Igos Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 В 29.01.2015 в 13:44, koorill сказал: Минуты 3,точнее не засекал. Добивка с 8 до 10,5 где то 40 секунд Есть возможность сделать точный замер с 0? Буду очень признателен
Igos Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 На Авито засветил объяву, так как ссылки вставлять нельзя-процитирую: +Фото Формера Что делать если в результате длительной работы, больших нагрузок, попадания пыли и т.д. износился цилиндр? Какой выход у обычных пацанов, которые и так ввалили 6000р за этот компрессор??? Выкидывать и брать новый? Таким путем пошел я - Изготовил новый цилиндр, НО с увеличенным радиатором, теперь теплоотвод стал в РАЗЫ лучше, внутренняя (рабочая) часть цилиндра стала в РАЗЫ прочней, так как изготовлена из закаленного аллюминия. Доволен как слон )) Заводской цилиндр можно даже не пытаться искать, (их просто нет в продаже), теплоотвода от пеньков на стоковом цилиндре которые сложно назвать радиатором - никакого нет, не настолько прочная рабочая часть. Если у кого-то возникла такая же проблемма но вы не знаете как ее решить, пишите на эмэйл или звоните Так же, Могу изготовить цилиндр, радиатор для любого, компрессора, по вашим размерам Так же при желании изготавливаются и тефлоновые компрессионные кольца Отправлю в любой регион 1410 1
Lavrentyi Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 19:01, Igos сказал: На Авито засветил объяву, так как ссылки вставлять нельзя-процитирую: +Фото Формера Что делать если в результате длительной работы, больших нагрузок, попадания пыли и т.д. износился цилиндр? Какой выход у обычных пацанов, которые и так ввалили 6000р за этот компрессор??? Выкидывать и брать новый? Таким путем пошел я - Изготовил новый цилиндр, НО с увеличенным радиатором, теперь теплоотвод стал в РАЗЫ лучше, внутренняя (рабочая) часть цилиндра стала в РАЗЫ прочней, так как изготовлена из закаленного аллюминия. Доволен как слон )) Заводской цилиндр можно даже не пытаться искать, (их просто нет в продаже), теплоотвода от пеньков на стоковом цилиндре которые сложно назвать радиатором - никакого нет, не настолько прочная рабочая часть. Если у кого-то возникла такая же проблемма но вы не знаете как ее решить, пишите на эмэйл или звоните Так же, Могу изготовить цилиндр, радиатор для любого, компрессора, по вашим размерам Так же при желании изготавливаются и тефлоновые компрессионные кольца Отправлю в любой регион а за счёт чего он вообще охлаждается?там же не вентелятора,ничего такого вроде нет(по крайней мере на фото)
Former Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Igos Все замечательно.Тока Ты не учол кроме оребрения (охлаждения) сопряжение внутренней части цылиндра и ...Кольца. Для полной и ,,окончательной ,, модернизации Б20 требуеца завтуливание цылиндра бронзой 555,и не фторопластовым а ....очень сложное название....кароче ,,наполненным,, молибденом фторо....пластом. Купить цылиндр ОТДЕЛЬНО-можно.Но ценник на цылиндр-Космос.Кольца такие же говнянные,тоже есть в продаже.У той же Тани. ПС: выставлять фото в новом формате-не обучен,к сожелению.( Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Former
K3f1r4eg Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 В 29.01.2015 в 13:44, koorill сказал: Минуты 3,точнее не засекал. Добивка с 8 до 10,5 где то 40 секунд чето брехня какая то! рес у админа 12 л? у меня р24 с 8 до 10.5 забивает гдето 1.40, 20л рес!
koorill Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 В 13.02.2015 в 20:29, K3f1r4eg сказал: чето брехня какая то! рес у админа 12 л? у меня р24 с 8 до 10.5 забивает гдето 1.40, 20л рес! Ну брехня-не брехня,а так и есть.Р24 на сколько я помню не особо производительнее р20
koorill Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Как буду ставить второй беркут,засниму разницу,а то сейчас даже манометра на ресе не стоит. оффтоп:недавно машина 2 дня подряд замерзала,2 раза прикуривали,видимо аккум умирает. И теперь услышал,что беркут стал медленнее работать(по звуку).Газку поддаешь,буквально на 150-200 оборотов и качает в полную силу.Раньше на холостых он так и качал.Что скажете знатоки,это из-за аккумулятора?
Former Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Это из-за.....компрессора.Ставь второй компрессор,што бы АКБ не мучился. Убей гада! )
koorill Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 В 14.02.2015 в 03:28, Former сказал: Это из-за.....компрессора.Ставь второй компрессор,што бы АКБ не мучился. Убей гада! ) Да он и так уже умирает,срок подходит,года 3-4 ему есть уже.
koorill Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 да и сам аккум особо то не напрягал,компрессор-только при заведенной машине.Сейчас зимой он добивал раз в 3-4 дня по 40 сек работы
Igos Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Ты на холостых не замеряй скорость набивки, дай генератору оборотов то. У меня на холостых тоже не очень
koorill Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 В 14.02.2015 в 08:56, Igos сказал: Ты на холостых не замеряй скорость набивки, дай генератору оборотов то. У меня на холостых тоже не очень раньше все ок было)сейчас надо искать проблему-генератор или аккум
Igos Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Генератор на холостых не работает
koorill Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 еще как работает.Замерял пару недель назад-на холостых 14.3 вольта при всех включенных потребителях,12.6 при заглушенном даигателе. И с моим режимом езды(коробка вариатор,обороты по будням в пробках не поднимаются выше полутора тысяч) сел бы уже давно
kostya Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 На какой герметик/нить закрутить армированный шланг в голову berkut pro20? а так понимаю там нагрев постоянный будет...
koorill Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 у меня на фиксатор абро синий закручен уже давно,нормально все
Former Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Б20-в момент пуска,и в конце давки-снимает с АКБ около 40 А. Теперь откройте коробку с предами,на своем авто....и найдите пред с Мах показателем Амперности. Я про што...Б20 являеца на Авто-самым энергопотребляемым электрическим прибором.И пусть он хоть 40 сек. работает два раза в день -он просажывает АКБ.И чем дольше (время) он работает,тем глубже идет просадка. Первая проблема-это питание компрессора на авто.Т.к. он работает довольно часто,и по-многу,нужно подводить к нему должное питание (кабель,материалл,сечение,длина,клемы...) Тонкий провод к компрессору-это как цунами.Начинаеца нарев клем,провода,и соответственно в геометрии растет сопротивление,каторое в свою очередь ведет к дальнейшему повышению А и опять же дальнейшему ещще большему сопротивлению прохождения В. При таком питании компрессор работает на 60% от своей производительности.Он не выходит на Заводские ОБОРОТЫ,и от этого давление поступает ограниченным обьемом. Убитый или раненый АКБ на авто-Перед тем как обустроить систему с компрессором,обеспечте должное питание на авто.АКБ,Гена,провода,клемы.
kostya Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 У тех.характеристиках про20 указано Макс давление 10,5 очков. Можно ли на него ставить реле давления 120-150? А то мне 90-120 как-то мало кажется...
koorill Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 150psi-10,34 бар.Максимальное 10,5,делай выводы сам:)
koorill Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Это уже можно узнать у производителя,раньше их представитель даже поддерживал связь на форуме) В 15.03.2015 в 14:32, kostya сказал: @koorill, но на грани же)
Igos Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Вскрыл вчера свой Беркут 20. Цилиндр в паре мест-поцарапан, внутри много всякого мусора, какой то опил, стружка. Всё продул, всё прочистил, поставил недостающие кольца для герметизации. Сейчас в 12 литровый рес с нуля до 10.5 забивает за 2мин 55 сек.
sizl-mizl Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 Комрады, есть беркут р20 старого и нового образца, какой лучше поставить? На форуме где-то читал, что вроде как Р20 старого образца (фильтр на голове) пыль так не сосет как новые беркуты. Верно ли это? И какие еще отличия между ними кроме другого фильтра и покраски?
Igos Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 Такой вопрос. Не будет ли Беркуту плохо, если магистраль забора воздуха будет слегка задушена топливным фильтром на бумажной основе? Ртом продувается, но с небольшим усилием.
Former Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Не должно быть голодание забираемым воздухом.Паспортные данные-говорят о 72 литрах в минуту. Если эта магистраль и этот фильтр обеспечат подачу такова обьема в картер компа-то пусть так и буит. Проверить правильность Твоего выбора магисрали и фильтра,можно эксперементальным путем. В определенный обьем(рес) пусти комп ,абсолютно холодным,с штатным фильтром на штатном месте.Пуск компрессора до давки на отсечку-засеки секундомером.Желательно ещще и с цыфровым термометром прогрева головы. Затем так же,абсолютно холодным-произведи запуск с теми же данными только со своей магистралью и фильтром. Цыфирки Те подскажут-стало лучше или...хуже. Изменено 27 июня, 2015 пользователем Former Igos 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти