Перейти к содержанию

moose

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

moose стал победителем дня 15 февраля 2017

moose имел наиболее популярный контент!

Информация о moose

  • День рождения 27.01.1982

Контакты

  • Марка авто
    Peugeot 4007

Информация

  • Имя:
    Илья
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 343 просмотра профиля
  1. В описании к подушке указывается 115-118 мм.
  2. Я поднимал поршень над рычагом, делал проставку и ставил ее в углубление рычага.
  3. Нет, он мне номера не скидывал (да я и не просил). А из описанных на этом форуме ничего не смог подобрать (Скания, Монро, Блэктеч)?
  4. Вот вариант с подушкой на амортизатор и сохранением пружины: Но там технических подробностей мало, для меня остается открытым вопрос верхней опоры, чтобы шток не сломался (штатная схема не подойдет ИМХО).
  5. Чертеж переходной втулки есть в теме про подушку PL.
  6. Приветствую собрата по авто. У меня на передней оси реализовано на штатных стойках с применением подушек PL-6022. Верхняя опора от Киа-Соренто 1 поколения. Со штатной стойки срезана чашка пружины и приварена переходная втулка для подушки: Конечно для кроссовера объем такой подушки маловат, не добился нужной мягкости. Надо делать кастом на основе подушек F9000. На задней подвеске у меня доработанные подушки F9000, увеличил диаметр поршня изолентой и термоусадкой до 105 мм (надо бы еще больше, но боюсь подушка будет тереться внутренними слоями при перекате). У меня при расчетах вышло что на подушку приходится 800-1000 кг. Грузоподъемность моей доработанной подушки составляет 750 кг при давке 7 атм. Для установки изготовил переходные брэкеты, крепится подушка 1 болтом к нижнему рычагу. Большую подушку поставить не получится, расстояние до привода около 15-20 мм. Вот как у меня выглядит максимальное поднятие пустой машины
  7. moose

    Поршень F9000

    Есть 1 поршень с остатками рукава. Отдам за пару пива. Москва, самовывоз.
  8. Миш, посмотрел у "производителей" у ПРО-24 при максимальных 10,5 Атм производительность падает до 21 л/мин, а ток 18 А (при номинальных 21 А) так что похоже, что это нормальный режим. ДД ставь 8/10,5, у меня с таким работает Р-20 в рес 8 литров.
  9. В этом блоке 1 датчик давления и он меряет давление в ресивере и в подушках при открытии соответствующих клапанов. Вот выдержка из мануала:
  10. Получил от Евгения доработанную головку и поршневое кольцо (бонусом была вторая пара "гильза-кольцо"). Все сделано достаточно быстро. Собрал комп, все работает. Первоначально давка не превышала 10 атм... Вместе с Евгением пытались найти и решить проблему, с тех.поддержкой тут все на высоте. В итоге покурив мануалы и проведя некоторые манипуляции с компом, получилось заставить его работать как надо. Проблема оказалась в предохранительном клапане - в варианте для BMW E39 открытие клапана происходит на 10 атм, пришлось добавить еще одну пружину в клапан. По манометру накачал "в стену" до 16 атм за 7-8 сек. Думаю для всех пользователей б/у-шных компрессоров от штатных пневмосистем данная операция не будет лишней, рекомендую. Позже приложу фотки и видео.
  11. В описании подушки указано, что при 7 атм, грузоподъемность около 550 кг.
  12. Подъем происходит при открытии клапанов и включении компрессора. Спуск при открытии этих же клапанов и клапана внутри блока воздухоподготовки. Резьба М8
  13. Есть цилиндр от Р20 царапаный. Могу отдать на замеры и эксперименты в обмен, например, на скидку на гильзовку Вабки )))
  14. в ветке FAQ есть предпоследняя тема "Основы теории подрессоривания", там PDF про пневму Ауди А6. Комп там такой же.
  15. Да точно, при подъеме клапан 10 не участвует. Комп давит напрямую через ОК 5.
×
×
  • Создать...