Андрей48
Пользователи-
Постов
107 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Андрей48
- День рождения 24.12.1977
Контакты
-
Марка авто
Ваз 21114
Информация
-
Пол:
Не определился
-
Город
Липецк
Достижения Андрей48
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
Четко залатано! Я думал такое не лечится. При таком подходе дырка от гвоздя вообще плевое дело.
-
Такой поршень скорее всего можно использовать без доп. ресивера там, где он требуется. Мне вот интересно, как такие поршни работают на двухконтурной системе, когда один контур на ось, не перекашивает ли...
-
Мне кажется резинки в клапанах дубеют. У меня тоже -20 и ниже, начинаешь играться с подъемом-спуском, некоторые начинают травить, как прогреются(клапана под капотом), все норм. И еще за -20 рес. за ночь наполовину спускает, грешу на быстросъемы
-
В любом случае оно есть и не просто так. И главное, работает, на пневме делая смещение, чувствуешь разницу.
-
Возможно, я варил, все держит, но ржавеет изнутри, потом снял, поставил из огнетушителя предварительно обработав.
-
Около 5-ти атм. Манометров на подушки не ставил, поэтому около 5-ти.
-
У меня так, упор от поршня к сошке.
-
Я думаю,можно сильнее глушить, если авто легковое. 1 мм много, нужно, чтобы еле продувалось, выровняется, никуда не денется.
-
С датчиком горизонта точно можно улететь с дороги. Насчет комфорта правильно, многие делают пневму не для понтов, а для себя, у многих это даже получается.
-
Полностью поддерживаю. Вообще изначально проектировал обычную четырехконтурку, затем мне не понравилась разница в подушках при ровном положении по датчикам, конечно не в два раза, но все равно чувствовалось, из-за чего было то жестко, то мягко. Сейчас у меня так: клапанов также 8, 4 датчика, контуры зада и переда сообщаются через тонкие жиклеры. На поворотах не заваливается, кузов НЕ КРУТИТ, сцепление с асфальтом даже вроде получше, на скоростях заметно. Да и не перекашивает, даже до отбойников не пробивает на кочках, может стаб помогает, кто знает. В будущем планирую перед разъединить для эксперимента, проверю как лучше.
-
Бренд немецкий, производят вТурции по лицензии скорее всего.
-
Вроде нормальные подушки. Почти год сзади стоят, признаков износа нет. Теперь на перед поставил взамен блэктеч. Сампа подозрительно дешёвые, но резинки нормальные.
-
Лично для меня изготовить поршни не проблема, и не в деньгах дело. А почему я так сделал я вроде объяснил. Внимательно читать надо, уважаемый!
-
Это да, но многие начинают ездить на стоковых сканиевских подушках, потом разбирают, переделывают, потом опять разбирают... Я просто хотел избежать лишней возни с разборкой подвески. Конечно, когда я буду ставить другие подушки, о поршнях позабочусь заранее, а пока гоняю на этих и расчитываю, что крашеная оцинковка сгниет не раньше, чем потрескаются резинки.
-
1/8 дюйма коническая, вроде шланги можно с такой резьбой заказать, а на другой конец вкручиваешь фитинг, чтобы выход был под трубку. Можно даже обычные Вазовские шланги переделать, нарезать в них резьбу с М10 на 1/8, и на фиксатор резьбы посадить. Немного коряво получается, но все держит и врядли когда нибудь вырвет.