-
Постов
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
moose стал победителем дня 15 февраля 2017
moose имел наиболее популярный контент!
Информация о moose
- День рождения 27.01.1982
Контакты
-
Марка авто
Peugeot 4007
Информация
-
Имя:
Илья
-
Пол:
Не определился
-
Город
Москва
Достижения moose
-
В описании к подушке указывается 115-118 мм.
-
Я поднимал поршень над рычагом, делал проставку и ставил ее в углубление рычага.
-
Нет, он мне номера не скидывал (да я и не просил). А из описанных на этом форуме ничего не смог подобрать (Скания, Монро, Блэктеч)?
-
Вот вариант с подушкой на амортизатор и сохранением пружины: Но там технических подробностей мало, для меня остается открытым вопрос верхней опоры, чтобы шток не сломался (штатная схема не подойдет ИМХО).
-
Чертеж переходной втулки есть в теме про подушку PL.
-
Приветствую собрата по авто. У меня на передней оси реализовано на штатных стойках с применением подушек PL-6022. Верхняя опора от Киа-Соренто 1 поколения. Со штатной стойки срезана чашка пружины и приварена переходная втулка для подушки: Конечно для кроссовера объем такой подушки маловат, не добился нужной мягкости. Надо делать кастом на основе подушек F9000. На задней подвеске у меня доработанные подушки F9000, увеличил диаметр поршня изолентой и термоусадкой до 105 мм (надо бы еще больше, но боюсь подушка будет тереться внутренними слоями при перекате). У меня при расчетах вышло что на подушку приходится 800-1000 кг. Грузоподъемность моей доработанной подушки составляет 750 кг при давке 7 атм. Для установки изготовил переходные брэкеты, крепится подушка 1 болтом к нижнему рычагу. Большую подушку поставить не получится, расстояние до привода около 15-20 мм. Вот как у меня выглядит максимальное поднятие пустой машины
-
Есть 1 поршень с остатками рукава. Отдам за пару пива. Москва, самовывоз.
-
Dimetriy отреагировал на сообщение в теме: Подготовка воздуха на основе компрессора Беркут PRO-24
-
ElToro отреагировал на сообщение в теме: Подготовка воздуха на основе компрессора Беркут PRO-24
-
В этом блоке 1 датчик давления и он меряет давление в ресивере и в подушках при открытии соответствующих клапанов. Вот выдержка из мануала:
-
Получил от Евгения доработанную головку и поршневое кольцо (бонусом была вторая пара "гильза-кольцо"). Все сделано достаточно быстро. Собрал комп, все работает. Первоначально давка не превышала 10 атм... Вместе с Евгением пытались найти и решить проблему, с тех.поддержкой тут все на высоте. В итоге покурив мануалы и проведя некоторые манипуляции с компом, получилось заставить его работать как надо. Проблема оказалась в предохранительном клапане - в варианте для BMW E39 открытие клапана происходит на 10 атм, пришлось добавить еще одну пружину в клапан. По манометру накачал "в стену" до 16 атм за 7-8 сек. Думаю для всех пользователей б/у-шных компрессоров от штатных пневмосистем данная операция не будет лишней, рекомендую. Позже приложу фотки и видео.
-
В описании подушки указано, что при 7 атм, грузоподъемность около 550 кг.
-
Подъем происходит при открытии клапанов и включении компрессора. Спуск при открытии этих же клапанов и клапана внутри блока воздухоподготовки. Резьба М8
-
moose отреагировал на сообщение в теме: Гильзовка головок Wabco. плюс кольцо.
-
в ветке FAQ есть предпоследняя тема "Основы теории подрессоривания", там PDF про пневму Ауди А6. Комп там такой же.
-
Да точно, при подъеме клапан 10 не участвует. Комп давит напрямую через ОК 5.