ветер
Пользователи-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
саратов
Достижения ветер
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
ветер отреагировал на сообщение в теме: Пневмо подвеска ГАЗЕЛЬ...от Рустем...
-
Я купил такие подушки - тоже на зад хочу поставить но не хочу укорачивать аморт. Ты как их сделал низ и верх? И на сколько опустил вниз подушку по стойке - приварил упорное кольцо на аморте? И как по мягкости - ведь подушка короткая. И какой аморт лучше жесткий или помягче или мягкий? Какие у тебя стойки?
- 195 ответов
-
@hoper_65,
- 195 ответов
-
Рустем ты так и не ответил- подушка от сидения в твоем первом случае геометрически сходится с фирменной размерами? И второй- всетаки мягче лучше чем на стандартном сиденье? Почем брал заводское если не секрет?
-
Рустем я тоже на перед сначала ставил кран уровня с одной стороны- и все равно машина неровно стояла. А бывает и со смещением груз на сторону не равноменрый - через год второй поставил на другую сторону и забыл про неравномерность груза. Мне интересно - если у тебя механический компрессор - то почему ты противник обычных кранов? Воздух для тебя не проблема да и немного он его стравливает через кран при движении.
-
Рустем . А подушка у твоего первого сиденья такая -же как и на фирменном или отличается? И наверно на первом твоем ход меньше кресла? Есть смысл самому переделывать или уж искать фирмовый- но денег он много стоит и нет их на разборках нормальных......
-
За полгода эксплуатации этой системы появилось желание что-то переделать. Эта подушка подходит или были мысли поменять на бублик. Какие ощущения в сравнении твоего сидения и заводского? Себе на маз тоже хочу - но есть готовая подставка около 5000руб - вот и думаю как быть................
-
А какой у тебя двигатель? Оптимально поставить компрессор как на пазике. С воздухом проблему решишь- поставишь краны уровня пола грузовые обязательно с двух сторон- тогда ровно будет поднимать- сначала 2шт потом будешь добавлять в процессе если надо будет. И главный кран это что-бы поднимать или опускать платформу не меняя выставленных тяг уровня пола - и не нужна будет вся электрика - ПРОСТОТА И НАДЕЖНОСТЬ.
-
Здесь давление. - пример- шприц с иглой(жиклером) - медленно давишь тихо капает - резко нажал(большое давление) брызжит мощная струя. (за такой же отрезок времени вытечет больше) Это моё мнение я не настаиваю что оно правильное. Просто на грузовиках на подухи подвесок идет 8-10мм трубки а на подухи кабины и сиденья 4-6мм.-это уже мнение машиностроения. Но они тоже ни на чем не настаивают. Каждый делает как хочет.
-
Я рисовать не умею. Я имел ввиду в моем случае- как я понял этот жиклер стоит внутри крана регулятора между входом в кран и выходом из него - в этом случае диаметр жиклера 1мм и ДЛИНА его тоже 1мм а потом выходные отверстия опять увеличиваются каждый до своего значения - как в моем примере 10мм и 20мм. А вы поставили вопрос как то не корректно ......
-
Давление одно а пропускная способность другое - как дорога - с одной полосой движения и с тремя полосами. Впервом случае одна машина едет а во втором случае три машины.
-
1. Ты сливаешь соляру из бака одновременно для чисто-ты эксперимента двумя шлангами в одинаковые ведра - шланг диаметром 10мм и шланг диаметром 20мм- за одно и тоже время 10мм-четверть ведра нальет а 20мм полное ведро нальет. т.к. площадь круга S=Пи R в квадрате. S10=3.14*5*5=78.5 И S20=3.14*10*10=314 Площадь торца шланга10мм в 4 раза меньше 20мм. С воздухом АНАЛОГИЧНО - жиклер одинаково будет влиять в обоих случаях - только производительность будет разная. 2. Это давление столба- площадь умножается на высоту столба. Значит и давление во втором случае будет в 4 раза больше чем в первом. Если с 1мм жиклером давить в 1 случае с одной силой а во втором в 4 раза больше то заодно и тоже время где будет больше пропущено вещества? Я так думаю что во втором случае будет в 4 раза больше пропущено вещества через жиклер.
-
Я уже сделал себе 2 года назад на МАЗ-53366 пневмо на перед от лиаза с кранами с ресиверами по 20л на каждую сторону и ресивер соединен трубой 45мм диаметра с подушкой-для быстрой и качественной работы подушки. Вес машины 10т и груза 10т - все работает четко а требование надежности самое главное когда ходишь по России по месяцу - кто ломался на трассе тот поймет а если еще и груженный...... Может по вашему я что-то и не понимаю......
-
Конечно будет разница- давление площади 6мм ПРИМЕРНО в 2 раза меньше давленния площади 10мм -трубки - перед твоим 1мм жиклером. Больше обЪем. - быстрее продавит тот же обЪем воздуха чем 6мм трубка - так как жиклер это только временное сужение - дозатор!
-
Я же написал по ГРУБОМУ - что-бы понятней была работа крана . А устройство кранов отличаются немного от их производителей. У меня качает быстро как и фурах а прицепы 30т и больше.
-
Не пойму что за клапан? Запитка происходит через воздушный механический кран уровня пола - у меня. У тебя как на фото такие-же краны. Входное отверстие м12 -под штуцер а трубка запитки 8-10мм точно не помню. Выход такой-же а поводок по грубому работает как шаровый кран водопроводный. Когда поводок смотрит вверх- кран в подуху открыт - она заполняется воздухом и увеличивается вертикально - поводок при этом опускается вниз. Воздух подается до тех пор пока кран не перекроет входное отверстие и закроет подачу воздуха -это называется уровень пола. Вся и прелесть в том что он всегда на одной высоте - много груза большое давление - мало груза маленькое давление. При уменьшении нагрузки давление в подушке увеличивает её вертикальный размер и поводок опускается вниз открывает другое отверстие и избыточное давление воздуха сбрасывается на улицу.Подушка опускается и закрывается кран сброса воздуха. Вот так работает кран.Про какой жиклер ты говоришь?