Когдато тоже не понимал что это поэтому вкратце распишу.
КПП это блок управления пневмоподвеской. для него необходимы датчики положения кузова от лендровера, или любые у которых диапазон работы от 0 до 5в.
КПП управляет только положением машины (подкачка воздуха в ресивер и тп не его проблемы) т.е. КПП управляет только блоком клапанов (покупается отдельно).
При установки КПП производится калибровка, задаются верхние и нижние положения, выбираются 3(5) основных положений.
в ходе работы КПП снимает показания с датчиков и в зависимости от этого подкачивает или спускает определенную подушку. пользователь может выбрать одно из нескольких основных положений сам или в ручном режиме опускать поднимать машину.
Как я понимаю в ходе модернизации от 05 до 06 улучшался алгоритм работы и добавлялись новые фишки в часности, КПП05 оборудованы режимом "трасса" (уменьшение чувствительности), КПП06 улучшена защита от помех и всяких паразитных индукций.
Для управления КПП используются 3(5) кнопок 3 светодиода и один зуммер.
Разрабатывал и выпускал КПП PALN , но сейчас выпуск приостановлен и на сколько я знаю скоро кпп будет выпускать Админ.
Сейчас на той же платформе имеется контроллер MFTech, в нем имеется доп функционал - Автогоризонт, изменен алгоритм работы с системой, есть возможность подключения датчика скорости для режима трасса. Посмотреть работу мфтэч можно в ютубе.
Возможно что-то не совсем так, перечислены не все возможности и/или изменения, но думаю в общем суть ясна.