и так друзья, переделываю пневму товарища. Причина — колеса протерло подушку, теперь переходим на Рубена
очень дурацкая системе повротного подшипника, она находится под пружиной, тоесть при повороте опора, пружина стоит, а аммортизатора поворачивается, кто в теме знает систему.
На фото видно два заводских аммортика и один уже переделанный под пневму, но не в этом суть. Опора, я ее сфоткал вверх /них для наглядности.
так вот, есть некоторые варианты, хочу обсудить, как будет лучше это сделать…
первый вариант был заказать втулки у токаря, чтоб вставить подшипник в заводскую люстру, но он отпал.
второй вариант купить люстру с подшипником и сделать переходную металическую пластину, чтоб прикрутить к кузову.
кто, что скажет по этому поводу?