Перейти к содержанию

EvgenKLG

Модераторы
  • Постов

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Активность репутации

  1. Like
    EvgenKLG получил реакцию от btr1k в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    В начале мая ездили в польшу на открытие BMW  сезона в Торунь.. Машин было около 3000шт мероприятие массовое и все оч чинно и культурно.. Вобщем отдохнули.. Ну и не с пустыми руками приехали. Моя машинка заняла первое место. Как самый лучший авто слета..
    Немного фото..
     


















  2. Like
    EvgenKLG получил реакцию от jarossslav в Медная трубка в качестве пневмолинии   
  3. Like
    EvgenKLG получил реакцию от Alex_horch в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    В начале мая ездили в польшу на открытие BMW  сезона в Торунь.. Машин было около 3000шт мероприятие массовое и все оч чинно и культурно.. Вобщем отдохнули.. Ну и не с пустыми руками приехали. Моя машинка заняла первое место. Как самый лучший авто слета..
    Немного фото..
     


















  4. Like
    EvgenKLG получил реакцию от fimka100 в интересное видео из сети   
    Ну и я поделюсь видосом своей машинки..
    http://vimeo.com/54973932#at=0
     
  5. Like
    EvgenKLG получил реакцию от Cuda в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    В начале мая ездили в польшу на открытие BMW  сезона в Торунь.. Машин было около 3000шт мероприятие массовое и все оч чинно и культурно.. Вобщем отдохнули.. Ну и не с пустыми руками приехали. Моя машинка заняла первое место. Как самый лучший авто слета..
    Немного фото..
     


















  6. Like
    EvgenKLG получил реакцию от Maximus в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    В начале мая ездили в польшу на открытие BMW  сезона в Торунь.. Машин было около 3000шт мероприятие массовое и все оч чинно и культурно.. Вобщем отдохнули.. Ну и не с пустыми руками приехали. Моя машинка заняла первое место. Как самый лучший авто слета..
    Немного фото..
     


















  7. Like
    EvgenKLG получил реакцию от deshmanx в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    Закончил полностью перед..

    Датчики то же поставлены...

    Пришлось сменить резину с 215\45R17 на 215/40R17.Так как при полном опускании на брушко резя упиралась в арку.. С сороковкой все как доктор прописал...

    Это самое нижнее положение..Хотя можно и еще ниже.. но тогда в верх меньше ход будет....
    осталось с задней подвеской разобраться...
    И жду фитинги для хардлайна с хромировки...
    Система вся кста проверенна.. нигде ничего не травит.. Посмотрим что будет с хардом.. но там выхода нет надо делать чтоб все було гуд.. май уже совсем рядом...Польша нас ждет))))
  8. Like
    EvgenKLG получил реакцию от Firepro в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    Ну чтож.. Продолжим.. Сегодня поставил пневму на зад.. 
    Вот так это выглядит..Немного не облагороженно.. Но цель была промерить то что было заложенно в теории..

    Что могу сказать.. Машина как и положенно низкая.. И жесткая.. Примерно как и на койловерах она была.. Что и добивался..Видео работы самой стойки..

    И конечно же видео уже установленной..

    Все манипуляции производились со стойками подключенными напрямую к компу.. Но и так скорость устраивает.. С ресом думаю пошустрее будет..
    Теперь ждем небольшие детальки для переда и будем тестит его.. Ну а дальше установка датчиков и подключение всего этого к контролеру..
  9. Like
    EvgenKLG получил реакцию от MadeOfGlass в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    Ну чтож.. Продолжим.. Сегодня поставил пневму на зад.. 
    Вот так это выглядит..Немного не облагороженно.. Но цель была промерить то что было заложенно в теории..

    Что могу сказать.. Машина как и положенно низкая.. И жесткая.. Примерно как и на койловерах она была.. Что и добивался..Видео работы самой стойки..

    И конечно же видео уже установленной..

