-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Леший стал победителем дня 7 марта 2013
Леший имел наиболее популярный контент!
Контакты
-
Марка авто
ВАЗ 21113 + 1113
Информация
-
Имя:
Олег
-
Город
Железнодорожный
Достижения Леший
Новичок (1/14)
6
Репутация
-
ruslan366 отреагировал на сообщение в теме: Пневмоприора Махачкала.
-
dryus* отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска 21113 земля-воздух )
-
pnevmotaz отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска 21113 земля-воздух )
-
и верх иначе не помещалась
-
относительно центра на 12 мм, примерно как сток подпружинники @Admin, спасибо, из любого авто можно что-нибудь да сделать )
-
Firepro отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска 21113 земля-воздух )
-
bemba74 отреагировал на сообщение в теме: Пневмоподвеска 21113 земля-воздух )
-
Всем привет! Обоснуемся и на этом замечательном ресурсе ) Первые шаги к пневмоподвеске были сделаны года 4 назад. Были скачаны гигабайты каталогов и просмотрены куча профельных и неочень сайтов. Но на тот момент информации было довольно мало (ну или я не умею искать). Из-за рубежа по определённым причинам я ничего заказать не мог, а в Рашке выбор хоть и был, но инфы по нему было мало. В результате всё пришлось делать на своих ошибках, так что сильно не пинайте ) Пневматика - 4 контура, пневмоподушки AirLift перед двойной сильфон, зад слива (подушки изначально естесно не под стойки инсайд), компрессор р20 (мало надо второй), рессиверы (2 по 8 литров) + автоматика + аварийный и обратный клапана + редуктор всё от стационарного компрессора, эл. клапана впуск/выпуск от зила топливные, осушитель также от стац. оборудования, трубка ноунейм (основные магистрали 8мм, ответвления по 6мм), фитинги все разные (что находил) от ноунейм до камоци, манометры на колёса камаз, манометр на общую давку в системе от стац. компрессора. Управление на банальных тумблерах трёхпозиционных (пока...). Из доп. информации - Дудка через редуктор (звук регулируется из под капота, ограничил 4 атм., оптимально басовитости и громкости). Клапана расположены "по колесам", передние спускные вывведены в передние воздухозаборники (громкий пшик :)) ). Задние спускные выведены под бампер (прикольно пыль поднимать )) ). Ресы под днищем. Стойки Демфи комфорт. Передние стойки укорочены на 25мм. Задние не укорачивал. Опорники от 08 "За рублём - спорт". Схемка примерная http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465749/ Подухи "как есть". http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/300886/ Много способов перепробывал для одевания на амортизатор. В результате разломал всё что было, оставив только резину http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465757/ Изготовили новые доношки для бубликов http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465750/ И новые поршня для слив http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465759/ Укорачивание http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465753/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/331819/ Стойка перед мин / макс давка http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465751/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465762/ Рабочее положение http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465768/ Задние стойки мин / макс http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465767/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465756/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465760/ Донор для ресов и прочего http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/310913/ Расположение под днищем. Это была примерка, затем ресы покрыл жирным слоем "жидких подкрылок" и трубки уложил по нормальному. Фоток финального результата нет http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/337530/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/371182/ Компрессор и автоматика в нише крыла. Вариант был промежуточный. Многое переложилось и заменилось. Осушители также успешно лопнули на 8,5 атм. и были заменены на 1 большой. http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/337529/ По результату всё закрылось фальш панельками и музыкой ) http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465761/ Управляка собранная из "овна и свиста" ) http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/371209/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/374500/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/374502/ Здесь видны выпускные клапана (по сторонам от телека), также клапан на дудку и немного самой трубы ) http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465755/ Ну и пару общих планов авто http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/224984/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465752/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/465765/ http://fotki.yandex.ru/users/olegator86/view/423323/ ЗЫ. К сожадению у себя видео с нормальной работой системы не нашёл, только какие-то не внятные промежуточные. Их смысла выкладывать нет
-
kimer2002 отреагировал на сообщение в теме: Ещё один конкурс :-)
-
Сход-развальщик (хороший мастер) на стенде посмотрел и сказал не париться, разница не существенна
-
чёт не пойму как редактировать сообщения
-
так по-моему проще всего задуть какого-нибудь тектила из балона и всё, в комплекте обычно идут насадки для распыления во все стороны. он образует не текучую довольно плотную плёнку........на несколько лет точно продлит срок службы реса
-
а может что-то типа ЗЫ вариант сырой
-
у меня лонжи по полной порезаны про занижение повеселил ), если что на аватаре моя машинка и мы с тобой на драйве уже общались.... если шаровая касается пыльников дисков, то нах выкинь эти пыльники. У меня 15" тормозные диски + треуголки толстые, пыльников нет.....даже намёка на касание нет
-
как может шаровая тереть диск, если она жестко к кулаку прикручена и её положение относительно диска не зависит от высоты? PS На 17ках будешь выше )