Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 19.08.2013 в 04:33, ArthuroDami сказал:

Всем привет. Сменил проводку на компрессоре, на более толстый силовой и припоял прям к компрессору, предохранитель с него снял. Теперь просада вообще нет, АКБ не садится. По бортовому показывает напряжение на заведенном двигателе 12,8-13,2 В.

Предохранитель нужен все-таки, но другой

Опубликовано (изменено)

пред у меня стоит на силе, возле акб на 100А. Второй на комп я убрал и кинул на комп более толстый провод (силовой припаял) чем был с завода на нем.

  В 19.08.2013 в 06:37, pnevmotaz сказал:

Предохранитель нужен все-таки, но другой

 

Изменено пользователем ArthuroDami
Опубликовано

Да, проводка не греется вообще, просада нет. При заведенной машине и работающем компе показывает 12.8-13,2 В. Меня устраивает. 

  В 19.08.2013 в 08:10, Former сказал:

И вся эта компания,стоит на одном преде в 100А на АКБ....?

 

Опубликовано

Ты еще больше обрадуешься,када 100А пред даже не оплавица,када пыхнет сначала кнопка вкл/выкл,затем Реле (А ?) а за ним и комп .Или наоборот...пойдет все от компа....к преду.....))))

Опубликовано

 

 

  ArthuroDami сказал:

При заведенной машине и работающем компе показывает 12.8-13,2 В. Меня устраивает.

 

А как долго,и как часто включаеца комп в работу? )))))

Опубликовано (изменено)

Када Ты покупаешь комп,он предназначен для прямова включения на АКБ(корокодилами).А перед самой крышкой мотора-стоит убогий предик,в оплавляемом футляре...

 

Даю фото еще РАЗ!!!!

 

xRPr5.jpg

 

Вот это-от того произошло,што Человека тоже...типа...устраивала работа....

Но не долго.

 

Проводка,подсоединения,контакты.....не должны УСТРАИВАТЬ каво бы то нибыло.Они должны быть РАЩИТАНЫ,и установлены в таком порядке ,што бы ты потом не искал денег,на покупку другова Авто.

Копеешный пред,и твоя лень,может спалить твое авто за пару минут.И Ты прыгая вокруг факела,ибо проводка горит не локально,а по всей длине линии...ничево не сможешь сделать.Это не страшилки-это Жизнь.

Подумай,стоит ли пренебрегать ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬЮ?

 

1wfv4.jpg

 

И если Ты думаешь,што твой полумертвый АКБ не сможет подстроить те бяку,то посмотри шильдик на АКБ...где обозначен ХОЛОДНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК.  300-400А я думаю хватит што бы от авто остались тока колесные болты.

 

 

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Реле 40А виэйр.

И какой совет будет? Какую силу мне кинуть? КГ35?

  В 19.08.2013 в 10:10, Former сказал:

Када Ты покупаешь комп,он предназначен для прямова включения на АКБ(корокодилами).А перед самой крышкой мотора-стоит убогий предик,в оплавляемом футляре...

 

Даю фото еще РАЗ!!!!

 

xRPr5.jpg

 

Вот это-от того произошло,што Человека тоже...типа...устраивала работа....

Но не долго.

 

Проводка,подсоединения,контакты.....не должны УСТРАИВАТЬ каво бы то нибыло.Они должны быть РАЩИТАНЫ,и установлены в таком порядке ,што бы ты потом не искал денег,на покупку другова Авто.

Копеешный пред,и твоя лень,может спалить твое авто за пару минут.И Ты прыгая вокруг факела,ибо проводка горит не локально,а по всей длине линии...ничево не сможешь сделать.Это не страшилки-это Жизнь.

Подумай,стоит ли пренебрегать ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬЮ?

 

1wfv4.jpg

 

И если Ты думаешь,што твой полумертвый АКБ не сможет подстроить те бяку,то посмотри шильдик на АКБ...где обозначен ХОЛОДНЫЙ ПУСКОВОЙ ТОК.  300-400А я думаю хватит што бы от авто остались тока колесные болты.

 

Опубликовано

 

 

  ArthuroDami сказал:

Реле 40А виэйр.

 

ZRn4N.jpg

 

Такое штоль?

 

Вапче-это у Тя проблемы...были.У мя их нет.

Поэтому че я из тя вытягиваю.....?

Хочешь сидеть на жопе ровно-рисуй свою схему включения....

