Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

сегодня чутка коротнуло беркут, сгорел предохрон, пол часа с бубном (тестером) плясал вокруг, дабы понять почему не пашет, а в итоге забыл 0 в 1 кнопку включить...

а вопрос таков, поставил 30А пред вместо 40, чем черевато? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 465
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Инсталяция трех Беркутов 20 в дорожном чемодане.(DEA)      

Вот тут вы в корне не правы! По всем законам электротехники, пред ставится , после батареи, и ни как не перед нагрузкой.! В данном случае, компу ничего не гразило. А вот если проводок с + мыконётся на

Предом на АКБ защищается бортсеть , от неисправности в кронкретном потребителе .     Вобще , если смотреть на промышленные стандарты , одного тольок предохранителя для защиты элетродвигателя недостат

Опубликованные изображения

На 30 А и пыхнет...пред.Хотя буит еще ,,безопасный,, запас в 10А.....(40А).

Вот от этих несанкционированных ,,ПЫХОВ,, и ставица пред непосредственно ПЕРЕД компом.Правильно сделал што поставил.Уберег комп,от палева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от этих несанкционированных ,,ПЫХОВ,, и ставица пред непосредственно ПЕРЕД компом.Правильно сделал што поставил.Уберег комп,от палева.

Вот тут вы в корне не правы! По всем законам электротехники, пред ставится , после батареи, и ни как не перед нагрузкой.! В данном случае, компу ничего не гразило. А вот если проводок с + мыконётся на массу, то и весь авто спалить можно, примеров - куча. А вот есле даже в самом компе чего нить мыканёт, то пред на батареи перегорит, так-же замечательно, как если его поставить на самом компе. Так что не вводите людей в заблуждение. 

А то что если пред, поставить поменьше,, хуже не будет - ваша правда, ставь хоть на 10 ампер - лиж-бы их при работе компа не вышибало, ( ну просто чаще менять их прийдётся.))) , а вот больше чем положено - низяяя. Чревато выходом из строя обмоток компа и даже пожаром. Это я не пугаю, - это , так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greega, плюсану.

 

Даже в регламентах соревнований по автозвуку обговаривается максимальная незащищенная длина провода от аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пожарному - виднее ))) Модельки можешь привести?

Ну я немного тоже с пожаркой связан, по роду работы, и подключение оборудования делаем от сети. Некоторые монтажники умудряются автомат влупить перед прибором.... Вот они потом отхватывают )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете ваапще ничево не ставить....Берите компрессор,цепляйте его крокодилами на АКБ,включайте кнопку,и давите воздух.

В компрессоре штатно,предусмотрена кнопка Вкл/выкл,и установлен предохранитель,достатошного Ампеража.для периодического Включения компрессора к сети Авто.

 

Про себя-скажу:У мя стоит в настоящий момент 6 компрессоров.На предах,реле,на отдельном кабеле,опрессованном наконечниками,на АКБ с дублированным кабелем и + и - (на кузов) и + от Гены.Есть ли прогрев-Нет.Есть ли просадка?Да.В пределах 12.8В на 14 Барах в обьем 32 литра.

 

Электрики и Пожарные.Возьмите любой электромотор в 200А мощщи.И запустите у ся на авто.....под Мах нагрузку.

Задача:Отработать на авто-2,5 минуты в Полную нагрузку.(200А).

 

Вот кагда вы это сделаете,будите мя Учить.....

 

Вот тут вы в корне не правы!

 

Прав я,или НЕ ПРАВ.

 

ПС:За 4 года эксплуатации системы,на авто,только однажды,сгорел ОДИН пред на комп(40А).И то,в виду установки бюджетного блока предов,своей конструкцией,больше предназначеный для ,,ПионЭров,, автозвука.

 

 

Извините.Ниичево личного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@greega, да любое УЗО. Рабоют на утечку тока. Обычно, при возрастном разрушении изоляции очень малый ток начинает утекать в землю (в конструкцию где проложен) и УЗО это видит.

