 03:42, MAV34-RUS сказал: 1. Как опустить вниз на 30мм... вариаеты: - уменьшать длину рукава - уменьшить высоту поршня, сейчас 110мм, уменьшить до 80мм - увеличить диаметр поршня? Увеличивать диаметр поршня точно не надо, т.к. давление при той же высоте уменьшится. С учетом желания поднять давление до 5кг, диаметр поршня нужно уменьшать. Если менять поршень, то есть смысл сделать его с меньшим диаметром и высотой. У меня сейчас похожая задача с внедрением подушки от Прадо в заднюю мостовую подвеску Гранд Старекса. Давление устраивает, но высоту надо уменьшить на 2-3 см. Весной напишу о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAV34-RUS Опубликовано 9 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 1 час назад, GreenOne сказал: Увеличивать диаметр поршня точно не надо, т.к. давление при той же высоте уменьшится. С учетом желания поднять давление до 5кг, диаметр поршня нужно уменьшать. Если менять поршень, то есть смысл сделать его с меньшим диаметром и высотой. У меня сейчас похожая задача с внедрением подушки от Прадо в заднюю мостовую подвеску Гранд Старекса. Давление устраивает, но высоту надо уменьшить на 2-3 см. Весной напишу о результатах. Уменьшил высоту поршня до 80мм. Посмотрю что выйдет. По комфорту устраивает, но по высоте проблема ) точнее были пробои. Поршень менять не планирую пока, так как это уже замена самой подушки, б.у все же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenOne Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 Точно пробои были (удар при сжатии до отбойников)? При большой высоте их не должно быть. Могли быть отбои т.е. удар на разжатие, ведь хода на разжатие остается мало. Отбой можно более жестким на разжатие амортизатором вылечить. И при уменьшении высоты вероятность отбоев тоже уменьшится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAV34-RUS Опубликовано 12 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 В 09.01.2022 в 11:09, GreenOne сказал: Точно пробои были (удар при сжатии до отбойников)? При большой высоте их не должно быть. Могли быть отбои т.е. удар на разжатие, ведь хода на разжатие остается мало. Отбой можно более жестким на разжатие амортизатором вылечить. И при уменьшении высоты вероятность отбоев тоже уменьшится. уменьшил высоту, поршня. Пробои ушли. Пока вопрос решил, и по давлению в том числе. Откатываю и тестирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.