Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 28.07.2013 в 20:08, Рустем сказал:

пустая машина 

перед 2кг

зад 0.3 кг

 

груз 2.5тонн

перед 3 кг

зад 5 кг

зади 2В220 выдержит без проблем.

Опубликовано

Может у меня е такой богатый опыт как у вас, или мы говорим о разных вещах. обычно ход подвески 10 см. и самая большая ошибка это качать подушки до положения выше чем пустая машина.

Я сам ездил на спринтере на пневме, даже когда вскакиваешь в яму подушка ее глотает, нет пробоев...

Опубликовано
  В 28.07.2013 в 20:18, neo сказал:

зади 2В220 выдержит без проблем.

при давлении около 9 кг

а что будет когда в повороте давление подскочит до 18 кг?

эти подушки не ставятся на подвеску,они совсем не предназначены для этого

Опубликовано
  В 28.07.2013 в 20:22, neo сказал:

и самая большая ошибка это качать подушки до положения выше чем пустая машина.

конечно качать подушки это ошибка, лучше пусть электроника держит нужное давление,удерживая уровень пустой машины с погрешностью +-5мм

Опубликовано

Вы расчитываете давление не учитывая что часть нагрузки на себя берет рессора. За мою практику еще не разу такая подушка не стрельнула

Опубликовано (изменено)
  В 28.07.2013 в 20:25, neo сказал:

 часть нагрузки на себя берет рессора. 

тогда какой вес берет ресора на пустой машине и на груженной???,при условии что уровень машины не меняется 

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

Уровень машины не меняется на пустой и нагруженной, меняется ход подвески. на нагруженной он получается меньше, потому что подушки ограничивают ход рессоры

Опубликовано
  В 29.07.2013 в 06:22, Ифавод сказал:

Задолбали эти субьекты, Потом по палам переломанные валяются по трассе. Рама на газели и так из пластилина

 

 

 

Его позиция- Через год Выброшу. Знаю что все время она сипеться...

Опубликовано (изменено)
  Рустем сказал:

тогда какой вес берет ресора на пустой машине и на груженной???

 

Да точно такойже. При установке двух упругих элементов их упругости складиваются. 

 

 

  neo сказал:

Уровень машины не меняется на пустой и нагруженной, меняется ход подвески. на нагруженной он получается меньше, потому что подушки ограничивают ход рессоры

 

Если подушка ограничивает ход рессоры, значит это неправильная подушка :blink: (геоетрически). А если подушка подобрана правильно, и машина в одном уровне то как у нее может изменится геометрия подвески ( ход )?

PS А установка консольно подух на таком рычаге действительно стремная, уж извини. Так лучше, не?

post-36-0-56168300-1375122487_thumb.jpg

Изменено пользователем andre34
Опубликовано
  В 29.07.2013 в 18:28, andre34 сказал:

Да точно такойже. При установке двух упругих элементов их упругости складиваются. 

 

 

 

Если подушка ограничивает ход рессоры, значит это неправильная подушка :blink: (геоетрически). А если подушка подобрана правильно, и машина в одном уровне то как у нее может изменится геометрия подвески ( ход )?

PS А установка консольно подух на таком рычаге действительно стремная, уж извини. Так лучше, не?

attachicon.gif7953533.jpg

Видишь, ли.... Так делают в Украине, а в России, нужны подушки по 7 тон грузоподъёмностью каждая, а они так не встают, - тут или раму резать, или ещё чего экстравагантного....

Хотя ИМХО, самая правильная установка! И человек, который эту установку делал, ни одну собаку на этом съел (хоть и не Кореец))))))

Опубликовано (изменено)
  В 01.08.2013 в 10:54, greega сказал:

Видишь, ли.... Так делают в Украине, а в России, нужны подушки по 7 тон грузоподъёмностью каждая, а они так не встают, - тут или раму резать, или ещё чего экстравагантного...

та ты же боишься на спор поставить мне подушки , чтоб все было путем и раму не резать

500тыс и я к тебе приеду , установи как полагается все 

загружу пару тонн в машину и от тебя до москвы если твоя система выдержит , то 500 тыс твои, плюс за установку добью деньгами.

