neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Чулок даст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 ну если в повороте яму словить то пробивает подвеску полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 пустая машина перед 2кг зад 0.3 кг груз 2.5тонн перед 3 кг зад 5 кг зади 2В220 выдержит без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Может у меня е такой богатый опыт как у вас, или мы говорим о разных вещах. обычно ход подвески 10 см. и самая большая ошибка это качать подушки до положения выше чем пустая машина. Я сам ездил на спринтере на пневме, даже когда вскакиваешь в яму подушка ее глотает, нет пробоев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 зади 2В220 выдержит без проблем. при давлении около 9 кг а что будет когда в повороте давление подскочит до 18 кг? эти подушки не ставятся на подвеску,они совсем не предназначены для этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 и самая большая ошибка это качать подушки до положения выше чем пустая машина. конечно качать подушки это ошибка, лучше пусть электроника держит нужное давление,удерживая уровень пустой машины с погрешностью +-5мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Вы расчитываете давление не учитывая что часть нагрузки на себя берет рессора. За мою практику еще не разу такая подушка не стрельнула Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) часть нагрузки на себя берет рессора. тогда какой вес берет ресора на пустой машине и на груженной???,при условии что уровень машины не меняется Изменено 28 июля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Уровень машины не меняется на пустой и нагруженной, меняется ход подвески. на нагруженной он получается меньше, потому что подушки ограничивают ход рессоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Задолбали эти субьекты, Потом по палам переломанные валяются по трассе. Рама на газели и так из пластилина Его позиция- Через год Выброшу. Знаю что все время она сипеться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) тогда какой вес берет ресора на пустой машине и на груженной??? Да точно такойже. При установке двух упругих элементов их упругости складиваются. Уровень машины не меняется на пустой и нагруженной, меняется ход подвески. на нагруженной он получается меньше, потому что подушки ограничивают ход рессоры Если подушка ограничивает ход рессоры, значит это неправильная подушка (геоетрически). А если подушка подобрана правильно, и машина в одном уровне то как у нее может изменится геометрия подвески ( ход )? PS А установка консольно подух на таком рычаге действительно стремная, уж извини. Так лучше, не? Изменено 29 июля, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Да точно такойже. При установке двух упругих элементов их упругости складиваются. Если подушка ограничивает ход рессоры, значит это неправильная подушка (геоетрически). А если подушка подобрана правильно, и машина в одном уровне то как у нее может изменится геометрия подвески ( ход )? PS А установка консольно подух на таком рычаге действительно стремная, уж извини. Так лучше, не? 7953533.jpg Видишь, ли.... Так делают в Украине, а в России, нужны подушки по 7 тон грузоподъёмностью каждая, а они так не встают, - тут или раму резать, или ещё чего экстравагантного.... Хотя ИМХО, самая правильная установка! И человек, который эту установку делал, ни одну собаку на этом съел (хоть и не Кореец)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Видишь, ли.... Так делают в Украине, а в России, нужны подушки по 7 тон грузоподъёмностью каждая, а они так не встают, - тут или раму резать, или ещё чего экстравагантного... та ты же боишься на спор поставить мне подушки , чтоб все было путем и раму не резать 500тыс и я к тебе приеду , установи как полагается все загружу пару тонн в машину и от тебя до москвы если твоя система выдержит , то 500 тыс твои, плюс за установку добью деньгами. а если нет,так будь добр оплачивай эвакуатор, доставку,неустойку,ремонт ну и мне 500тыс руб :) конечно если мост попалам или рама , то это будет твой косяк Изменено 1 августа, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 та ты же ссыш на спор поставить мне подушки , чтоб все было путем и раму не резать 500тыс и я к тебе приеду , установи как полагается все и далее......... Уточни pls , о чем речь, а то как то непонятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 и далее......... Уточни pls , о чем речь, а то как то непонятно Ну грега противник запаса по грузоподъем подушекПредлагает мне подушки поставить 100мм диаметром,и 100мм высотой,сливы Говорит что этого хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 А понял, давние дела... Вопрос тонкий да и тема не та.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 На Ивеко Дейли мы поставили вот так. Пол года ездит, пока ни каких нареканий нет. Машинка возит скаковых лошадок (3 лошадки + фураж), требования были мягкость и устойчивость чего в принципе мы добились. Дополнительно поменяли мост на газелевский (передаточное число сошлось) и аммортизаторы односторонние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 На Ивеко Дейли мы поставили вот так. Пол года ездит, пока ни каких нареканий нет. Машинка возит скаковых лошадок (3 лошадки + фураж), требования были мягкость и устойчивость чего в принципе мы добились. Дополнительно поменяли мост на газелевский (передаточное число сошлось) и аммортизаторы односторонние.Интересная конструкция,а подробнее нету фотоСамо крепление ресоры к мосту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 К сожалению других фото нет. Принцип крепления рессор такой, Рессоры стягиваются стремянками которые сверху одеваются в родные отверстия газелевского моста а снизу в кронштейн ивеки (который представляет из себя толстый металл около 10 мм. 4 отверстия под стремянки 1 отверстие под центровой болт и палец крепления аммортизатора). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Интересная идея,но мы тут подумали лучше мост перевернуть и ресоры пустить снизу на газели,это даст возможность установить высокие подушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Дополнительно поменяли мост на газелевский (передаточное число сошлось) и аммортизаторы односторонние. А зачем газелевский ? Дешевле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 А зачем газелевский ? Дешевле? Родной мост был на односкатной резине, При перевозке лошадей машина была не устойчива, Было принято решение ставить спарку колес, выбора мостов особо небыло, тем более газелевский мост примерно подходил передаточным числом редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Интересная идея,но мы тут подумали лучше мост перевернуть и ресоры пустить снизу на газели,это даст возможность установить высокие подушки Идея с переворотом моста уже проверена на практике.. При перевороте моста машина вперед едет только на задней передаче, остальные передачи едут назад. greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 А если редуктор перевернуть? Не помню полуоси по центру или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдгар Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 А если редуктор перевернуть? Не помню полуоси по центру или нет? Редуктор перевернуть не получится (не пробовали), у него посадочное место нарушать нельзя. Если цель переворота моста чтобы крепления стремянок были снизу, то можно изготовить и приварить снизу, но это будет не айс. Мы примеряли рессоры снизу газелевского моста, поставить можно если только опускать передние крепления рессор и удлинять задние серьги. Можно прокатать рессоры т.е. выгнуть их. Все это делать чтобы поставить на место рессор подушки повыше? Тогда легче рессоры убрать вобще и поставить реактивные тяги. У каждой конструкции свои плюсы и минусы, нужно выбирать то что подходит больше вашим требованиям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.