Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Моя система построена на датчиках давления. Некоторые "странности" в разнице давления в подушках в зависимости от развесовки в машине уже обсуждались на этом форуме.

Заметил еще одну закономерность!

у меня стабилизаторы поперечной устойчивости стоят и спереди и сзади.

так вот: если начать впускать воздух не одновременно в обе подушки на одной оси, то можно получить огромную разницу давления в противоположных подушках!

Например: допустим изначально в подушках 0 psi. впускаю в левую подушку 100 psi, при этом машина поднимается и даже правая подушка с 0psi, тоже поднимается. Если в правую добавить всего 50 psi, то уровень подъема может быть одинаковый, и машина может стоять уже ровно. При этом из-за огромной разницы давления в противоположных подушках, соответственно будут абсолютно разные характеристики жесткости и управляемости.

Это актуально для машин, построенных на датчиках уровня, т.к. в отличии от система на датчиках давления, следить за давлением не получится. Т.е. это важно учитывать при создании контроллеров, которые должны одновременно заполнять\стравливать обе подушки на одной оси!

 

о сложности выставить машину ровно при одинаковом давлении в подушках ( да и при не одинаковом), я уже писал.

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...