Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись...

Опубликовано

Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись...

у них в стоке имеется термозащита от перегрева

Опубликовано

Завтра, уже сегодня разберу свой сдохший Р20, (чуть позже Р17 у товарища) и посмотрю, есть ли там t-мо датчик головки, а не мотора, если есть доложу. И какая схема защиты.

ЗЫ я их не продаю, а их ставлю людям. И к сожалению кладбище разных моделей имею. Трофями занимаюсь.

Компрессоры имеют несколько основных характеристик, производительность Q, при заданном n-мин-1, макс давление Pmax(и иные Р), и время неприрывной работы t. вот это основные хар-ки компрессора. И конечно хар-ки привода, или мот пост тока или асинхрон или еще какой, у него свои. Некоторые мы не в силах контролировать при определённых типах установки. Для этого и писал, сори если помешал чему или кому либо...

Опубликовано

Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись...

 

Што бы не ,убить,, преждевременно компрессор,его надо тчательно подбирать под обьеми под систему в ООБЩЕМ.

При использовании ресивера,или ресиверов-где обьем всей системы(рес+подушки) заваливает за 20-30 литров,необходимо устанавливать несколько компрессоров,для сокращения времени давки,и увеличения их общей производительности.

Горят компы-крайне редко.Особенно Виайры и Беркуты(20/24).Беркуты 14/17-нельзя рассматривать как компрессор для пневмосистемы,ввиду их малой производительности и кратковременного срока работы.

На компрессорах Беркут,кроме tоС перегрева,есть еще блокировка от НЕДОСТАТКА питалова.Пр сваливании питалова -комп уходт в ,,защиту,, и не дает возможности включица.У меня такое было пару раз,пока не обеспечил их безперебойным постоянным питаловым.

Для продуктивной работы компрессора(компрессоров)-необходимо не 12 В....а 13.8 В в постоянном подводе.

 

ПС:Компы Виайр / Беркут-низя устанавливать вверх ногами или боком.

Опубликовано

Несомненно вы правы! Но у них нет t датчика головки, Когда его перегреваешь мрут клапаны(??!!) и манжетка. Мы ставим на головку термовыключатель и включаем его в цепь питания. Это просто доп страховка.

Опубликовано

Кагда компрессор перегреваеца-это говорит о том,што обьем и желаемая давка-несопоставимы с возможностью(производительности)компа.

Цифры на компрессоре 38-42-72-98-150 Л/М говорят не о его всбросе сжатого воздуха в обьем(рес) а о обьеме ВСАСЫВАЕМОГО атмосферного воздуха и прогон его через фильтр компрессора.

 

ПС:Еще...2 компа-в один обратный клапан-не есть = 2 компа-в два обратника.Так же и 4 компа-не есть 4 компа в 4 порта реса.

Вот ещще несколько секунд,и еще несколько градусов,несколько В,и несколько А в помощь компам.

 

У Нас есть достатошно установок по 2 и по 3 компа в один обьем.Зависимость Мах давки,ее времени(читать как t голов,В и А)...при том же обьеме,но при разных конфигурациях заводных магистралей-очевидна.

Опубликовано

Йоу! Бразеры! по сути понял что у вас установки другие, всё понял о чём написали, и не о этом говорю. Я не о кол-ве компов и портов говорю, и не алгоритме последовательности включения, а про цифры которые писаны на железе и в букварях. И не кусалова ради, а людей для!

Походу я не верно понят, на всякий случай повторюсь. Термовыключатель, установленный на головке компрессора, будь то Тоомас Виэйр или Беркут, МНОГОКРАТНО продлевают срок службы установки.

Оговорюсь, конечно если предусматривается интенсивное использование давлёного воздуха а не малые его расходы.

Опубликовано

bodydoc

На компрессор производительностью МЕНЬШЕ 300-400 л/м нет никакова смысла,ставить термовыключатель.Ибо после первого же цикла работы компа-включица термовыключатель,и заблокирует его питание.

Безусловно,сработав единожды,компрессор отключоный термореле-несомненно продлит срок своей службы.

Я даже могу подсказать,што если вапще не ставить компрессор,а оставить его в магазинной коробке-он будет работоспособным десятилетием.

Цитирую Тебя же:

Оговорюсь, конечно если предусматривается интенсивное использование давлёного воздуха а не малые его расходы.

Опубликовано

Если подъедут клиенты сфотаю, на эльке скоро спаренные Р20 или Томасы буду так ставить, сфотаю выложу. И данные, модель термодатчика.

Опубликовано

Former, топикстартер безусловно правильно поднял сей вопрос.

и увы это актуально абсолютно для всех компрессоров независимо от производителя.

 

вот пример- штатная система на 220 мерсе. тоисть имеем 4 контура и рес. компрессор штатно устанавливаемый вполне удовлетворяет предьявляемым для данной системы требованиям.

пока система герметична компрессор работает кратковременно и неуспевает перегреться.

но что будет если в в системе есть утечка воздуха???

увы, компрессор будет работать дольше и чаще, что естественно приводит к более интенсивному нагреву головы. в определенный момент достигает критической температуры и все, гаплык....

 

поэтому для предотвращения подобных ситуаций в штатных системах присутствуют или датчик температуры на голове компрессора или производится расчет температуры исходя из времени работы компрессора для заданного типа компрессора.

и эти меры предотвращают кирдык компрессора или точнее чаще всего снижение его производительности.

я согласен, если нужен большой обьем воздуха надо увеличивать кол-во компрессоров, но для пневмоподвески которая строилась для комфортной езды достаточно и одного.

Опубликовано

интересует ваше ( всех) мнение: у меня два компрессора ViAir 444C ( это нечто среднее между 380с и 480с) приблизительно на 40 литров ресивер и давление в 195 PSi.

нагрев голов компрессора такой, что уже после двух накачек ( первая с нуля до 195 psi, вторая со 100psi до 195) не то что палец не приложишь к голове, а слюна мгновенно шкварчит и испаряется, на пальце будет мгновенный ожог до белого состояния кожи. После 5-6 накачек практически подряд - не выдержал шланг, который подключается к армированному шлангу компрессора. лопнул, надув пузырь сразу после фитинга.

я не представляю какой датчик температуры можно установить на голову при таких условиях?

Опубликовано

интересует ваше ( всех) мнение: у меня два компрессора ViAir 444C ( это нечто среднее между 380с и 480с) приблизительно на 40 литров ресивер и давление в 195 PSi.

нагрев голов компрессора такой, что уже после двух накачек ( первая с нуля до 195 psi, вторая со 100psi до 195) не то что палец не приложишь к голове, а слюна мгновенно шкварчит и испаряется, на пальце будет мгновенный ожог до белого состояния кожи. После 5-6 накачек практически подряд - не выдержал шланг, который подключается к армированному шлангу компрессора. лопнул, надув пузырь сразу после фитинга.

я не представляю какой датчик температуры можно установить на голову при таких условиях?

Вот как раз для тебя Формер и пишит. Для тех у кого не стоят задачи как у тебя, хватит и 17 беркута, и датчик температуры нужен, только для аварийных ситуаций, типа травления воздуха.

В подушках очень маленький объём и набить его не сложнее, чем накачать колёса. В твоём случае, действительно, наверное нужно ещё добавить компрессоров.

Зы не очень продолжительный перегрев компресора допустим , имхо.

Опубликовано

AvengerSE

 

Датчик t лишь заблокирует работу комповя,при наступлении перегрева,с границей каторую Ты Сам определишь.

 

e8a729210983.jpg

 

Я об этом,стал задумываца кагда ставил только 3-й Б20.

Над головами 4-х Беркутов,поставил два мощных кулера,но не от компьютера,пропеллер гоняющий ветер (хотя от него ТОЖЕ есть незначительный эффект) а мощных,высокооборотных,с обьемом в 32 куб. куллера.Дополнительно,што бы не бегать каждый раз,при интенсивных Вкл. в багажник,на торпеду вывел Цифровой tоС.Зонд tоС закрепил на одну из голов компов,и шлейфом соединил с циферблатом.Кулера Вкл. отдельно,кнопкой там же на торпеде.

 

Кроме повышения температуры голов,паралельно,идет и другой Враг системы.Перегреву(голов)-способствует оченб слабое питание,подведенное к компам.Тут-все связано.Чем ДОЛЬШЕ работают компы-тем больше тянут с АКБ,чем больше тянут с АКБ-тем меньше В.Падает В-растут А.При росте А-тормозят компы.

Никада не вникал,почему в ТХ компов пишут....33%,40%...Это коэффициент потери.Эта потеря-идет от просадки,заложенной в характеристики компа.

Если бы Ты смог,запустить компы,на Выкл. авто,с 0 до отсечки датчика-то отчетливо услышал бы,как на давке уже после 8 бар-компы начинают как-бы тупить.Падают обороты....Поставив Вольтметр,на магистраль Питалова к компам-Ты мог бы увидить-што от Твоих 14,2 АКБ-осталось 10-11 В.

Я проверял компы на всех режимах Питалова на авто.Для 100% коэффициента-необходимо 13,6 В.

Получив эти 13,8В. на всей дистанции работы компов-Ты получишь более быструю забивку,при !!! меньшем нагреве.

 

e6cca9740340.jpg

 

Компрессор,в пике(а пик у Тебя практически всегда) херачит до 40 А.Два компа-это уже 80А.К примеру Реле стартера-70А.

Ты пишишь о 5-6 пусках подряд.Запусти стартер на авто,5-6 раз подряд по 2-3 минуты.Кирдык ему.Даже не ему,а подводящим проводам.

Поэтому от АКБ(1600А) отдельный провод,КГ35 в багажник.Только на питалово компов.

И это должны сделать ВСЕ.Не зависимо от того сколько и каких компов у них стоит.Сечение и пред-соответственно колличеству и Мах А компа(компов).

 

Еще важный аспект ,,перегрева,,-это пусковое Реле.У Тебя,я думаю их два??? Уточни их Амперность.

Опубликовано

каждый компрессор подключен через 30 амперное реле и предохранитель. завод изготовитель пишет на компрессорах 40 ампер на двоих.

запуская компрессора практически только на работающем двигателе. как падают обороты компрессоров при выключении двигателя автомобиля очень хорошо слышно.

"+" подведен от аккумулятора к компрессорам 4 ga кабелем (21 мм кв.) и "-" подведен таким же кабелем от аккума, но на конце в багажнике еще раз соединен с корпусом авто.

Опубликовано

AvengerSE

 

Про заглушеный двигатель и пуск компов-ваапще не обсуждаеца,на Твоем питалове.

Што бы вести разговор о: эффективности компов,реле,4gа,предах...и т.д. предлагаю Тебе поставить(временно) цифровой Вольтметр на АКБ(клемы) с выводом в салон.И пустить 2хВиайра с 0 до 200Пси в 40 литров.синхронизировав пуск с секундомером.(телефон).

 

ПС:Наводящий вопрос-с Гены на АКБ,+,штатный?

Опубликовано (изменено)

Меня тоже интересует вопрос о том что сделать с питанием в машине. У меня один то компрессор не кисло напряжение просаживает в бортовой сети даже на заведенном авто. А с двумя я так понимаю второй акум нужен. В связи с этим вопрос думаю уместен, как система со вторым акумулятором заряжается? Кто курил данную тему? Ссылки? Там приспособа какая то нужна вроде которая по очереди акумы заряжает.

на мерсах 638 и 639 имеющих два акума на борту один подключен постоянно, а второй к основному через реле (контактор). сечение проводов 8- 10 мм, реле подключает второй акум только на заведенной машине.

Изменено пользователем SERG
Опубликовано

Сори за небольшой ОФФ, Формер вы всё-же женщина или мужчина? просто интересно...

И просто по пути вопрос, как связаны ждиперы и ATV или где в ATV 500А?? 500А коммутирующего тока?

Опубликовано (изменено)

Сори за небольшой ОФФ, Формер вы всё-же женщина или мужчина? просто интересно...

И просто по пути вопрос, как связаны ждиперы и ATV или где в ATV 500А?? 500А коммутирующего тока?

 

На АТV реле в 500А используеца так же как и на жипах,для пуска и работы лебедки(с реверсом).

 

Мотор лебедки Варн(4.5Т.)

bca8e75e4913.jpg

 

На 5 компрессоров,справляеца и 200А реле-

 

b3b85ce87233.jpg

7dfa5b521220.jpg

 

А вот щас то,кагда станет 6 компрессоров Беркут,200А станет мало,а следующий номинал идет уже 500А

 

http://www.ebay.com/itm/New-PAC-500-AMP-Dual-Battery-Isolator-Power-Relay-High-Current-PAC-500-/160946506884?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item257928cc84

Изменено пользователем Former

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...