 

@Former, речь не о количестве потребителей и величине тока. Если ставить предохранитель как можно ближе к батарее, помимо потребителей защищается еще и питающая линия после предохранителя. Разве это не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Разве это не так?

 

Так...Именно Так.Но ведь компрессор то....Ты пускаешь РЕЛЕ! Реле-должно быть большим чем потребитель(комп)....Предом на АКБ.....Ты защищаешь што????Реле или комп????

Комп-40А,Реле -70А....АКБ-280А(ПТ).Какой пред Ты поставишь на АКБ?

Я щас тут же поставлю Те метку на твоей линии-и спалю Твой комп....Враз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если комп в системе один, то пред в 30-40 ампер защитит все. А если одно реле включает несколько компов, то после него еще по предохранителю на каждый.

Изменено пользователем cocos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А если одно реле включает несколько компов.......

А один компрессор....включаеца чем?Замыканием проводов на торпеде?Или Всеже ставим кнопку(тумблер)?

А кнопка(тумблер) на скока даст договременное,безперебойно,безопасное включение ОДНОГО компрессора(без Реле)?

А при установке Пускового Реле ,на ОДИН компрессор....предом в 30-40А....Мы страхуем што?Комп или Реле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...Именно Так.Но ведь компрессор то....Ты пускаешь РЕЛЕ! Реле-должно быть большим чем потребитель(комп)....Предом на АКБ.....Ты защищаешь што????Реле или комп????

Комп-40А,Реле -70А....АКБ-280А(ПТ).Какой пред Ты поставишь на АКБ?

Я щас тут же поставлю Те метку на твоей линии-и спалю Твой комп....Враз!

Если пред ставить по такому раскладу как ты написал, то он должен быть на 40А, твоё рэле, это просто выключатель, и его амперность в данном случае не имеет значения, лишь бы не меньше, хоть на киловат, - пред будет всё равно 40 ампер! И ставить его, нужно после батареи!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какой пред Ты поставишь на АКБ?

 

На батарею пред на суммарный ток потребителей - для защиты линии. После раздачи на каждого потребителя по преду для защиты непосредственно аппаратов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по такому раскладу как ты написал, то он должен быть на 40А, твоё рэле, это просто выключатель, и его амперность в данном случае не имеет значения, лишь бы не меньше, хоть на киловат

 

Да чо мы тут спорим и чота доказываем?Поставь на комп(40А)-пусковое Реле в 70А...и пред в 40А на АКБ....Потом напиши скока дней этот пред отработал на системе..... :смайл: Не просто стоял....а пускал компрессор в давку  обьем...На разных режимах,и интенсивности включений.... :party:

 

А есл твой пред буит еще и Колбовый....хана ему придет гараздо быстрей....Именно по-этому,у Вас в бардачке и лежат по несколько ЗАПАСНЫХ предов.

Про флажковые преды,говорить ваапще не уместно....

В моторе,на АКБ-безотказно и долгосрочно работают тока ANL(или мини).

Изменено пользователем Former
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...Именно Так.Но ведь компрессор то....Ты пускаешь РЕЛЕ! Реле-должно быть большим чем потребитель(комп)....Предом на АКБ.....Ты защищаешь што????Реле или комп????

Комп-40А,Реле -70А....АКБ-280А(ПТ).Какой пред Ты поставишь на АКБ?

Я щас тут же поставлю Те метку на твоей линии-и спалю Твой комп....Враз!

 

   Предом на АКБ защищается бортсеть , от неисправности в кронкретном потребителе . 

   Вобще , если смотреть на промышленные стандарты , одного тольок предохранителя для защиты элетродвигателя недостаточно .   Пред - защита от КЗ, а должна быть и защита от прегрузки . 

   В чем разница .