    Все манипуляции производились со стойками подключенными напрямую к компу.. Но и так скорость устраивает.. С ресом думаю пошустрее будет..
    Теперь ждем небольшие детальки для переда и будем тестит его.. Ну а дальше установка датчиков и подключение всего этого к контролеру..
  10. Like
    EvgenKLG получил реакцию от sergej72 в Контроллер КПП-01   
    2 PALN
    приветствую. Хотел бы тут пару своих выслей выложить а вы уж скажите возможна ли такая реализация или нет.
    Суть вот в чем. Два варианта мЫсли. Первый наверное более простой. Хотелось бы иметь три кнопки.
    (1) (2) (3)
    Носле колибровки датчиков система переходит в среднее значение. Потом с помощью пульта(отдельный блок с четырмя трех секционными кнопками для управления каждой подушкой. Можно сделать его подключаемым) Выставляется райдовое положение и запоминается на кнопку (2)
    Соответственно кнопка (1) немного ниже райдового кнопка (3) немного выше. Выставляется так же с пульта. Долгое удержание кнопки (3) поднимает машину на максимальное значение по датчикам которое определил при колибровке. То же самое и с опусканием..
    Второй вариант наверно сложнее.
    Использовать крутилку как на громкости магнитофонах(которая без упора может вращаться и еще на нее нажимать можно) Но надо будет приладить вот такой индикатор

    ТОесть крутилкой выбираем нужный номер установки и нажетием на нее его выбераем..
    Вот собственно вопрос по возможности такой реализации..
  11. Like
    EvgenKLG получил реакцию от Cuda в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    Ну вот и законченный вариант оформления..
    Осталось теперь только общить все это грасиво..


    По стойкам они уже собраны и на днях будут опресованы под давлением. как получу так выложу тут.. А пока идет прогладка проводки контролера и трубок. Впринципе ничего интересного.. Как пойдет сборка всего воедино будет больше фоток..
  12. Like
    EvgenKLG отреагировална Cuda в Пневма на v8"69г   
    Имеется авто Форд 69го,я его для себя 2 года ресставрировал,люблю его безумно!Ну вот закончил с кузовом,теперь подвеска,мотор очень тяжелый,5.7 л,спереди мак ферсон,и нужна жесткость+рулежка,так что будут спереди доминаторы наверное 2500,сзади рессора одна+фаерстоун,Ну и какое нибудь интересное оформление,будут только стрелочные мономтры,2 контура,3 монометра.Под стилистику приборов,в общем думаю на пузе+спицы,должно получится интересно=)этого динозавра я,обязуюсь еще сыну передать




  13. Like
    EvgenKLG получил реакцию от Cuda в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    Потихоньку приходят тунячки)))

  14. Like
    EvgenKLG получил реакцию от maks в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    Ну что же. Давно ничего не писал но дела не стоят на месте..
    Наконец то сделали блок для клапанов.. Огромное спасибо за чертежи kimer2002.
    Блок сделан из алюминя на ЧПУ станке. А после анодираван в черный цвет.. хотя можно было практически в любой..




    Так же я поборол 12мм трубу на изгиб.. Нервов и средст було угрохоно нормуль. Для получение того что есть я ушатал 4ре метра трубы.. Так сказать методом проб и ошибок. Что делать еще с двумя боковыми и двумя центральными портами пока не придкмал.. Так сказать как муза придет а там решим..)))



     
    И еще уже на следующей неделе будут оцинковани и покрашены порошком поршня. И будем собирать стойки...
    И самая приятная новость уже прошол весть томоженный контролт и даже уже в пути  из Москвы в Калининград контролер от Accuair.. Так что уже совсем скоро пощупаем рученками что это такое...))))
  15. Like
    EvgenKLG получил реакцию от Cuda в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    Ну что же. Давно ничего не писал но дела не стоят на месте..
    Наконец то сделали блок для клапанов.. Огромное спасибо за чертежи kimer2002.
    Блок сделан из алюминя на ЧПУ станке. А после анодираван в черный цвет.. хотя можно было практически в любой..




    Так же я поборол 12мм трубу на изгиб.. Нервов и средст було угрохоно нормуль. Для получение того что есть я ушатал 4ре метра трубы.. Так сказать методом проб и ошибок. Что делать еще с двумя боковыми и двумя центральными портами пока не придкмал.. Так сказать как муза придет а там решим..)))



