DeathFantazy Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 сегодня чутка коротнуло беркут, сгорел предохрон, пол часа с бубном (тестером) плясал вокруг, дабы понять почему не пашет, а в итоге забыл 0 в 1 кнопку включить... а вопрос таков, поставил 30А пред вместо 40, чем черевато?
Former Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 На 30 А и пыхнет...пред.Хотя буит еще ,,безопасный,, запас в 10А.....(40А). Вот от этих несанкционированных ,,ПЫХОВ,, и ставица пред непосредственно ПЕРЕД компом.Правильно сделал што поставил.Уберег комп,от палева.
greega Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 В 30.05.2013 в 17:50, Former сказал: Вот от этих несанкционированных ,,ПЫХОВ,, и ставица пред непосредственно ПЕРЕД компом.Правильно сделал што поставил.Уберег комп,от палева. Вот тут вы в корне не правы! По всем законам электротехники, пред ставится , после батареи, и ни как не перед нагрузкой.! В данном случае, компу ничего не гразило. А вот если проводок с + мыконётся на массу, то и весь авто спалить можно, примеров - куча. А вот есле даже в самом компе чего нить мыканёт, то пред на батареи перегорит, так-же замечательно, как если его поставить на самом компе. Так что не вводите людей в заблуждение. А то что если пред, поставить поменьше,, хуже не будет - ваша правда, ставь хоть на 10 ампер - лиж-бы их при работе компа не вышибало, ( ну просто чаще менять их прийдётся.))) , а вот больше чем положено - низяяя. Чревато выходом из строя обмоток компа и даже пожаром. Это я не пугаю, - это , так. Firepro, Maximus и SknUA 3
Firepro Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 @greega, плюсану. Даже в регламентах соревнований по автозвуку обговаривается максимальная незащищенная длина провода от аккумулятора.
Firepro Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 greega сказал: даже пожаром Для этого дела лучше подойдет устройство защитного отключения.
greega Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Ну пожарному - виднее ))) Модельки можешь привести? Ну я немного тоже с пожаркой связан, по роду работы, и подключение оборудования делаем от сети. Некоторые монтажники умудряются автомат влупить перед прибором.... Вот они потом отхватывают )))
Former Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Вы можете ваапще ничево не ставить....Берите компрессор,цепляйте его крокодилами на АКБ,включайте кнопку,и давите воздух. В компрессоре штатно,предусмотрена кнопка Вкл/выкл,и установлен предохранитель,достатошного Ампеража.для периодического Включения компрессора к сети Авто. Про себя-скажу:У мя стоит в настоящий момент 6 компрессоров.На предах,реле,на отдельном кабеле,опрессованном наконечниками,на АКБ с дублированным кабелем и + и - (на кузов) и + от Гены.Есть ли прогрев-Нет.Есть ли просадка?Да.В пределах 12.8В на 14 Барах в обьем 32 литра. Электрики и Пожарные.Возьмите любой электромотор в 200А мощщи.И запустите у ся на авто.....под Мах нагрузку. Задача:Отработать на авто-2,5 минуты в Полную нагрузку.(200А). Вот кагда вы это сделаете,будите мя Учить..... greega сказал: Вот тут вы в корне не правы! Прав я,или НЕ ПРАВ. ПС:За 4 года эксплуатации системы,на авто,только однажды,сгорел ОДИН пред на комп(40А).И то,в виду установки бюджетного блока предов,своей конструкцией,больше предназначеный для ,,ПионЭров,, автозвука. Извините.Ниичево личного.
Firepro Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 @greega, да любое УЗО. Рабоют на утечку тока. Обычно, при возрастном разрушении изоляции очень малый ток начинает утекать в землю (в конструкцию где проложен) и УЗО это видит. @Former, речь не о количестве потребителей и величине тока. Если ставить предохранитель как можно ближе к батарее, помимо потребителей защищается еще и питающая линия после предохранителя. Разве это не так?
