Рустем Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Чем лучше реактивные тяги чем ресоры? Редуктор крутится спокойно,придется делать новые крепежные отвестия, но это дело займет пару часов Цель убрать площадку под ресоры сверху,чтоб освободить место под высокие подушки
эдгар Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 У каждой конструкции свои плюсы и минусы, нужно выбирать то что подходит больше вашим требованиям. С редуторами не работал, не знаю. Если на Газель, мне инересна эта конструкция. С 4-мя подушками. На пассажирскую думаю хватит 4 подушки от скании пожарки. На грузовую наверно 4 подушки типа PHOENIX-1E10 или что-то другое в зависимости от нужной грузоподьемности. На этой конструкции наверно можно добится наибольшей мягкости. Минус этой конструкции необходимость внесения изменений в консрукцию.
bemba74 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Изменений таких ,шо волосы дыбом....Вот передний кронштейн должен быть ОГРОМНОЙ прочности..Или качества металла...Это не для нас.. Изменено 4 августа, 2013 пользователем bemba74
maks008 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Рустем сказал: о мы тут подумали лучше мост перевернуть и ресоры пустить снизу на газели Смысл,легче и проще пластины переварить. Только обязательно усилить. На фото на этой странице видно,правда не все. Изменено 15 августа, 2013 пользователем maks008
maks008 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Вот на фото же как то пустили,мост то газелячий.И ни чего сложного в его конструкции. Изменено 15 августа, 2013 пользователем maks008
Рустем Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Все правильно, осталось выяснить как?
maks008 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Смотри с обратной стороны приварили такую же пластину,в рессоре центровой болт перевернули,а стремянки проходят насквозь и через верхнею пластину и через нижнию на чулке.В самом низу крепит рессоры пластина 10мм с 4 отверстиями под стремянки.Ну и кронштейн рессоры на раме задний само собой перевернули. Изменено 15 августа, 2013 пользователем maks008
Рустем Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Смысл перевернуть мост в том чтобы убрать эти железки площадку и ресоры,чтоб поставить высокую подушку
maks008 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Тока их оторвет,там тоже сварка на соплях с завода.Я же те говорю площадку переварить под низ,косынками усилить,больше ни как.Редуктор не перевернуть,по отверстиям только в одном положение подходит. Изменено 16 августа, 2013 пользователем maks008
Рустем Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Нагрузка на нижнюю площадку будет в несколько раз меньше,чем на верхнюю
maks008 Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Все правильно говоришь.И почему не перевести на 4 подушки маленькие,как на камазе ? www.youtube.com/watch?v=RYdnez5FGMU#at=75 Изменено 16 августа, 2013 пользователем maks008
Рустем Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 видимо все то же недостаток места под подушки
vo1m1r Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 А почему не поставили кран уровня пола с ним мягче подвеска и поддерживается заданная высота, а если поставить два, на каждую подушку по крану то меньше будет раскачиваться и уровень кузова на неровностях дорог будет более горизонтален
bemba74 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Большой расход воздуха у таких кранов...где же его напастись то?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти