Перейти к содержанию

Orkan

Пользователи
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Orkan стал победителем дня 29 марта 2014

Orkan имел наиболее популярный контент!

Информация о Orkan

  • День рождения 29.08.1987

Контакты

  • Марка авто
    Daewoo Nubira Wagon 2.0

Информация

  • Имя:
    Руслан
  • Фамилия:
    Кирьян
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Алчевск

Посетители профиля

1 187 просмотров профиля

Достижения Orkan

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. @Wazokrit, Понял спасибо. Еще что-то нужно решать с передом, поднимать поршень некуда, он вровень с корпусом амортизатора.
  2. Я пока пытаюсь определиться что да как, ресивер 20л думал может уменьшить в размерах. По давлению думаю 8-10 держать в ресивере.
  3. Покатался пока так как есть - мне уже очень нравится, только сделать бы помягче на стоковом клиренсе. На трассе сейчас очень устойчиво, 120-140 вообще кайф, такое ощущение что машина с увеличением скорости прилипает. Слово жестко я бы даже заменил на слово УПРУГО. Меня очень подбодрило то что с субботы машина не поменяла клиренс вообще. Единственное - похолодало заметно у нас(мороз) машина чуть присела. Собираюсь покупать компрессор, думал взять что-то дешевое перебится пока, но подумал - нужно сразу брать что-то интересное. Сейчас есть возможность взять Беркут р20 ПРО - стоит брать ? цена 1570грн. Обычный Беркут р20 дороже. Набьет беркут 20ПРО 12-14 Атм ? Ресивер есть у меня камазовский, есть огнетушитель углекислотный.
  4. @LiMe-lip, Если нагрузить то едет мягче, давка выше, кстати проседает нехило если сядет 2 человека, я думал на пневме будет получше. Отбойники если ложить то она вообще ложиться не будет, итак нижнее положение совсем высоко (( Не могу понять почему давление маленькое, машина то не легкая.....Сегодня поварю стаканы, буду продолжать эксперименты. А если я подниму поршень по стойке повыше - что-то даст это мне ?
  5. Просто у себя в городе так и не нашел колец под переходник на эту подушку, пришлось купить 3мм толщиной - еле еле напрессовал переходник на стойку - снять его теперь уже врятли смогу
  6. Поставил все четыре стойки в субботу - прокатился, был очень сильно разочарован. Давление 2,6-2,7 в каждой, что перед что зад. Едет жестко, очень жестко, прокатился пару километров и провалил в салон задние стаканы - но они гниловатые оказались. Так должно выглядеть ездовое положение подушки? При этом клиренс как на пружинах, а давление 2,6 Машина у меня тяжелая - 1280кг пустая, развесовка 50/50. Задок при 2,6 вот : Вот на отбойниках: Сегодня буду варить задние стаканы и что-то надо думать. Одно радует что не спускает и работает всё тихо - никаких стуков и прочего. Что делать? Я ожидал намного большего комфорта!
  7. Снял вчера видео в потемках . потом сниму всё красиво и качественно http://youtu.be/dpqsjCrXxL8
  8. Будет жесткая и пинаться ? Я уверен на задке с новыми поршнями также будет - у меня развесовка 50/50 и диаметры поршней перед зад практически одинаковы, только задний еще под конус.
  9. Ну дык если низкое давление то мало воздуха там. В любом случае попробую покататься на выходных - там будет видно. Морда у меня тяжелая, заметно тяжелее той же приоры. Кстати за сутки стойка не спустила ни грамма!
  10. У кого будут какие мысли по поводу низкого давления?
  11. @Gregor, Я замешивал так что оно было текучее, вообще смола течет очень хорошо, медленно но течет. @Атос, Да, в это отверстие, можно оцинковкой обвернуть, просверлить отверстие и заливать. Форма поршня конусная, небольшой конус но он есть. На выходных буду пробовать. А вообще товарищ на таком же поршне ездит с осени прошлого года - всё ок! Только теперь поршень обязательно нужно покрасить, чтобы влага не попадала на смолу.
  12. Приварил упорные шайбы. Насунул переходник - насунул с огромным усилием - кольца толстые только были у нас в продаже - 3мм. Потом одел защиту сальника (обточил чуток чтоб в подушку проходила): Отбойник одел от 9ки, отрезав от него одну секцию. Накинул подушку, всё собрал, надул - не травит Ну и не теряя ни секунды решил примерить к машине стойку, хоть уже стемнело а возможности загнать машину в гараж не было Поставил и вот результаты: Минимум (думал что упадет ниже): Максимум: Хочу уменьшить отбойник - положить только один бублик. Насчет давления - вообще ничего не понял, на среднем положении получилось 2,8 или манометр с ума сошел или что-то совсем не так. На максимуме 6. Проехаться не было возможности, надеюсь на выходных поставлю все стойки и тогда прокачусь. Еще доработал форму задних поршней при помощи полиэфирной смолы с добавлением цемента в качестве наполнителя: Из пластиковой бутылки сделал форму и залил смолой. Когда смола закристаллизовалась, снял форму и немного зашкурил. Получилась крепкая монолитная конструкция:
  13. Полиэфирка с цементом. Сделал форму из пластиковой бутылки и залил Получилась очень прочная и монолитная конструкция, немного зашкурил, осталось теперь покрасить, чтобы защитить от влаги
×
×
  • Создать...