Former Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Firepro сказал: Разве это не так? Так...Именно Так.Но ведь компрессор то....Ты пускаешь РЕЛЕ! Реле-должно быть большим чем потребитель(комп)....Предом на АКБ.....Ты защищаешь што????Реле или комп???? Комп-40А,Реле -70А....АКБ-280А(ПТ).Какой пред Ты поставишь на АКБ? Я щас тут же поставлю Те метку на твоей линии-и спалю Твой комп....Враз!
cocos Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Если комп в системе один, то пред в 30-40 ампер защитит все. А если одно реле включает несколько компов, то после него еще по предохранителю на каждый. Изменено 1 июня, 2013 пользователем cocos
Former Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 cocos сказал: А если одно реле включает несколько компов....... А один компрессор....включаеца чем?Замыканием проводов на торпеде?Или Всеже ставим кнопку(тумблер)? А кнопка(тумблер) на скока даст договременное,безперебойно,безопасное включение ОДНОГО компрессора(без Реле)? А при установке Пускового Реле ,на ОДИН компрессор....предом в 30-40А....Мы страхуем што?Комп или Реле?
greega Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 В 01.06.2013 в 08:09, Former сказал: Так...Именно Так.Но ведь компрессор то....Ты пускаешь РЕЛЕ! Реле-должно быть большим чем потребитель(комп)....Предом на АКБ.....Ты защищаешь што????Реле или комп???? Комп-40А,Реле -70А....АКБ-280А(ПТ).Какой пред Ты поставишь на АКБ? Я щас тут же поставлю Те метку на твоей линии-и спалю Твой комп....Враз! Если пред ставить по такому раскладу как ты написал, то он должен быть на 40А, твоё рэле, это просто выключатель, и его амперность в данном случае не имеет значения, лишь бы не меньше, хоть на киловат, - пред будет всё равно 40 ампер! И ставить его, нужно после батареи!!!!
Firepro Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Former сказал: Какой пред Ты поставишь на АКБ? На батарею пред на суммарный ток потребителей - для защиты линии. После раздачи на каждого потребителя по преду для защиты непосредственно аппаратов.
Former Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) greega сказал: по такому раскладу как ты написал, то он должен быть на 40А, твоё рэле, это просто выключатель, и его амперность в данном случае не имеет значения, лишь бы не меньше, хоть на киловат Да чо мы тут спорим и чота доказываем?Поставь на комп(40А)-пусковое Реле в 70А...и пред в 40А на АКБ....Потом напиши скока дней этот пред отработал на системе..... Не просто стоял....а пускал компрессор в давку обьем...На разных режимах,и интенсивности включений.... А есл твой пред буит еще и Колбовый....хана ему придет гараздо быстрей....Именно по-этому,у Вас в бардачке и лежат по несколько ЗАПАСНЫХ предов. Про флажковые преды,говорить ваапще не уместно.... В моторе,на АКБ-безотказно и долгосрочно работают тока ANL(или мини). Изменено 1 июня, 2013 пользователем Former
Firepro Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Former сказал: Мы страхуем што?Комп или Реле? Страхуешь все, что находится после преда.
