konner
-
Постов
406 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Активность репутации
-
konner получил реакцию от m3gtr в Jetta mk6 +air
И так я все поставил. Травки нет. Все пшикает, все поднимает и опускает.
Есть не понятная проблема: толи клапан тупит, толи кнопка на пульте.
Сейчас разбираюсь с этим.
Итог:
Клапана: Жени кимер.
Подушки перед аирлифт 5814+ укороченные стойки от rubnroll
Зад нонейм слива. + кони спешиал -100мм от стандартного аморта от rubnroll
Пульт avs 7кнопок
Балон нонейм 20 литров
Насос беркут р20
Фитинги камоци
Магистраль камоци-медь.
Багажник пока не покажу. Когда наведу порядок и напидорю трубки будет вам счастье
-
konner получил реакцию от Lovebb в Покажи свой багажник
Мое, временно
з.ы. собраноза 1 день. есть косяки режущие мне глаз.
сейчас у меня есть вопросы поважнее.. решу их - исправлю косяки.
-
-
-
konner получил реакцию от maks в Jetta mk6 +air
в общем, на данный момент машина выглядит так:
фотки с немецкого интернет-журнала:)
в общем за последние 1,5 месяца было сделано:
-поменяна балка на рычаги
- установлен комлект e-level
- стоят 2 компрессора viair 450c
колеса были перебраны и все еще перебираются.
на данный момент параметры 9 ет 37 10 ет 29 резина в круг 215/35
развал 5,5 сзади.
спереди в ожидании опор с развалом с 3,5 градуса и ширины колеса 9,5.
далее будет багажник...
-
-
-
konner получил реакцию от Cherry Fox в Jetta mk6 +air
ну по моей логике да.
потому что мне кажется, поведение сливы одинаково... я могу ошибаться.
но все что я видел, они сначала раздуваются вширь, потом вверх.и пока чулок не выпрямится, давка будет неизменна.
потому, что по мере рассправления чулка,увеличивается количество воздуха, загнанного в подушку, но и объем у нее увеличивается.
давление увеличивается от количества воздуха в неизменном объеме.
даже если задумать в самый вверх, а потом спускать вниз, опять мы наткнемся на порог, когда давка неизменна, а высота неуклонно падает.
пусть меня поправят знатоки, если я не прав.
-
konner получил реакцию от dmitryjoiner в подскажите пожалуйста
я крепит по 2. сверху клал 3мм плашку и затягивал опору.
-
konner получил реакцию от fruity в Сход-Развал
это самый главный вопрос.
ответ получен.
теперь отвечаю на твой вопрос как выставить схождение:
на схождение влияет высота кузова, относительно земли
НИКАК.
при одинаковом давлении рукава поднимают машину на абсолютно разную высоту. значит по давлениею уже не выставить.
далее:
2 контура. при кренах перетекание воздуха неизбежно. -изменение высоты.
далее
даже при электронных манометрах выставить точно высоту невозможно. на это влияет множество факторов. от температуры воздуа в подушке, до температуры окружающей среды.
так что дорогой мой друг, копиденьги либо на нормальную систему, либо на комплект резины раз в сезон.
на этом сетапе ты НИКОГДА не выставишься в тоже самое положение, на котором сделан сход развал.
достаточно однажды изменить высоту кузова. даже на 1 пси.
не понимаю, что тут обсуждать 3 страницы?
-
konner получил реакцию от na_pikape в Покажи свой багажник
вот он. Мы участвуем в конкурсе от BERKUT и подготовились немного. все в коже. и конечно же фирменный блеск хардлайнов
vw tiguan -
konner получил реакцию от Cuda в Покажи свой багажник
вот он. Мы участвуем в конкурсе от BERKUT и подготовились немного. все в коже. и конечно же фирменный блеск хардлайнов
vw tiguan -
konner получил реакцию от Tolstwi в пневма на VW GOLF MK IV
@magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал.
нижнее положение СЛИШКОМ высоко.
я читал про этот кит. подготовка стоек нулевая. моя цель не ездить мягко и когда моча в голову стукнет дунуть на 8 очков подуху.
моя задача ездить на 4-5 см от земли, и в нужный момент поднять мобиль до стока.
зимой выше. летом ниже. на парковке на внизу лежать.
на землю положить ее не получится, т.к. лонжером пилить надо.
я так понимаю, что топикстартер добивается своим инсталом примерно тех же результатов, что сидят у меня в голове.
