Перейти к содержанию

konner

Пользователи
  • Постов

    406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Активность репутации

  1. Like
    konner получил реакцию от m3gtr в Jetta mk6 +air   
    И так я все поставил. Травки нет. Все пшикает, все поднимает и опускает.
    Есть не понятная проблема: толи клапан тупит, толи кнопка на пульте.
    Сейчас разбираюсь с этим.
     
    Итог:
    Клапана: Жени кимер.
    Подушки перед аирлифт 5814+ укороченные стойки от rubnroll
    Зад нонейм слива. + кони спешиал -100мм от стандартного аморта от rubnroll
    Пульт avs 7кнопок
    Балон нонейм 20 литров
    Насос беркут р20
    Фитинги камоци
    Магистраль камоци-медь.
    Багажник пока не покажу. Когда наведу порядок и напидорю трубки будет вам счастье


  2. Like
    konner получил реакцию от Lovebb в Покажи свой багажник   
    Мое, временно
    з.ы. собраноза 1 день. есть косяки режущие мне глаз. 
    сейчас у меня есть вопросы поважнее.. решу их - исправлю косяки. 

  3. Like
    konner получил реакцию от DriveMan13 в Армированный шланг на Беркут R20   
    чем кончилось? 
  4. Like
    konner получил реакцию от Maxmk в датчики давления   
    Ап! торг уместен!
  5. Like
    konner получил реакцию от maks в Jetta mk6 +air   
    в общем, на данный момент машина выглядит так:


    фотки с немецкого интернет-журнала:) 
    в общем за последние 1,5 месяца было сделано:
    -поменяна балка на рычаги
    - установлен комлект e-level
    -  стоят 2 компрессора viair 450c
    колеса были перебраны и все еще перебираются.
    на данный момент параметры 9 ет 37 10 ет 29 резина в круг 215/35
    развал 5,5 сзади. 
    спереди в ожидании опор с развалом с 3,5 градуса  и ширины колеса 9,5.
    далее будет багажник... 
     
  6. Like
    konner получил реакцию от Dimetriy в Покажи свой багажник   
    ешечка 300 

  7. Like
    konner получил реакцию от Dimetriy в Покажи свой багажник   
    двоечка

     
  8. Like
    konner получил реакцию от Cherry Fox в Jetta mk6 +air   
    ну по моей логике да.
    потому что мне кажется, поведение сливы одинаково... я могу ошибаться.
    но все что я видел, они сначала раздуваются вширь, потом вверх.и пока чулок не выпрямится, давка будет неизменна.
    потому, что по мере рассправления чулка,увеличивается количество воздуха, загнанного в подушку, но и объем у нее увеличивается.
    давление увеличивается от количества воздуха в неизменном объеме. 
     
    даже если задумать в самый вверх, а потом спускать вниз, опять мы наткнемся на порог, когда давка неизменна, а высота неуклонно падает.
     
    пусть меня поправят знатоки, если я не прав.
  9. Like
    konner получил реакцию от dmitryjoiner в подскажите пожалуйста   
    я крепит по 2. сверху клал 3мм плашку и затягивал опору. 
  10. Like
    konner получил реакцию от fruity в Сход-Развал   
    это самый главный вопрос. 
    ответ получен.
    теперь отвечаю на твой вопрос как выставить схождение:
     
    на схождение влияет высота кузова, относительно земли
    НИКАК.
    при одинаковом давлении рукава поднимают машину на абсолютно разную высоту.  значит по давлениею уже не выставить.
    далее:
    2 контура. при кренах перетекание воздуха неизбежно. -изменение высоты.
    далее
    даже при электронных манометрах выставить точно высоту невозможно. на это влияет множество факторов. от температуры воздуа в подушке, до температуры окружающей среды.
     
    так что дорогой мой друг, копиденьги либо на нормальную систему, либо на комплект резины раз в сезон. 
    на этом сетапе ты НИКОГДА не выставишься в тоже самое положение, на котором сделан сход развал.
    достаточно однажды изменить высоту кузова. даже на 1 пси.
     
    не понимаю, что тут обсуждать 3 страницы?
  11. Like
    konner получил реакцию от na_pikape в Покажи свой багажник   
    вот он. Мы участвуем в конкурсе от BERKUT и подготовились немного. все в коже. и конечно же фирменный блеск хардлайнов
    vw tiguan 
  12. Like
    konner получил реакцию от Cuda в Покажи свой багажник   
    вот он. Мы участвуем в конкурсе от BERKUT и подготовились немного. все в коже. и конечно же фирменный блеск хардлайнов
    vw tiguan 
  13. Like
    konner получил реакцию от Tolstwi в пневма на VW GOLF MK IV   
    @magic182gt, еще раз. меня не устраевает такой инстал.
    нижнее положение СЛИШКОМ высоко.
    я читал про этот кит. подготовка стоек нулевая. моя цель не ездить мягко и когда моча в голову стукнет дунуть на 8 очков подуху.
    моя задача ездить на 4-5 см от земли, и в нужный момент поднять мобиль до стока.
    зимой выше. летом ниже. на парковке на внизу лежать. 
    на землю положить ее не получится, т.к. лонжером пилить надо. 
    я так понимаю, что топикстартер добивается своим инсталом примерно тех же результатов, что сидят у меня в голове.
    ИМХО! без обид
  14. Like
    konner получил реакцию от Lejik в Покажи свой багажник   
    вот он. Мы участвуем в конкурсе от BERKUT и подготовились немного. все в коже. и конечно же фирменный блеск хардлайнов
    vw tiguan 
  15. Like
    konner получил реакцию от Wazokrit в Покажи свой багажник   
    ну вот:






