Перейти к содержанию

yarik73rus

Пользователи
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    BMW E36

Информация

  • Имя:
    Ярослав
  • Фамилия:
    Куряев
  • Город
    Ульяновск

Посетители профиля

1 038 просмотров профиля

Достижения yarik73rus

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ещё один момент. Я писал уже вроде по поводу стоек переделанных род картридж, так вот ведут они себя все хуже и хуже, походу шток гнет. Надо на заводских собирать с отпиленной чашкой или патроны длинные найти, 41 см примерно. Ещё и с выходом правильным. Есть пара выриантов, но по цене как наши боже или бильштайн.
  2. Мдааа... Состояние наших заводов радует все меньше и меньше. Здания в аварийном состоянии...
  3. Да, эт я чет тупонул )))У меня сейчас следующая проблема возникла: Несколько дней все ездило замечательно, но сейчас жесть какая-то. Толи аморты десятичные перед не выдерживают, толи давления в подушках не хватает, короче езда уже не так нравится. Мозг сломал как поднять давление поднять...
  4. Ради "покурить": Перед один контур трубки 6/4 подушки 0041, рабочий объём около литра. включают в контур доп.рес объёмом 8литров, давление не меняется... Соединяется одни из подушек с ресом жыырным шлангом, но и поведение Ее не меняется, как так? Узких место одно - на подушке.
  5. Кстати ради "покурить": Перед один контур, трубки 6/4, включают в контур доп.рес объёмом 8литров, давление не меняется...
  6. Немного практики:У меня по паспорту пустая машина 1310 + водитель 90 + барахло 60 = 1460 1460/4=365 При поршне в 87мм + корд 6мм и давлении 4 очка вес получается 365 кг. Впринцепе все сходится. на Pl60 получил давку на пару десятых побольше. Разница в весе двигателей у нас небольшая, но у меня аккум спереди и тяжёлая 2мм защита картера весом в 15кг. Таскать с собой песок для поддержания давления и скидывать баласт по мере загруженности Авто по меньшей мере неразумно. Считай на пустую машину+водитель. И водитель весом 75кг с одеждой - это очень стройный водитель ))) Штоком я думаю можно принебречь, он скорее влияет на объём воздуха, а то так ещё и отбойник минусуй.
  7. на 0041 всё собралось без проблем. Ездовое 4.2. Но по ощющениям всё ок! По поводу 6022 и 6014 - я склюняюсь к 6014, длинны части штока с резьбой хватает, а уплотнение проще.
  8. куплю monroe cb0041 или аналог В ЛС или по тел. Восемь-906-143-47-5три
  9. у меня спереди стоит 0041, дроп на самом деле приличный... если на 15 колесах то можно еще ниже, но расчет намлето на 17 8,5j . у меня в теме по е36 есть фотки. встало все ок, только одна беда, при ровном поршне 87мм давление 4очка по всей длинне переката. попробую отмотать )) отпишу что получилось. авто е36 318 is, 1240 полезная нагрузка, по 310 на колесо. я вот только думаю, что вес колеса и кулака лучше б вычесть.
  10. В общем разложил все силы на листке, извиняюсь, насчёт неподресорреной массы был не прав, нагрузка на пружину от неподрессоренной массы в 30 кг - смешная... В общем и целом +/- всё сходится с экселем. Я только одного немогу понять. Почему такие большие усилия на амортизаторе.
  11. Предлогаю взять за основу ВАЗ и поделить ветки расчёта на статическую и динамическую. И проверим у кого показания максимально приблизятся к заводским. Я лично считаю подвеску нулевой калины вполне комфортной и не предрасположенной к пробоям. Стабилизатор в расчёт не берём, предположим что наезд колёс на припятствие одновременный. Расчёт необходим для трех состаяний подвески: наезд на припятствие, съезд с припятствия и преодоление припятствия
  12. Ещё раз, дросселирующий режим амортизатора - высокие частоты, съедаем рябь "колёса". Но если препятствие 10 см - какой аморт это проглотить? Это стопудовый пробой. Да, мы это решаем конусом поршня... Подушка и с ровным поршнем достаточно прогрессивная, просто грузоподъемности Ее изначально рассчитывается без учёта того что "колесо" нехило отстреливает от лежака.
×
×
  • Создать...