Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 29.01.2015 в 13:44, koorill сказал:

Минуты 3,точнее не засекал.

Добивка с 8 до 10,5 где то 40 секунд

Есть возможность сделать точный замер с 0? Буду очень признателен

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На Авито засветил объяву, так как ссылки вставлять нельзя-процитирую: +Фото Формера

 

Что делать если в результате длительной работы, больших нагрузок, попадания пыли и т.д. износился цилиндр?

Какой выход у обычных пацанов, которые и так ввалили 6000р за этот компрессор??? Выкидывать и брать новый?

Таким путем пошел я - Изготовил новый цилиндр, НО с увеличенным радиатором, теперь теплоотвод стал в РАЗЫ лучше, внутренняя (рабочая) часть цилиндра стала в РАЗЫ прочней, так как изготовлена из закаленного аллюминия. Доволен как слон ))

Заводской цилиндр можно даже не пытаться искать, (их просто нет в продаже), теплоотвода от пеньков на стоковом цилиндре которые сложно назвать радиатором - никакого нет, не настолько прочная рабочая часть.

Если у кого-то возникла такая же проблемма но вы не знаете как ее решить, пишите на эмэйл или звоните

Так же, Могу изготовить цилиндр, радиатор для любого, компрессора, по вашим размерам

Так же при желании изготавливаются и тефлоновые компрессионные кольца

Отправлю в любой регион

1207007489.jpg

Опубликовано
  В 13.02.2015 в 19:01, Igos сказал:

На Авито засветил объяву, так как ссылки вставлять нельзя-процитирую: +Фото Формера

 

Что делать если в результате длительной работы, больших нагрузок, попадания пыли и т.д. износился цилиндр?

Какой выход у обычных пацанов, которые и так ввалили 6000р за этот компрессор??? Выкидывать и брать новый?

Таким путем пошел я - Изготовил новый цилиндр, НО с увеличенным радиатором, теперь теплоотвод стал в РАЗЫ лучше, внутренняя (рабочая) часть цилиндра стала в РАЗЫ прочней, так как изготовлена из закаленного аллюминия. Доволен как слон ))

Заводской цилиндр можно даже не пытаться искать, (их просто нет в продаже), теплоотвода от пеньков на стоковом цилиндре которые сложно назвать радиатором - никакого нет, не настолько прочная рабочая часть.

Если у кого-то возникла такая же проблемма но вы не знаете как ее решить, пишите на эмэйл или звоните

Так же, Могу изготовить цилиндр, радиатор для любого, компрессора, по вашим размерам

Так же при желании изготавливаются и тефлоновые компрессионные кольца

Отправлю в любой регион

1207007489.jpg

а за счёт чего он вообще охлаждается?там же не вентелятора,ничего такого вроде нет(по крайней мере на фото)

Опубликовано (изменено)

Igos

Все замечательно.Тока Ты не учол кроме оребрения (охлаждения) сопряжение внутренней части цылиндра и ...Кольца.

Для полной и  ,,окончательной ,, модернизации Б20 требуеца завтуливание цылиндра бронзой 555,и не фторопластовым а ....очень сложное название....кароче ,,наполненным,, молибденом фторо....пластом.

Купить цылиндр ОТДЕЛЬНО-можно.Но ценник на цылиндр-Космос.Кольца такие же говнянные,тоже есть в продаже.У той же Тани.

ПС: выставлять фото в новом формате-не обучен,к сожелению.(

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 29.01.2015 в 13:44, koorill сказал:

Минуты 3,точнее не засекал.

Добивка с 8 до 10,5 где то 40 секунд

чето брехня какая то! рес у админа 12 л? у меня р24 с 8 до 10.5 забивает гдето 1.40, 20л рес! 

Опубликовано
  В 13.02.2015 в 20:29, K3f1r4eg сказал:

чето брехня какая то! рес у админа 12 л? у меня р24 с 8 до 10.5 забивает гдето 1.40, 20л рес!

 

Ну брехня-не брехня,а так и есть.

Р24 на сколько я помню не особо производительнее р20

Опубликовано

Как буду ставить второй беркут,засниму разницу,а то сейчас даже манометра на ресе не стоит.

оффтоп:недавно машина 2 дня подряд замерзала,2 раза прикуривали,видимо аккум умирает.

И теперь услышал,что беркут стал медленнее работать(по звуку).Газку поддаешь,буквально на 150-200 оборотов и качает в полную силу.Раньше на холостых он так и качал.Что скажете знатоки,это из-за аккумулятора?

Опубликовано
  В 14.02.2015 в 03:28, Former сказал:

Это из-за.....компрессора.Ставь второй компрессор,што бы АКБ не мучился.

Убей гада! )

Да он и так уже умирает,срок подходит,года 3-4 ему есть уже.
Опубликовано

да и сам аккум особо то не напрягал,компрессор-только при заведенной машине.Сейчас зимой он добивал раз в 3-4 дня по 40 сек работы

Опубликовано

Ты на холостых не замеряй скорость набивки, дай генератору оборотов то. У меня на холостых тоже не очень

Опубликовано
  В 14.02.2015 в 08:56, Igos сказал:

Ты на холостых не замеряй скорость набивки, дай генератору оборотов то. У меня на холостых тоже не очень

раньше все ок было)сейчас надо искать проблему-генератор или аккум

Опубликовано

еще как работает.Замерял пару недель назад-на холостых 14.3 вольта при всех включенных потребителях,12.6 при заглушенном даигателе.

И с моим режимом езды(коробка вариатор,обороты по будням в пробках не поднимаются выше полутора тысяч) сел бы уже давно

Опубликовано

На какой герметик/нить закрутить армированный шланг в голову berkut pro20?

а так понимаю там нагрев постоянный будет...

Опубликовано

Б20-в момент пуска,и в конце давки-снимает с АКБ около 40 А.

Теперь откройте коробку с предами,на своем авто....и найдите пред с Мах показателем Амперности.

Я про што...Б20 являеца на Авто-самым энергопотребляемым электрическим прибором.И пусть он хоть 40 сек. работает два раза в день -он просажывает АКБ.И чем дольше (время) он работает,тем глубже идет просадка.

Первая проблема-это питание компрессора на авто.Т.к. он работает довольно часто,и по-многу,нужно подводить к нему должное питание (кабель,материалл,сечение,длина,клемы...)

Тонкий провод к компрессору-это как цунами.Начинаеца нарев клем,провода,и соответственно в геометрии растет сопротивление,каторое в свою очередь ведет к дальнейшему повышению А и опять же дальнейшему ещще большему сопротивлению прохождения В.

При таком питании компрессор работает на 60% от своей производительности.Он не выходит на Заводские ОБОРОТЫ,и от этого давление поступает ограниченным обьемом.

Убитый или раненый АКБ на авто-Перед тем как обустроить систему с компрессором,обеспечте должное питание на авто.АКБ,Гена,провода,клемы.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У тех.характеристиках про20 указано Макс давление 10,5 очков. Можно ли на него ставить реле давления 120-150?

А то мне 90-120 как-то мало кажется...

Опубликовано

Это уже можно узнать у производителя,раньше их представитель даже поддерживал связь на форуме)

  В 15.03.2015 в 14:32, kostya сказал:

@koorill, но на грани же)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Вскрыл вчера свой Беркут 20. Цилиндр в паре мест-поцарапан, внутри много всякого мусора, какой то опил, стружка. Всё продул, всё прочистил, поставил недостающие кольца для герметизации. Сейчас в 12 литровый рес с нуля до 10.5 забивает за 2мин 55 сек.

Опубликовано

Комрады, есть беркут р20 старого и нового образца, какой лучше поставить?

На форуме где-то читал, что вроде как Р20 старого образца (фильтр на голове) пыль так не сосет как новые беркуты.

Верно ли это? И какие еще отличия между ними кроме другого фильтра и покраски?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Такой вопрос. Не будет ли Беркуту плохо, если магистраль забора воздуха будет слегка задушена топливным фильтром на бумажной основе? Ртом продувается, но с небольшим усилием. 

Опубликовано (изменено)

Не должно быть голодание забираемым воздухом.Паспортные данные-говорят о 72 литрах в минуту.

Если эта магистраль и этот фильтр обеспечат подачу такова обьема в картер компа-то пусть так и буит.

 

Проверить правильность Твоего выбора магисрали и фильтра,можно эксперементальным путем.

В определенный обьем(рес) пусти комп ,абсолютно холодным,с штатным фильтром на штатном месте.Пуск компрессора до давки на отсечку-засеки секундомером.Желательно ещще и с цыфровым термометром прогрева головы.

Затем так же,абсолютно холодным-произведи запуск с теми же данными только со своей магистралью и фильтром.

Цыфирки Те подскажут-стало лучше или...хуже.

Изменено пользователем Former

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...