     
    И еще уже на следующей неделе будут оцинковани и покрашены порошком поршня. И будем собирать стойки...
    И самая приятная новость уже прошол весть томоженный контролт и даже уже в пути  из Москвы в Калининград контролер от Accuair.. Так что уже совсем скоро пощупаем рученками что это такое...))))
  16. Like
    EvgenKLG получил реакцию от Lovebb в Mazda 3 Air runner   
    http://www.airbagit.com/SearchResults.asp?Search=speed+up
    Ну хотябы тут..
  17. Like
    EvgenKLG отреагировална stasadidas в Пневмоподвеска на Фольксваген Т5 Каравелла   
    Привет всем! Вот видео) ) работы пневмоподвески, AccuAir режим автокалибровки!


    В конце демонстрация всех трех режимов 90%, 50%(райд) и 10% высоты. И снова райд!
  18. Like
    EvgenKLG отреагировална stasadidas в Пневмоподвеска на Фольксваген Т5 Каравелла   
    Подробней попытаюсь, сейчас над этим работаю, хочу сделать фильм про то как работает пневма и что как устроено!
  19. Like
    EvgenKLG отреагировална stasadidas в Пневмоподвеска на Фольксваген Т5 Каравелла   
    Вот еще чуть-чуть...

  20. Like
    EvgenKLG отреагировална vladdych в ХОЛИВАР: датчики давления VS датчики уровня   
    в итоге я не представляю как контроллер может отредактировать высоту
    Два месяца обкатываю контроллер изготовленный нашими умельцами , до этого два года выставлял по попомеру.
    Авто Рено Трафик установленный  на ровной площадке по рулетке выставил от центра колеса до арки на всех колёсах 45см прописал контроллеру эту высоту опустил авто на отбойники и дал команду выставить уровень по окончании проверил рулеткой то милиметр в милиметр . Теперь смотрю что с давлением в подушках ЛП 3.5кг   ПП 4кг  ЛЗ 3,2кг  ПЗ 1,5кг. Я два года старался по манометру поддерживать на оси примерно одинаковое давление но выезжая на трассу не устраивало как работает подвеска ,настраивал её по попометру то примерно приходил к этим цифрам, так что теперь функцию попометра взял на себя контроллер и весьма успешно.
  21. Like
    EvgenKLG отреагировална Cuda в Пневма на Ауди А4 В6   
    чет я заметил пневма на ауди не интересна никому,куда больше обсуждений в других авто=)))наверное не стану больше задавать тут,,глупых,,вопросов,а то не на один  так и не получил советов  
     
     
  22. Like
    EvgenKLG отреагировална Lovebb в Всем пузотерам Хи...   
    , ну вот а я ездил. на коротких пружинах и сток амортах, на винтах тоже ездил. Плюсы винтов это жесткость и занижение, пневма сочетает эти плюсы и уберает самый главный минус винтов - моментальное изменение клиренса. Поэтому надо стараться делать максимально рабочий ход и внизу и вверху)
  23. Like
    EvgenKLG получил реакцию от bemba74 в Пневмоподвеска на BMW E24.   
    Собственно по поршням. Встретился с Андреем aka airband Что нить грамотное придумаем))) По поводу гонтролера что здесь предлагают очень заинтересован так как будет стоять блок на 8мь клапанов.
    Кто обитает на drive2 Может знать этого человека
    kimer2002 Огромное ему спасибо за разработку и за то что безвоздмезно поделился чертежами блока..

    И собственно чертеж..

    Вот собственно почему меня так интересует блок с возможностью управления 8мью клапанами.. Так как блок такого плана у меня почти готов. После праздников я думаю мне его предоставят..
  24. Like
    EvgenKLG получил реакцию от greega в Пневмоподвеска на приору (новый проект)   
    На штатных стойках при требуемом занижении уже ложится на отбойник и как понятно что хода нет. Поэтому и укорачивается и корпус и шток.
×
×
  • Создать...