   КЗ -  это резкое возрастание тока в разы , при замыкании в линии .   Ток кз кокретной линии считается по длине и сечению кабелней линии ,   для случая максимально протяженного участка , т.е на  самом  конце линии .   Ток КЗ как правило превышает номинальный ток в разы .   Например номинал 50 , тое кз -может быть 200 .

    Перегрузка - это потребление двигателем тока более номинального,  при его нагрузке сверх допустимой.   Например при номинале 50А , 60 А - это уже перегрузка .

   Также у любого электродвигателя есть пониятие пускового тока .  При запуске двигателя ток кратковременно  превышает номинальное значение в  3-4 раз , в зависимости от разных факторов .   Т.е .  для двигла с номинальным током 50 А пусковой ток может быть до 200А. 

   Исходя из этих  факторов и нужно подбирать защиты . 

 

  При этом - обратите внимание что пусковой ток и ток кз  очень близки . Поэтому двигатели защищают инерционными предохранителями , которые не сгорают за время запуска двигателя , но сгорают при образовавшемся КЗ. 

    Защищать простым предохранителем от перегрузки тоже нет смысла .  Пред на 50 ампер не сгорит если плавно поднять ток через него до 60 А.   Для защиты от пергрузки применяют биметаллические реле , в идеале с настройкой тока срабатывания.

Изменено пользователем WerW0LF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чо мы тут спорим и чота доказываем?.............

В моторе,на АКБ-безотказно и долгосрочно работают тока ANL(или мини).

 

Условия: Б20, линия в багажник с предом 40А колбовым акустическим на батарее, через обычное жигулевское реле. Уже полгода ездит без замены преда.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

   Предом на АКБ защищается бортсеть , от неисправности в кронкретном потребителе

 

Я даже не стал читать дальше,если чесно.....

 

Достатошно было прочесть эту строчку..... :buzz:  :buzz:  :buzz:  :LaieA_029:

 

Цитата-очень знающего Эксплуатационщика.

 

+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уже полгода ездит без замены преда.

 

Дык про то и разговор....Замена штатного преда на  ,,лучший,, -и дает такой результат.

Тока я даже уверен....што Колба....ее работа под мотором-временный пред.Уж поверь.... :buzz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, а ты защищаешь этим предом комп? Ну тогда дочитай до конца, что он написал, - тоже плюсанул, расписано - всё верно. Замечу только, что ток кз, стремится к бесконечноси и в данном случае, ограничен батареей и длинной линии, до этого кз (сопротивление линии) И чем толще провода, тем ближе к току, той самой батареи. А вот замыкание проводов самого компа, ему как раз ничем и не грозит, а вот автомобилю, грозит пожаром, так вот и подумай куда пред ставить. Каждая линия - защищена должна быть.

Посмотри па схему авто, где преды стоят? перед потребителем? Или думаешь, они стоят в блоке, потому-что так проще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё по детству помню и знаю, что уж лучше преды чаще менять, чем потом проводку ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тока я даже уверен....што Колба...

 

Колба, колба. Фирму точно не скажу, но что-то неприлично дешевое на подобие Мистери.

 

Один раз менял предохранитель, когда полез в проводку и забыл снять клемму с батареи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

так вот и подумай куда пред ставить

 

Думайте Вы.У мя ничево не горит,и все работает на Мах 240 А.В любое время,и на разных давках.Я ваапще могу авто не заводить...и три-четыре раза перепихнуть обьем в давку 14 бар,без всякого ущерба для авто.... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

перед потребителем? Или думаешь, они стоят в блоке, потому-что так проще?

 

Именно так прощще.Проще искать СГОРЕВШИЙ.А Силовые преды-стоят отдельно.На то они и стоят отдельно,ибо што бы их спалить,нужно проявить смекалку и архи раздолбайство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думайте Вы.У мя ничево не горит,и

    Был  у нас стоянке такой же умник .   И как бы хрен с ним , что его паджеро сгорел от кз в проводке, ночью ,   но ведь  погорели и рядом стоявшие машины .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...