WerW0LF Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) В 01.06.2013 в 08:09, Former сказал: Так...Именно Так.Но ведь компрессор то....Ты пускаешь РЕЛЕ! Реле-должно быть большим чем потребитель(комп)....Предом на АКБ.....Ты защищаешь што????Реле или комп???? Комп-40А,Реле -70А....АКБ-280А(ПТ).Какой пред Ты поставишь на АКБ? Я щас тут же поставлю Те метку на твоей линии-и спалю Твой комп....Враз! Предом на АКБ защищается бортсеть , от неисправности в кронкретном потребителе . Вобще , если смотреть на промышленные стандарты , одного тольок предохранителя для защиты элетродвигателя недостаточно . Пред - защита от КЗ, а должна быть и защита от прегрузки . В чем разница . КЗ - это резкое возрастание тока в разы , при замыкании в линии . Ток кз кокретной линии считается по длине и сечению кабелней линии , для случая максимально протяженного участка , т.е на самом конце линии . Ток КЗ как правило превышает номинальный ток в разы . Например номинал 50 , тое кз -может быть 200 . Перегрузка - это потребление двигателем тока более номинального, при его нагрузке сверх допустимой. Например при номинале 50А , 60 А - это уже перегрузка . Также у любого электродвигателя есть пониятие пускового тока . При запуске двигателя ток кратковременно превышает номинальное значение в 3-4 раз , в зависимости от разных факторов . Т.е . для двигла с номинальным током 50 А пусковой ток может быть до 200А. Исходя из этих факторов и нужно подбирать защиты . При этом - обратите внимание что пусковой ток и ток кз очень близки . Поэтому двигатели защищают инерционными предохранителями , которые не сгорают за время запуска двигателя , но сгорают при образовавшемся КЗ. Защищать простым предохранителем от перегрузки тоже нет смысла . Пред на 50 ампер не сгорит если плавно поднять ток через него до 60 А. Для защиты от пергрузки применяют биметаллические реле , в идеале с настройкой тока срабатывания. Изменено 1 июня, 2013 пользователем WerW0LF Former и greega 2
Firepro Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) В 01.06.2013 в 08:45, Former сказал: Да чо мы тут спорим и чота доказываем?............. В моторе,на АКБ-безотказно и долгосрочно работают тока ANL(или мини). Условия: Б20, линия в багажник с предом 40А колбовым акустическим на батарее, через обычное жигулевское реле. Уже полгода ездит без замены преда. Изменено 6 июня, 2013 пользователем bemba74
Former Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 WerW0LF сказал: Предом на АКБ защищается бортсеть , от неисправности в кронкретном потребителе Я даже не стал читать дальше,если чесно..... Достатошно было прочесть эту строчку..... Цитата-очень знающего Эксплуатационщика. +
Former Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Firepro сказал: Уже полгода ездит без замены преда. Дык про то и разговор....Замена штатного преда на ,,лучший,, -и дает такой результат. Тока я даже уверен....што Колба....ее работа под мотором-временный пред.Уж поверь....
greega Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Гы, а ты защищаешь этим предом комп? Ну тогда дочитай до конца, что он написал, - тоже плюсанул, расписано - всё верно. Замечу только, что ток кз, стремится к бесконечноси и в данном случае, ограничен батареей и длинной линии, до этого кз (сопротивление линии) И чем толще провода, тем ближе к току, той самой батареи. А вот замыкание проводов самого компа, ему как раз ничем и не грозит, а вот автомобилю, грозит пожаром, так вот и подумай куда пред ставить. Каждая линия - защищена должна быть. Посмотри па схему авто, где преды стоят? перед потребителем? Или думаешь, они стоят в блоке, потому-что так проще?
greega Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Ещё по детству помню и знаю, что уж лучше преды чаще менять, чем потом проводку ....
Firepro Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 Former сказал: Тока я даже уверен....што Колба... Колба, колба. Фирму точно не скажу, но что-то неприлично дешевое на подобие Мистери. Один раз менял предохранитель, когда полез в проводку и забыл снять клемму с батареи.
Former Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 greega сказал: так вот и подумай куда пред ставить Думайте Вы.У мя ничево не горит,и все работает на Мах 240 А.В любое время,и на разных давках.Я ваапще могу авто не заводить...и три-четыре раза перепихнуть обьем в давку 14 бар,без всякого ущерба для авто....
Former Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 greega сказал: перед потребителем? Или думаешь, они стоят в блоке, потому-что так проще? Именно так прощще.Проще искать СГОРЕВШИЙ.А Силовые преды-стоят отдельно.На то они и стоят отдельно,ибо што бы их спалить,нужно проявить смекалку и архи раздолбайство.
WerW0LF Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 В 01.06.2013 в 09:41, Former сказал: Думайте Вы.У мя ничево не горит,и Был у нас стоянке такой же умник . И как бы хрен с ним , что его паджеро сгорел от кз в проводке, ночью , но ведь погорели и рядом стоявшие машины .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти