Перейти к содержанию

БуржуйLF

Пользователи
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

БуржуйLF стал победителем дня 6 ноября 2014

БуржуйLF имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Марка авто
    vw bora

Информация

  • Имя:
    алексей
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    новый оскол

Посетители профиля

1 291 просмотр профиля

Достижения БуржуйLF

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Привет.нужно 8 сердечников.цена с доставкой в минск?
  2. Продам Бору на пневме,4контура на рубенах.2001 год,мотор 1,6 механика,102 лошади.Климат,круиз и т.д. Авто продается на штампах. Цена 230 т.р. 8-904-080-30-40
  3. БуржуйLF

    Bora

    да я сам не понял.в яндексе выдало...
  4. БуржуйLF

    Bora

    вот этого я не помню.щас по ищу инфу.написано 950 перед и 930кг зад.
  5. Что-то совсем тишина...есть один умелец.Сергей Сенайко,он бы дал несколько дельных советов по этой теме.на сколько я помню он проделывал какие-то опыты в данном направлении ,а именно в постройке аморта с выносной камерой гидроцилиндром,если не ошибаюсь.
  6. снимаю свой вопрос.листал твою тему и наткнулся ...забыл что ты уже на другом комплекте
  7. БуржуйLF

    Bora

    у меня на 130/3 комфортнее было.а щас 114/3 норм.основная жесткость от 35 профиля резины и когда на максимум поднимаюсь по снегу проехать где не чистят
  8. БуржуйLF

    Bora

    Давно не писал.в принципе ничего не изменилось до сих пор так и езжу.управление на уровне "каменного века", блок клапанов 4контурный,а кнопок две) вот решил немного навести порядок.хочу сделать пульт управления одновременно на 2 и на 4 контура.ищу подходящие кнопки от эсп не эстетично выглядят.. И думаю из какого материала сам корпус пульта соорудить?? У кого какие предложения?
  9. Я имел ввиду какой опорник стоит.я поставил поло опорник и он странно вылез из стакана под капот,не сильно но всё же.сравнить не у кого))) П.с. Перепутал слово отбойник с опорником ))))
  10. Глянь а на каком отбойнике остановился,по переду?я поставил изначально поло опорники,и пожалел.их как то выдавило немного под капот,и сразу умерли резинки на тарелочках которые сверху держат стойку.разлетается на куски эта резинка...
  11. БуржуйLF

    Bora

    Поставил маленькую рубену.езжу уже длительное время все чётко.конечно первое время зад был жеще чем на 130 Рубе не.но позже привык)))
  12. БуржуйLF

    jetta mk V

    Знаю человека который ездит именно на таких подушках.его устраивает.рычаг на 5джетте скорее всего как на твоем пассате.размер не знаю углубления.Скажу одно,пол страны на гольфах и подобных авто,ездят на рубенах по кругу,но вот мне они не подошли.в низком положении ездить не вариант,если конечно люди пользуют воздух не так как я.ездят высоко и только на парковках укладывают в низ,другой разговор. Данный субъект,ездит подобно мне,низко.и в редких случаях поднимается для преодоления препятствий или проблемных участков дороги. С доминатором,признаю,возможно не вариант,но данлоп 4 1/2*3 для низкой езды самое то!!!
  13. БуржуйLF

    jetta mk V

    Клиренс будет такой как ты захочешь!но в круг рубену 130/3 я бы не советовал.будешь потом жалеть. Перед всё в норме,а вот на зад для низкой езды я бы посоветовал или длминаторы или лучше данлоп/рубена 4 1/2*3,как и 130ая рубена только меньше в размерах.и в низком положении с малым количеством воздуха чиркать не будет
  14. БуржуйLF

    jetta mk V

    По переду не помню.предположу что можно или рубена 130/3 или данлоп 4 2/1*3,смотря сколько расстояния между кузовом и рычагами.а сзади что-то из америкосовского стоит хорошо,доминаторы.
×
×
  • Создать...