Перейти к содержанию

sadin

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    sadin получил реакцию от Maximus в Предохранители и их разновидность   
    плохо искали в Инете http://www.passatplus.de/umbauteile/sicherungen/sicherungen.htm (не реклама)
    цена указана в "евря" для германии, для Украины находил тождественные цены.....




  2. Like
    sadin отреагировална стас в Пневмоподвеска на Hyundai i30 2011 года   
    Все собрано своими руками. Из чего же собрал! 
    1. Подушки Рубена 130х2 по кругу. сам сделал чертежи для брэкетов и крепления подушек на задней подвески. Опорный подшипник заводской выкинул и токарь сделал на заказ на основе ШС15.
    2. Управление 4х контурная система на основе реек ГБО. Компрессор Беркут R20, Ресивер Камаз 20л. Датчик давления 6-8 атм. Пульт управления игровой джостик типо плейстейшен. 
    3. Контроль за давление происходит все с помощью манометров Festo. Трубки 6х4 (полиуретан) и фитинги быстросъемы Festo. Camozzi только обратный клапан и пару фитингов.
    В планах:
    1. Установить ресивер под бампер
    2. Установить второй компрессор
    3. Установить датчики положения кузова на все 4 колеса с блоком управления положения кузова и запоминанием положения
    4. Установить амотризаторы от койловеров с возможностью регулировки жесткости на отбой и сжатие
    5. Купить себе губозакатачную машинку)))))))
     

  3. Like
    sadin отреагировална mpas в Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")   
    Итак готов представить законченную систему пневматической подвески на Форд Мондео 4.
    Состав системы:
    1. Пневмостойки и пневмопроужины выполнены на основе подушек кабины Скания (св 0076 и св 0130)
    2. Компрессор - Беркут Р-20;
    3. Блок клапанов - 6-ти клапанный (на базе реек ГБО)
    3 Влагоотделитель -  большой (http://www.aliexpress.com/snapshot/252257740.html)
    4. Проводной пульт управления;
    5. Безпроводной пульт упаравления (http://www.aliexpress.com/snapshot/235625265.html)
    6. Контроллер автоматического поддержания клиренса на 4 предустановленные положения.
     
    Система практически завершённая. (не реализованы только электро-отключаемые доп ресивера на задние пневмоподушки)
     
    Фото и видео по теме.
     
    Возможности подвески
    https://www.youtube.com/watch?v=iEcsGessXY4
    https://www.youtube.com/watch?v=E1qPbarwEDI
    https://www.youtube.com/watch?v=N2m_RC8Fwjc
     
    Органы управления
    https://www.youtube.com/watch?v=j4l62N7z1gY
     
    Под капотом
    https://www.youtube.com/watch?v=oePmKZ1TZZo
    https://www.youtube.com/watch?v=-JOoXub3pGU
    https://www.youtube.com/watch?v=HzFI8kC4bLA






  4. Like
    sadin отреагировална Lejik в Разборные брекеты для слив   
    Первый эксперимент.

     

  5. Like
    sadin получил реакцию от Maximus в Проект постановки Ford C-Max на пневму   
    Добрый день уважаемые форумчане!!
    Вот собственно решено поставить свою Симочку на пневму с чем к Вам и обращаюсь за помощью.
    Краткая предыстория:
    На стоковую машину была выполнена обесшумка с виброизоляцией и установлена ГБО в результате машина подсела. В процессе изучения вопроса было найдено три варианта:
    1) усиленные пружины (становится жестко и жалко кузов)
    2) проставки на пружины (не нравится постоянная езда в завышенном положении)
    3) пневмоподвеска (ИМХО, идеальное решение, для меня)
    остановился на пневме.
     
    Сформулировал следующие критерии:
    1) поддержание уровня пола + комфорт (комфорт для меня это когда мягко но не укачивает).
    2) при необходимости увеличение дорожного просвета для не скоростного движения по плохим дорогам + комфорт
    3) уменьшения дорожного просвета, на хороших дорогах, с целью улучшения управляемости.
    Машина семейная, в дальних поездках максимальная загрузка (4-ро взрослых + в багажнике до 100 кг)
     
    Желательно выдержать такие условия:
    1) Использование легкодоступных комплектующин на теретории Украины. (сегодня заказал запчасти - завтра забрал)
    2) По возможности минимальное вмешательство в узлы и элементы подвески. (максимально быстрый ремонт при поломке)
    3) Скорость подъема / спуска не кретична (до 90 сек.)
     
    Возможности:
    1) Подъемник
    2) Весь комплект необходимого инструмента
    3) Аргон
    4) Токарно-фрезерные работы, возможности не ограничены.
     
    Моя подвеска аналогична и во многом взаимозаменяема с такими автомобилями:
    Ford focus 1
    Ford focus 2
    Ford focus С-Max
    Mazda 3
    Volvo 40
     
    Изучал следующие проекты:
    1) Вариант 1 - не очень нравится реализация задней подвески + труднодоступность указанных подушек в Украине.
    2) Вариант 2 - не понимаю как соединяется подушка с опорным подшипником + не хватает знаний оценить данное решение для себя (подходит оно мне или нет).
     
    Вот ответы на Ваши стандартные вопросы:
    Автомобиль Ford C-Max Ghia 2009 г. 2.0л автомат.
    1) какой вес авто, и развесовка?
      1.1) Вес (Заводской / Текущий) - 1455 / 1550
      1.2) Вес полный (Водитель + 4-е пасажира + груз) – 2000
      1.3) Развесовка заводская - 58,7 / 41,3
      1.4) Развесовка текущая - 55,4 / 44,6
    2) тип подвески?
      2.1) перед - Макферсон
      2.2) зад – Многорычажная
    3) Диаметры пружин?
      3.1) перед - 15,8 см
      3.2) зад - 10,9 см
    4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?
      4.1) Передние - От кузова до пружины ~1,5 см
      4.2) Задние - От отбойника до пружины 2 см
    5) Высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом
      5.1.1) Высота передней пружины в стандартном положении  (под нагрузкой) - 20 см
      5.1.2) Высота передней пружины с вывешенным колесом - 28 см
      5.2.1) Высота задней пружины в стандартном положении  (под нагрузкой) - 20 см
      5.2.2) Высота задней пружины с вывешенным колесом - 28 см
    6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?
      6.1) Расстояния от колеса до арки в стандартном положении  (под нагрузкой) - 4 см
      6.2) Расстояния от колеса до арки с вывешенным колесом - 12 см
    7) Диаметр стойки - 52 мм
    8) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова.  – ~7 - 7,5 см
    9) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса
      9.1) Расстояни от стойки до колеса - ~ 2,5 - 3 см
      9.2) От нижней тарелки пружины, до колеса - ~ 2,5 - 3 см
    10) Для чего вам пневма?  - комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)
     
    Форма пружин:
     

     
    Передняя подвеска:
     

     
    Задняя подвеска:
     

     
    Собственно прозьбы, вопросы:
    1) Посоветуйте, помогите разобраться и подобрать подушки
    2) Возможно ли у кого-то купить на теретории Украины  контроллер
×
×
  • Создать...