А то пред на АКБ 100 А,реле 40 А....

 

 

  ArthuroDami сказал:

и кинул на комп более толстый провод

какой провод???Скока кв?? Чево ещще стоит????

 

Схему рисуй.Схему с подписями.Где,што и скока.

 

Без обид...

Опубликовано

Более толстый чем сопли которые висели на компрессоре.

Скажи конкретно, на 1 комп б20 и реле 40а с датчиком скок че надо!?

Я рисовать не умею схематически

  В 19.08.2013 в 11:10, Former сказал:

ZRn4N.jpg

 

Такое штоль?

 

Вапче-это у Тя проблемы...были.У мя их нет.

Поэтому че я из тя вытягиваю.....?

Хочешь сидеть на жопе ровно-рисуй свою схему включения....

А то пред на АКБ 100 А,реле 40 А....

 

 

какой провод???Скока кв?? Чево ещще стоит????

 

Схему рисуй.Схему с подписями.Где,што и скока.

 

Без обид...

 

Опубликовано (изменено)

Тада я те щас нарисую.Правда этих рисунков-уже шту 100.Ты просто не хотел их увидить....А как и што ты буишь ставить...-это уже твой Интерес.

 

sj5TV.jpg

Изменено пользователем Former
Опубликовано

 

 

  ArthuroDami сказал:

апряжение на заведенном двигателе 12,8-13,2 В.

Если контакт с клемами аккумулятора свежезачищен и хорошо обжат, и контакт на Гене не вызывает сомнений то 100%

проблемы с генератором , скорей всего с реле-регулятором!

 

При полностью заряженом аккумуляторе, на холостом ходу, без нагрузки должно быть 14,2-14,5в, под включенными, ВСЕМИ, штатными потребителями (вентилятор печки на максимум, обогрев заднего стекла, подогревы сидений, ближний и дальний свет.....) не менее 13,7в!!!

Если падает до 12 с копейками, то меняем РР, но лучше сразу не палить денег на замены, а ехать к диагностам по генераторам, они цепляют осцилограф и видят что в гене накрылось! (а там есть много чему накрытся:- РР, один из диодов, короткое в обмотках)

Опубликовано

post-36-0-73968600-1376925956_thumb.jpgpost-36-0-92631100-1376925956_thumb.jpg

  Maximus сказал:

При полностью заряженом аккумуляторе, на холостом ходу, без нагрузки должно быть 14,2-14,5в, под включенными, ВСЕМИ, штатными потребителями (вентилятор печки на максимум, обогрев заднего стекла, подогревы сидений, ближний и дальний свет.....) не менее 13,7в!!!

 

 Не вводи человека в заблуждение. Каждый генератор имеет нагрузочную характеристику, и на холостых они все (ну ладно большинство ) не обеспечат всех потребителей. Не зря зимой акум подзаряжать нужно чаще. А 40 ампер на компрессор это не кислая добавка. Нужно искать характеристики генератора, прежде чем что то менять. Что то типа такого

Опубликовано
  В 19.08.2013 в 11:26, Former сказал:

Тада я те щас нарисую.Правда этих рисунков-уже шту 100.Ты просто не хотел их увидить....А как и што ты буишь ставить...-это уже твой Интерес.

 

sj5TV.jpg

а между 40амперным предом, и релюхой тоже 4кв?

Опубликовано

8 на один комп-канешно пойдет.Тока не на комп,а на Реле.

А вот от Реле на датчик,в зависимости от таво,чем буит он управляца? По плюсу или по-Минусу?

  В 22.08.2013 в 07:48, konner сказал:

а если от акб до преда 8 кв. кретишно?

и от реле до датчика 0,75?

 

Опубликовано

сделал так.

пока стоит 1 комп. когда воткну второй, заменю пред у акума.

 

подумал, если скакнет сила, выгорит пред. потом реле

 

от акума через 60А лежит 8 кв.

заходит в коробку где расходится на 2 преда по 40а

от каждого  преда до реле 1,5кв ( 2 реле по 70а) силовые газ 3110

от компа до реле  6кв +\-

минус у компа 6кв.

от блока клапанов минус 1,5 кв 

от релюх минус 1,5кв

все минусы сходятся в один жирный походу 16кв и на кузов.

от релюх на датчик 1,5кв.

от зажигания на датчик 0,75.

 

схема сука не грузится:(

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...