     
    а да... 
    фото до\после

  16. Like
    konner получил реакцию от Aidar115 в Дроп для двигателя VW G4 и аналоги   
    так то дроп это вниз.... 
     
  17. Like
    konner получил реакцию от serega174 в Дроп для двигателя VW G4 и аналоги   
    так то дроп это вниз.... 
     
  18. Like
    konner получил реакцию от sorento903 в Покажи свой багажник   
    и снова здравствуйте)
     Один из первых проектов интерьера багажника под пневмосистему Audi A4. Ресивер закреплен на подиуме, который перетянут серой алькантарой, так же как все элементы багажника: боковые панели и обшивка крышки багажника. Компрессора и ресивер перекрашены в синий металик (цвет - Mazda 38j). Для сочетания цветов на пол постелили серый ламинат и украсили полированными планками из алюминия. Для боковых панелей были изготовлены дверцы. В центре распологается блок клапанов Airlift Autopilot V2 на специальном подиуме, украшенный светящимся логотипом Recast. Завершают композицию симметрично погнутый и отполированный хардлайн!





  19. Like
    konner получил реакцию от Cuda в Покажи свой багажник   
    и снова здравствуйте)
     Один из первых проектов интерьера багажника под пневмосистему Audi A4. Ресивер закреплен на подиуме, который перетянут серой алькантарой, так же как все элементы багажника: боковые панели и обшивка крышки багажника. Компрессора и ресивер перекрашены в синий металик (цвет - Mazda 38j). Для сочетания цветов на пол постелили серый ламинат и украсили полированными планками из алюминия. Для боковых панелей были изготовлены дверцы. В центре распологается блок клапанов Airlift Autopilot V2 на специальном подиуме, украшенный светящимся логотипом Recast. Завершают композицию симметрично погнутый и отполированный хардлайн!





  20. Like
    konner получил реакцию от Cuda в Покажи свой багажник   
    проводка и 2 компрессора.  больше ничего нету. блок клапанов в нише слева. подкачка колес справа.




  21. Like
    konner получил реакцию от Cuda в Покажи свой багажник   
    AUDI A6 C7 2013года
    оформление accuair с двумя компами, балон accuair. 
    ниша выполнена из волокна, обшита оригинальной аудюшной алькантарой. трубки алюминиевые, дюймовые, отполированые в ручную. крышка выполнена из фонеры со стеклом из 10мм оргстекла, с фрезеровкой оригинальных слот с решетки радиатора А6. форма и размер перенесены с оригинала. подсвечены диодами.
    так же есть RGB подсветка. помоему это борщ, но хозяин так захотел.
     

  22. Like
    konner получил реакцию от Cuda в Покажи свой багажник   
    закончил

  23. Like
    konner получил реакцию от Maximus в Помогите рассудить спор   
    че ты ноешь? одеть чулок на стойку куда проще, чем рассчитать, выточить, съездить, побегать, потратить время за 100$?  да даже за 360...
     
    люди отдают по $3000 за всю систему, а потом еще 3500, чтобы сделать нормально.
     
    скупой платить дважды. я это понял. получать мягкость хода, на низком автомобиле -  мысли больного человека.
     
    считаю, что тебе вообще бесполезно, что либо требовать, т.к. ты не делал замеры, не предоставил инфу, и не сказал как ты хочешь жетско.
    когда я заказывал стойки, я замерял, на сколько коротить аморт и шток. жесткость и тд.. 
     
    хочешь качество, потрудись вложиться. никто не знает, что для тебя жестко, или низко.
     
    и тем более, ТЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ НИЗКИЙ АВТОМОБИЛЬ, который в нижнем положении сможет ехать полноценно!
    так что, будь мужиком, признай свою ошибку, и предоставь всю информацию, которую от тебя требуют.
     
    или вообще не вы*бывайся, и копи денег на нормальную систему. 
  24. Like
    konner получил реакцию от Lovebb в Помогите рассудить спор   
    че ты ноешь? одеть чулок на стойку куда проще, чем рассчитать, выточить, съездить, побегать, потратить время за 100$?  да даже за 360...
     
    люди отдают по $3000 за всю систему, а потом еще 3500, чтобы сделать нормально.
     
    скупой платить дважды. я это понял. получать мягкость хода, на низком автомобиле -  мысли больного человека.
     
    считаю, что тебе вообще бесполезно, что либо требовать, т.к. ты не делал замеры, не предоставил инфу, и не сказал как ты хочешь жетско.
    когда я заказывал стойки, я замерял, на сколько коротить аморт и шток. жесткость и тд.. 
     
    хочешь качество, потрудись вложиться. никто не знает, что для тебя жестко, или низко.
     
    и тем более, ТЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИШЬ НИЗКИЙ АВТОМОБИЛЬ, который в нижнем положении сможет ехать полноценно!
    так что, будь мужиком, признай свою ошибку, и предоставь всю информацию, которую от тебя требуют.
     
    или вообще не вы*бывайся, и копи денег на нормальную систему. 
  25. Like
    konner получил реакцию от LLIyT в Как приколхозить датчик давление и реле давления в 12мм магистраль   
    тебе нужны камоцы 1\8 мама под накидную гайку под 12 трубку.
    чтото мне подсказывает что у тебя именно 1\8
×
×
  • Создать...