ИМХО! без обид
-
konner получил реакцию от Lejik в Покажи свой багажник
вот он. Мы участвуем в конкурсе от BERKUT и подготовились немного. все в коже. и конечно же фирменный блеск хардлайнов
vw tiguan -
-
-
-
konner получил реакцию от sorento903 в Покажи свой багажник
и снова здравствуйте)
Один из первых проектов интерьера багажника под пневмосистему Audi A4. Ресивер закреплен на подиуме, который перетянут серой алькантарой, так же как все элементы багажника: боковые панели и обшивка крышки багажника. Компрессора и ресивер перекрашены в синий металик (цвет - Mazda 38j). Для сочетания цветов на пол постелили серый ламинат и украсили полированными планками из алюминия. Для боковых панелей были изготовлены дверцы. В центре распологается блок клапанов Airlift Autopilot V2 на специальном подиуме, украшенный светящимся логотипом Recast. Завершают композицию симметрично погнутый и отполированный хардлайн!
-
konner получил реакцию от Cuda в Покажи свой багажник
и снова здравствуйте)
Один из первых проектов интерьера багажника под пневмосистему Audi A4. Ресивер закреплен на подиуме, который перетянут серой алькантарой, так же как все элементы багажника: боковые панели и обшивка крышки багажника. Компрессора и ресивер перекрашены в синий металик (цвет - Mazda 38j). Для сочетания цветов на пол постелили серый ламинат и украсили полированными планками из алюминия. Для боковых панелей были изготовлены дверцы. В центре распологается блок клапанов Airlift Autopilot V2 на специальном подиуме, украшенный светящимся логотипом Recast. Завершают композицию симметрично погнутый и отполированный хардлайн!
-
konner получил реакцию от Cuda в Покажи свой багажник
проводка и 2 компрессора. больше ничего нету. блок клапанов в нише слева. подкачка колес справа.
-
konner получил реакцию от Cuda в Покажи свой багажник
AUDI A6 C7 2013года
оформление accuair с двумя компами, балон accuair.
ниша выполнена из волокна, обшита оригинальной аудюшной алькантарой. трубки алюминиевые, дюймовые, отполированые в ручную. крышка выполнена из фонеры со стеклом из 10мм оргстекла, с фрезеровкой оригинальных слот с решетки радиатора А6. форма и размер перенесены с оригинала. подсвечены диодами.
так же есть RGB подсветка. помоему это борщ, но хозяин так захотел.
-
-
konner получил реакцию от Maximus в Помогите рассудить спор
че ты ноешь? одеть чулок на стойку куда проще, чем рассчитать, выточить, съездить, побегать, потратить время за 100$? да даже за 360...
люди отдают по $3000 за всю систему, а потом еще 3500, чтобы сделать нормально.
скупой платить дважды. я это понял. получать мягкость хода, на низком автомобиле - мысли больного человека.
считаю, что тебе вообще бесполезно, что либо требовать, т.к. ты не делал замеры, не предоставил инфу, и не сказал как ты хочешь жетско.
когда я заказывал стойки, я замерял, на сколько коротить аморт и шток. жесткость и тд..
хочешь качество, потрудись вложиться. никто не знает, что для тебя жестко, или низко.
и тем более, ТЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ НИЗКИЙ АВТОМОБИЛЬ, который в нижнем положении сможет ехать полноценно!
так что, будь мужиком, признай свою ошибку, и предоставь всю информацию, которую от тебя требуют.
или вообще не вы*бывайся, и копи денег на нормальную систему.
-
konner получил реакцию от Lovebb в Помогите рассудить спор
че ты ноешь? одеть чулок на стойку куда проще, чем рассчитать, выточить, съездить, побегать, потратить время за 100$? да даже за 360...
люди отдают по $3000 за всю систему, а потом еще 3500, чтобы сделать нормально.
скупой платить дважды. я это понял. получать мягкость хода, на низком автомобиле - мысли больного человека.
считаю, что тебе вообще бесполезно, что либо требовать, т.к. ты не делал замеры, не предоставил инфу, и не сказал как ты хочешь жетско.
когда я заказывал стойки, я замерял, на сколько коротить аморт и шток. жесткость и тд..
хочешь качество, потрудись вложиться. никто не знает, что для тебя жестко, или низко.
и тем более, ТЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ НИЗКИЙ АВТОМОБИЛЬ, который в нижнем положении сможет ехать полноценно!
так что, будь мужиком, признай свою ошибку, и предоставь всю информацию, которую от тебя требуют.
или вообще не вы*бывайся, и копи денег на нормальную систему.
-
konner получил реакцию от LLIyT в Как приколхозить датчик давление и реле давления в 12мм магистраль
тебе нужны камоцы 1\8 мама под накидную гайку под 12 трубку.
чтото мне подсказывает что у тебя именно 1\8