-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Антуан
- День рождения 07.01.1977
Контакты
-
Skype
Anton777kc
-
Марка авто
Great Wall Deer 4х4
Информация
-
Имя:
Антон
-
Фамилия:
Аксёнов
-
Пол:
Не определился
-
Город
Кисловодск
-
Интересы:
Авто-мото, путешествия
Достижения Антуан
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
често сказать я поражаюсь некоторым умельцам, они сначало портят нормальную подвеску, а за тем пытаютя её востановить хотя бы до заводских настроек, а вот нафига-не пойму?
-
на LK 200 такие стабы стоят с завода, называется система kdss есть гораздо и проще, правда с ручным управлением себе на передок поставил штатный стаб от TLK 70, всё прикрасно работает и хода не ограничивает, ход подвески 220мм, на тарссе крены в норме
-
Александронблин пошёл читать...
-
меня интересуют заводские параметры
-
поменяй ему дрыгатель и будет качать веселей
-
ход подвески у него какой?
-
да, и ещё - тяги на нём стоят паралельно или пересекаются в перспективе?
-
Дима, а сколько ход на рэнже?
-
valyidol я же не говорю что эта схема невозможна, она приминяется на могих грузовиках, но! у грузовиков ход подвески отличается от нашего как минимум в 2 раза! да и диагоналка у них встречается крайни редко, ну и масса деталей там другая так что для внедорожников она не приминима в принципе...
-
т.е. ты хочешь сказать что на Аобразник и 4линк нужна панара или Уат?
-
есть ещё допустимый угол работы крестовин, это весьма не маловажный фактор, актуален для обоих типов подвемсок
-
может быть и больше, я его не мерял, на рессорные уазы люди ставят газелевские задние, там ход порядка 210мм
-
вверх отбойниками, вниз аммортами, наличием стаба, конфигурацией рессор, задумкой конструкптора
-
правилно, только сильномногобукв самого это слово бесит...