а если нет,так будь добр оплачивай эвакуатор, доставку,неустойку,ремонт

ну и мне 500тыс руб :)

 

конечно если мост попалам или рама , то это будет твой косяк

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано
  Рустем сказал:

та ты же ссыш на спор поставить мне подушки , чтоб все было путем и раму не резать 500тыс и я к тебе приеду , установи как полагается все 

 

и далее.........

 Уточни pls , о чем речь, а то как то непонятно

Опубликовано
  В 01.08.2013 в 14:32, andre34 сказал:

и далее.........

Уточни pls , о чем речь, а то как то непонятно

Ну грега противник запаса по грузоподъем подушек

Предлагает мне подушки поставить 100мм диаметром,и 100мм высотой,сливы

Говорит что этого хватит

Опубликовано

На Ивеко Дейли мы поставили вот так. Пол года ездит, пока ни каких нареканий нет. Машинка возит скаковых лошадок (3 лошадки + фураж), требования были мягкость и устойчивость чего в принципе мы добились. Дополнительно поменяли мост на газелевский (передаточное число сошлось) и аммортизаторы односторонние.

post-159-0-92966400-1375517128_thumb.jpg

post-159-0-53610100-1375517166_thumb.jpg

Опубликовано
  В 03.08.2013 в 08:06, эдгар сказал:

На Ивеко Дейли мы поставили вот так. Пол года ездит, пока ни каких нареканий нет. Машинка возит скаковых лошадок (3 лошадки + фураж), требования были мягкость и устойчивость чего в принципе мы добились. Дополнительно поменяли мост на газелевский (передаточное число сошлось) и аммортизаторы односторонние.

Интересная конструкция,а подробнее нету фото

Само крепление ресоры к мосту

Опубликовано

К сожалению других фото нет. Принцип крепления рессор такой, Рессоры стягиваются стремянками которые сверху одеваются в родные отверстия газелевского моста а снизу в кронштейн ивеки (который представляет из себя толстый металл около 10 мм. 4 отверстия под стремянки 1 отверстие под центровой болт и палец крепления аммортизатора). 

Опубликовано

Интересная идея,но мы тут подумали лучше мост перевернуть и ресоры пустить снизу на газели,это даст возможность установить высокие подушки

Опубликовано
  В 03.08.2013 в 08:06, эдгар сказал:

 Дополнительно поменяли мост на газелевский (передаточное число сошлось) и аммортизаторы односторонние.

А зачем газелевский ? Дешевле? 

Опубликовано
  В 03.08.2013 в 16:33, bemba74 сказал:

А зачем газелевский ? Дешевле? 

Родной мост был на односкатной резине, При перевозке лошадей машина была не устойчива, Было принято решение ставить спарку колес, выбора мостов особо небыло, тем более газелевский мост примерно подходил передаточным числом редуктора.

Опубликовано
  В 03.08.2013 в 13:44, Рустем сказал:

Интересная идея,но мы тут подумали лучше мост перевернуть и ресоры пустить снизу на газели,это даст возможность установить высокие подушки

Идея с переворотом моста уже проверена на практике.. При перевороте моста машина вперед едет только на задней передаче, остальные передачи едут назад.  

Опубликовано
  В 04.08.2013 в 03:46, Рустем сказал:

А если редуктор перевернуть?

Не помню полуоси по центру или нет?

Редуктор перевернуть не получится (не пробовали), у него посадочное место нарушать нельзя. Если цель переворота моста чтобы крепления стремянок были снизу, то можно изготовить и приварить снизу, но это будет не айс. Мы примеряли рессоры снизу газелевского моста, поставить можно если только опускать передние крепления рессор и удлинять задние серьги. Можно прокатать рессоры т.е. выгнуть их. Все это делать чтобы поставить на место рессор подушки повыше? Тогда легче рессоры убрать вобще и поставить реактивные тяги. У каждой конструкции свои плюсы и минусы, нужно выбирать то что подходит больше вашим требованиям.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...