sizl-mizl
Пользователи-
Постов
99 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Sar
Достижения sizl-mizl
Новичок (1/14)
1
Репутация
-
[Саратов] обмен/продажа сильфоны rubena 130x3
sizl-mizl опубликовал тема в Продам пневмо и ее компоненты
В общем, по ошибке заказал х3 вместо х2, надел кольца, флянц,ы брекеты, убедился что высоко, новые, на машину не ставились. Цена 2500 пусть будет. Отправлю. -
я не совсем эксперт, но мне кажется многое зависит от опоры, которая будет использоваться. сколько колец используется для герметизации брекета? если есть серьезные сомнения можно во флянце и брекете сделать отверстия нарезать резьбу и соединить из болтом(-ами). имхо если будет создаваться усилие, способное провернуть подушку на стойке, то это не гуд и долго такая система не протянет.
-
Не успел отписаться, новый владелец сегодня получил бк.Так что продано.
-
Товарищи, посмотрите пожалуйста чертеж переходника под стойку 50 мм (уплотнительные кольца толщиной 3мм). Все правильно?
-
sizl-mizl отреагировал на сообщение в теме: Фреоновый фильтр осушитель в пневмоподвеске
-
Там кажется комплект с датчиками, проводкой, разъемами, довольно симпатичной и информативной кнопкой 29 т.р. погугли у них сайт есть. ну и плюс есть автогоризонт. На днях видел солярис, Зачетный)
-
Сейчас КПП никто не выпускает поэтому только с рук или мфтэч брать, вроде Админ должен наладить производство КПП.
-
Когдато тоже не понимал что это поэтому вкратце распишу. КПП это блок управления пневмоподвеской. для него необходимы датчики положения кузова от лендровера, или любые у которых диапазон работы от 0 до 5в. КПП управляет только положением машины (подкачка воздуха в ресивер и тп не его проблемы) т.е. КПП управляет только блоком клапанов (покупается отдельно). При установки КПП производится калибровка, задаются верхние и нижние положения, выбираются 3(5) основных положений. в ходе работы КПП снимает показания с датчиков и в зависимости от этого подкачивает или спускает определенную подушку. пользователь может выбрать одно из нескольких основных положений сам или в ручном режиме опускать поднимать машину. Как я понимаю в ходе модернизации от 05 до 06 улучшался алгоритм работы и добавлялись новые фишки в часности, КПП05 оборудованы режимом "трасса" (уменьшение чувствительности), КПП06 улучшена защита от помех и всяких паразитных индукций. Для управления КПП используются 3(5) кнопок 3 светодиода и один зуммер. Разрабатывал и выпускал КПП PALN , но сейчас выпуск приостановлен и на сколько я знаю скоро кпп будет выпускать Админ. Сейчас на той же платформе имеется контроллер MFTech, в нем имеется доп функционал - Автогоризонт, изменен алгоритм работы с системой, есть возможность подключения датчика скорости для режима трасса. Посмотреть работу мфтэч можно в ютубе. Возможно что-то не совсем так, перечислены не все возможности и/или изменения, но думаю в общем суть ясна.
-
Поначитался я тем про то, кто сколько кнопок использует (от 4 до 9) для управления четырех контурной пневмой. Возникла у меня идея для упрощения конструкции подводить управляющие провода через двухполюсный однопозиционный переключатель к управляющей кнопке. Собственно схема на прикрепленном изображении. При использовании подобной конструкции, сначала сам выключателями выбираешь какие подушки поднимать/опускать, а основной кнопкой дозируешь количество подаваемого воздуха. Кто что думает по этому поводу? Как я вычитал тут, катушка потребляет около 5А, может ктонибудь может посоветовать компоненты для подобной схемы?