плохо искали в Инете http://www.passatplus.de/umbauteile/sicherungen/sicherungen.htm (не реклама) цена указана в "евря" для германии, для Украины находил тождественные цены.....
Все собрано своими руками. Из чего же собрал!
1. Подушки Рубена 130х2 по кругу. сам сделал чертежи для брэкетов и крепления подушек на задней подвески. Опорный подшипник заводской выкинул и токарь сделал на заказ на основе ШС15.
2. Управление 4х контурная система на основе реек ГБО. Компрессор Беркут R20, Ресивер Камаз 20л. Датчик давления 6-8 атм. Пульт управления игровой джостик типо плейстейшен.
3. Контроль за давление происходит все с помощью манометров Festo. Трубки 6х4 (полиуретан) и фитинги быстросъемы Festo. Camozzi только обратный клапан и пару фитингов.
В планах:
1. Установить ресивер под бампер
2. Установить второй компрессор
3. Установить датчики положения кузова на все 4 колеса с блоком управления положения кузова и запоминанием положения
4. Установить амотризаторы от койловеров с возможностью регулировки жесткости на отбой и сжатие
5. Купить себе губозакатачную машинку)))))))
Итак готов представить законченную систему пневматической подвески на Форд Мондео 4.
Состав системы:
1. Пневмостойки и пневмопроужины выполнены на основе подушек кабины Скания (св 0076 и св 0130)
2. Компрессор - Беркут Р-20;
3. Блок клапанов - 6-ти клапанный (на базе реек ГБО)
3 Влагоотделитель - большой (http://www.aliexpress.com/snapshot/252257740.html)
4. Проводной пульт управления;
5. Безпроводной пульт упаравления (http://www.aliexpress.com/snapshot/235625265.html)
6. Контроллер автоматического поддержания клиренса на 4 предустановленные положения.
Система практически завершённая. (не реализованы только электро-отключаемые доп ресивера на задние пневмоподушки)
Фото и видео по теме.
Возможности подвески
https://www.youtube.com/watch?v=iEcsGessXY4
https://www.youtube.com/watch?v=E1qPbarwEDI
https://www.youtube.com/watch?v=N2m_RC8Fwjc
Органы управления
https://www.youtube.com/watch?v=j4l62N7z1gY
Под капотом
https://www.youtube.com/watch?v=oePmKZ1TZZo
https://www.youtube.com/watch?v=-JOoXub3pGU
https://www.youtube.com/watch?v=HzFI8kC4bLA
Добрый день уважаемые форумчане!!
Вот собственно решено поставить свою Симочку на пневму с чем к Вам и обращаюсь за помощью.
Краткая предыстория:
На стоковую машину была выполнена обесшумка с виброизоляцией и установлена ГБО в результате машина подсела. В процессе изучения вопроса было найдено три варианта:
1) усиленные пружины (становится жестко и жалко кузов)
2) проставки на пружины (не нравится постоянная езда в завышенном положении)
3) пневмоподвеска (ИМХО, идеальное решение, для меня)
остановился на пневме.
Сформулировал следующие критерии:
1) поддержание уровня пола + комфорт (комфорт для меня это когда мягко но не укачивает). 2) при необходимости увеличение дорожного просвета для не скоростного движения по плохим дорогам + комфорт 3) уменьшения дорожного просвета, на хороших дорогах, с целью улучшения управляемости. Машина семейная, в дальних поездках максимальная загрузка (4-ро взрослых + в багажнике до 100 кг)
Желательно выдержать такие условия:
1) Использование легкодоступных комплектующин на теретории Украины. (сегодня заказал запчасти - завтра забрал)
2) По возможности минимальное вмешательство в узлы и элементы подвески. (максимально быстрый ремонт при поломке)
3) Скорость подъема / спуска не кретична (до 90 сек.)
Возможности:
1) Подъемник
2) Весь комплект необходимого инструмента
3) Аргон
4) Токарно-фрезерные работы, возможности не ограничены.
Моя подвеска аналогична и во многом взаимозаменяема с такими автомобилями:
Ford focus 1
Ford focus 2
Ford focus С-Max
Mazda 3
Volvo 40
Изучал следующие проекты:
1) Вариант 1 - не очень нравится реализация задней подвески + труднодоступность указанных подушек в Украине.
2) Вариант 2 - не понимаю как соединяется подушка с опорным подшипником + не хватает знаний оценить данное решение для себя (подходит оно мне или нет).
Вот ответы на Ваши стандартные вопросы:
Автомобиль Ford C-Max Ghia 2009 г. 2.0л автомат.
1) какой вес авто, и развесовка?
1.1) Вес (Заводской / Текущий) - 1455 / 1550
1.2) Вес полный (Водитель + 4-е пасажира + груз) – 2000
1.3) Развесовка заводская - 58,7 / 41,3
1.4) Развесовка текущая - 55,4 / 44,6
2) тип подвески?
2.1) перед - Макферсон
2.2) зад – Многорычажная
3) Диаметры пружин?
3.1) перед - 15,8 см
3.2) зад - 10,9 см
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?
4.1) Передние - От кузова до пружины ~1,5 см
4.2) Задние - От отбойника до пружины 2 см
5) Высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом
5.1.1) Высота передней пружины в стандартном положении (под нагрузкой) - 20 см
5.1.2) Высота передней пружины с вывешенным колесом - 28 см
5.2.1) Высота задней пружины в стандартном положении (под нагрузкой) - 20 см
5.2.2) Высота задней пружины с вывешенным колесом - 28 см
6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?
6.1) Расстояния от колеса до арки в стандартном положении (под нагрузкой) - 4 см
6.2) Расстояния от колеса до арки с вывешенным колесом - 12 см
7) Диаметр стойки - 52 мм
8) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. – ~7 - 7,5 см
9) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса
9.1) Расстояни от стойки до колеса - ~ 2,5 - 3 см
9.2) От нижней тарелки пружины, до колеса - ~ 2,5 - 3 см
10) Для чего вам пневма? - комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)
Форма пружин:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Собственно прозьбы, вопросы:
1) Посоветуйте, помогите разобраться и подобрать подушки
2) Возможно ли у кого-то купить на теретории Украины контроллер