Перейти к содержанию

Golf-2 (инкубационный период)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.01.2014 в 17:44, Wazokrit сказал:

Вот и первые птички))))неправильная установка ВО ,убьет его, или ОК))))

Нэ перэбивай! Всо будет! :)

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Таки вот.

Продолжение.

 

Разобрал систему. Забрал домой клапана. Всё продул-просушил. Из реса ничего не то что не вытекло (набивал-то его всего раза 4) а даже под давлением не выплюнуло из дренажника....

Ладно.

Купил фильтр-влагоотделитель Camozzi. 

Поспрашивал можно-ли его ставить после Обратного Клапана. Наругали. Сказали нельзя. Оказалось всё проще. ОК на шланге Viair съёмный. На герметике резьбы, но съёмный. Причём в нём оказалось-таки прилично водички!

Собрал почти (нет разгрузочного клапана) по-уму: комп-ВО-ОК-рес...

 

Начал набивать рес.

Влагоотделитель почти сразу немного запотел изнутри. Ну, думаю, отлично. Работает!

Набил 5 Атм. Проверяю. На подъём и на спуск воздух идёт. Набиваю больше. Проверяю. Как-то слабенько на подъём пш-пш. На спуск бодро. Набиваю ещё больше: нет подъёма! Молчат клапана.... Опять. Да что-ж за!

 

Снимаю с манометра трубки и пытаюсь дуть "в атмосферу". Клапана подъёма не щёлкают. Не дует. 

В гараже тепло. Блок клапанов тёплый. Не дует!

Начинаю ломать свой моцк.

Бросаю провода с клапанов на пряму на 12В. Искрит слегка (ну, т.е не обрыв), но не щёлкает!

 

И начинаю тут понимать закономерность: давка выше 5 Атм- клапана подъёма  не работают. Причём если комп работает, то клапана умирают при 5 Атм, а если комп выключен, то при давке чуть выше (где-то около 6.5)... И если комп молотит, а ты пытаешься включить клапана, но комп чуть-чуть, но "просаживается".

 

Догадались?

 

Изменено пользователем Cherry Fox
Опубликовано
  В 09.01.2014 в 11:41, GoRiNicH сказал:

провода то каким сечением кинул?

не верно,но в верном направлении!

подсказка: машина уже несколько лет стоит в гараже......

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Значит так. Из последнего.

 

Перед приехал и установлен.

 

ceac964s-480.jpg

 

40ef764s-480.jpg

 

Все магистрали проложены. Все самотыки Legris заменены на "гаечные" фиттинги Camozzi.

 

Салонный манометр заменён.

 

acef764s-480.jpg

 

 

То-есть, в общем, как-бы, и ВСЁ!

 

Косяк оказался в блоке клапанов.

Один контур не держит давку.

При накачанных 6 очках через 10 минут имеем 4 очка. Через час 2 очка. Через сутки 0.

Блок точно такой-же конструкции как от Админа, за исключением того, что нет ОК на входе и плита из капролона.

Брал  у человека, ныне отсутствующего на этом форуме. На мэйлы и в Личку на "своём" форуме он не отвечает...... Вот такая печалька....

Изменено пользователем Cherry Fox
Опубликовано

ему звонить лучше)

 

  В 11.03.2014 в 13:12, Cherry Fox сказал:

 

Блок точно такой-же конструкции как от Админа, за исключением того, что нет ОК на входе и плита из капролона.

Брал  у человека, ныне отсутствующего на этом форуме. На мэйлы и в Личку на "своём" форуме он не отвечает...... Вот такая печалька....

 

Опубликовано (изменено)
  В 11.03.2014 в 18:28, roma777_15 сказал:

в прошлом году по этому звонил 

 

Спасибо!

Изменено пользователем Cherry Fox
Опубликовано

Фиттинги выкрутил и посадил на Цианитоакрилат ("Супер-Клей" в простонародье). Сели так, что при откручивании-закручивании гайки, крепящей трубку не требуется держать фиттинг контр-ключом.

Попробовать посадить на тот-же клей сердечники клапанов?

Опубликовано

@Cherry Fox,Метал пластик также отлично работает проверенно на подушках не раз!!!!

пластиковый поршень и металлический фитинг!Они практически все анаэробные... 

Опубликовано

По резьбам не травит!
Травят оба клапана одного контура.
Сильно тот который на спуск.
И подъёмный травит, если набить контур и блок отсоеденить от реса. Травит через входной фиттинг.
Разобрал эти два клапана. Мне показалось при разборе, что сёдла, запрессованные в плиту, не идеальные, щербатые какие-то…
Грязи, окислов и пр.нет…

Опубликовано (изменено)

Нашёл причину травки блока клапанов. 

При внимательном осмотре обнаружилась вот такая соринка:

 

61c8214s-480.jpg

 

Но дело оказалось не в этом....

 

Услышал, а после снятия задней стойки и "фейри-теста" вот что увидел:

 

d5c8214s-480.jpg

 

2bc8214s-480.jpg

 

5c8214s-480.jpg

 

Травит прямо из-под кольца. Т.е. не ВЫШЕ кольца из рукава где припуск, а прямо ИЗ-ПОД кольца...

То-ли брак самого рукава, то-ли при запрессовке перестарались, но вот...

 

Потому ищу того, кто отремонтирует стойку!

 

З.Ы. стойки эти брал на Форуме "практически новые, ставились для примерки", машина не проехала на них ни сантиметра, давку, предписанную производителем не превышал, травить начало сразу как собрал. Грешил на огрехи по установке фиттингов, потом на блок клапанов.......

Изменено пользователем Cherry Fox

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...