Перейти к содержанию

pangeorgiy

Пользователи
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Активность репутации

  1. Like
    pangeorgiy получил реакцию от ВладимирС в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Всем привет! Теперь я расскажу про то как все это было: Все было настроено и все работало как должно работать, все режимы(комфорт, трасса, бездорожье, максимум) и все было ему показано и сказано на что нажимать и куда нельзя лезть чтобы не сбить настройки, так как мозг настраивается под каждую машину индивидуально. Человек сбил все настройки и мне говорит мозг не корректно работает , хотя такого не может быть, я предложил отправить мне мозг на замену. Привезли ,я со своей машины снял и отдал им, и при его доверенным лице решил проверить, что с ним ?Оказалось,что все перенастроено и поэтому не работает, хотя он говорил что ни кто туда не лез . После того, как снятый с моей машины рабочий мозг дошел до Анатолия, он "попытался" настроить, не получилось, позвонил, я ему объяснял как и что надо, после еще раз звонок (наверно 10-й) что монитор погас и машина упала, спрашиваю что делали?- в ответ : ничего пытались настроить и все. Относясь с уважением, и пытаясь помочь решить проблему , было мною предложено поехать в Казань для решения вопроса , предварительно оговорив дорожные расходы, и если поломка по моей вине то исправляю по гарантии, а если вина не моя , то платит за проезд и расходные материалы он, а работа бесплатно . Прибыв на место, проверив мозг, было ясно , что с ним не порядок. Решил снять с моей машины бывший его мозг и попробовать как на его машине будет себя вести , оказалось все в порядке, в смысле ,вся проводка , все датчики положения кузова, датчик сброса , монитор работали как положено. А снятый с его машины мозг(бывший с моей ) подключил на своей машине для проверки работоспособности ... Оказалось... треск , трещали клапана, скинув один из разъемов, включился компрессор , чего не должно было произойти. В очередной раз убедившись ,что не в порядке и поставив в известность Анатолия , им было предложено обратиться к своему знакомому электронщику. Вердикт электронщика - процессор сгорел. Почему? Ответ электронщика - от кратковременного перепада напряжения т.е. при включенном зажигании нельзя вытаскивать и вставлять разъем. Это было проделано , и как потом выяснилось, в присутствии автоэлектрика... При чем здесь я и моя установка полноценной пневмоподвески ??? Свои обещания я выполнил и готов дальше помогать при условии выполнения обещаний.
  2. Like
    pangeorgiy получил реакцию от vladdych в Пневмоподвеска на Фольксваген Т5 Каравелла   
    И у меня победа над пневмостойками  на Т5 Т6 и им подобных.

  3. Like
    pangeorgiy получил реакцию от Dimetriy в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Всем привет! Теперь я расскажу про то как все это было: Все было настроено и все работало как должно работать, все режимы(комфорт, трасса, бездорожье, максимум) и все было ему показано и сказано на что нажимать и куда нельзя лезть чтобы не сбить настройки, так как мозг настраивается под каждую машину индивидуально. Человек сбил все настройки и мне говорит мозг не корректно работает , хотя такого не может быть, я предложил отправить мне мозг на замену. Привезли ,я со своей машины снял и отдал им, и при его доверенным лице решил проверить, что с ним ?Оказалось,что все перенастроено и поэтому не работает, хотя он говорил что ни кто туда не лез . После того, как снятый с моей машины рабочий мозг дошел до Анатолия, он "попытался" настроить, не получилось, позвонил, я ему объяснял как и что надо, после еще раз звонок (наверно 10-й) что монитор погас и машина упала, спрашиваю что делали?- в ответ : ничего пытались настроить и все. Относясь с уважением, и пытаясь помочь решить проблему , было мною предложено поехать в Казань для решения вопроса , предварительно оговорив дорожные расходы, и если поломка по моей вине то исправляю по гарантии, а если вина не моя , то платит за проезд и расходные материалы он, а работа бесплатно . Прибыв на место, проверив мозг, было ясно , что с ним не порядок. Решил снять с моей машины бывший его мозг и попробовать как на его машине будет себя вести , оказалось все в порядке, в смысле ,вся проводка , все датчики положения кузова, датчик сброса , монитор работали как положено. А снятый с его машины мозг(бывший с моей ) подключил на своей машине для проверки работоспособности ... Оказалось... треск , трещали клапана, скинув один из разъемов, включился компрессор , чего не должно было произойти. В очередной раз убедившись ,что не в порядке и поставив в известность Анатолия , им было предложено обратиться к своему знакомому электронщику. Вердикт электронщика - процессор сгорел. Почему? Ответ электронщика - от кратковременного перепада напряжения т.е. при включенном зажигании нельзя вытаскивать и вставлять разъем. Это было проделано , и как потом выяснилось, в присутствии автоэлектрика... При чем здесь я и моя установка полноценной пневмоподвески ??? Свои обещания я выполнил и готов дальше помогать при условии выполнения обещаний.
  4. Like
    pangeorgiy получил реакцию от Акулыч в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Всем привет! Теперь я расскажу про то как все это было: Все было настроено и все работало как должно работать, все режимы(комфорт, трасса, бездорожье, максимум) и все было ему показано и сказано на что нажимать и куда нельзя лезть чтобы не сбить настройки, так как мозг настраивается под каждую машину индивидуально. Человек сбил все настройки и мне говорит мозг не корректно работает , хотя такого не может быть, я предложил отправить мне мозг на замену. Привезли ,я со своей машины снял и отдал им, и при его доверенным лице решил проверить, что с ним ?Оказалось,что все перенастроено и поэтому не работает, хотя он говорил что ни кто туда не лез . После того, как снятый с моей машины рабочий мозг дошел до Анатолия, он "попытался" настроить, не получилось, позвонил, я ему объяснял как и что надо, после еще раз звонок (наверно 10-й) что монитор погас и машина упала, спрашиваю что делали?- в ответ : ничего пытались настроить и все. Относясь с уважением, и пытаясь помочь решить проблему , было мною предложено поехать в Казань для решения вопроса , предварительно оговорив дорожные расходы, и если поломка по моей вине то исправляю по гарантии, а если вина не моя , то платит за проезд и расходные материалы он, а работа бесплатно . Прибыв на место, проверив мозг, было ясно , что с ним не порядок. Решил снять с моей машины бывший его мозг и попробовать как на его машине будет себя вести , оказалось все в порядке, в смысле ,вся проводка , все датчики положения кузова, датчик сброса , монитор работали как положено. А снятый с его машины мозг(бывший с моей ) подключил на своей машине для проверки работоспособности ... Оказалось... треск , трещали клапана, скинув один из разъемов, включился компрессор , чего не должно было произойти. В очередной раз убедившись ,что не в порядке и поставив в известность Анатолия , им было предложено обратиться к своему знакомому электронщику. Вердикт электронщика - процессор сгорел. Почему? Ответ электронщика - от кратковременного перепада напряжения т.е. при включенном зажигании нельзя вытаскивать и вставлять разъем. Это было проделано , и как потом выяснилось, в присутствии автоэлектрика... При чем здесь я и моя установка полноценной пневмоподвески ??? Свои обещания я выполнил и готов дальше помогать при условии выполнения обещаний.
  5. Like
    pangeorgiy отреагировална albertis в Кидалы и недобросовестные продавцы   
    если кому че посмотреть надо в татарстане в частности набережных челнах пишите могу проверить товар)))
  6. Like
    pangeorgiy отреагировална vladdych в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    Новая разработка в БУПе теперь он идёт в комплекте с новым экраном совмещённым с джостиком в одном корпусе. Изменён также алгоритм настройки режимов ,что позволило значительно уменьшить расход воздуха (а значит уменьшило и работу компрессора) и повысило ещё больше точность выставления прописанного режима.
    Вид нового экрана.


  7. Like
    pangeorgiy отреагировална SERG в Воздушный компрессор(Зил и его аналоги)с ременным приводом от мотора   
    @pangeorgiy,товарищ такого малыша вот уж как наверное года три юзает.
    дует нормуль, у него без реса, прям в подухи. подымает с нуля за считанные  секунды.
    в качестве привода использует маленько модернезированный мотор стартера.
    я здесь по моему даже фотки кидал его конструкции.
  8. Like
    pangeorgiy получил реакцию от Рустем в Воздушный компрессор(Зил и его аналоги)с ременным приводом от мотора   
    у меня вот такой компрессор есть, но ничего не известно про него . может кто знаком с таким?




  9. Like
    pangeorgiy отреагировална Wazokrit в Не выключается компрессор   
    А реле давления точно на управляющую ветку посадили?А не на силовую! а то и такое видел, а реле давления н силовой часте бстро замыкаеться и больше не размыкаеться!
  10. Like
    pangeorgiy отреагировална Aidar115 в Патроны стоек(вставки, картриджи)   
    для любитлей "повыше". шток позволяет
    картридж VW Golf 2 бильштайн б2 код 16-031456
    длина-331мм
    диаметр(приблизительно +-1мм) - 30мм - 37мм - 44мм(см фото)
    длина штока выдвинутого-240мм
    длина штока вдвинутого-20мм
    диаметр штока-20
     
    наглядно стойка 2108 и патрон б2 от гольф2(16-031456)

  11. Like
    pangeorgiy отреагировална kortium в Так в чем же разница характеристик бубликов и слив?   
    жесткость задается не давлением, а всем, смотри формулу. У тебя каша какая-то в голове ))) Прогрессивность это изменение жесткости с ходом подушки, у обычной пружины жесткость постоянная величина при любом ходе.
  12. Like
    pangeorgiy отреагировална Variant Z в Продувка картриджа WABCO в магистрали комп-рес после сброса давки   
    Да принцип продувки и сброса давки из картриджа в принципе давно уже понятен.
    И как запереть его от проветривания то же понятно.
    Просто думал что Борис выложит схемку свою...
    Ах.
    Как он красиво рисует....
    И после его рисунков с пояснениями всё становится понятно))

×
×
  • Создать...