Перейти к содержанию

Ewgen pnewmo

Пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Ewgen pnewmo стал победителем дня 31 октября 2020

Ewgen pnewmo имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Марка авто
    Форд

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Фамилия:
    Крыштопин
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

2 602 просмотра профиля

Достижения Ewgen pnewmo

Новичок

Новичок (1/14)

14

Репутация

  1. Наработки есть, основные проблемы вылезли откуда не ждал. Выбор электромотора, плюс его возможность работать в режиме S1 очень серьёзный момент. Так же есть два направления: 1. компрессор классический с картером и маслом(с вытекающими проблемами из всего этого) 2 . С уже классической системой с полимерным кольцом и гильзой с покрытием. Масляный в металле не делался, но желание есть попробовать изготовить опытный образец. На форум выложу как будет реально долго работающий компрессор без перегрева.
  2. Здравствуйте, я гильзовал, обычно гильзуется малый цилиндр, так как он работает на высоком давлении. Работает если гильза с покрытием, алюминий с анодированием или МДО. Сталь пробовали но компрессор перегревается, тяжко ему на стали, бронзу можно попробовать но ни чего сказать не могу по амк с бронзой. Вабко одноцилиндровые на бронзе долго не ходят (
  3. Ребят здравствуйте, я не слился. И обещания исполню ( ни кого ни когда не кидал и не обманывал, на многих форумах я есть). Вывалился из привычного ритма жизни на полтора года почти, сейчас наверстаю упущенное. По компрессору много наработок и в целом всё готово для изготовления тестовых образцов, создам тему по нему там и обсудим.
  4. В общем то вабко и для подкачки шин неплох так как например на туарегах и ренджах штатно бывает стоит подкачка шин от компрессора пневмосистемы. Вабко и амк я изучил довольно подробно. в целом неплохие компрессора но очень чувствительны к качеству фильтрации входящего воздуха, так к примеру не аккуратно собрав на новом цилиндре и попадании небольшого количества пыли или окислов в цпг буквально за считанные минуты приводит цилиндр в негодность (появляются задиры). Что у них действительно хорошее так это моментные моторы который сложно скопировать что бы в сумму беркута уложиться но это решаемо. Думаю нужно как минимум две модели компрессоров : для подкачки шин ватт на 200 и для пневмоподвески ватт на 400, как считаете?
  5. Здравствуйте нужен компрессор беркут р-20 как можно дешевле на изучение, пусть сгоревший или с поломанным поршнем и или задранным цилиндром или поломаными клапанами.
  6. Кстати за основу и взят принцип работы компрессора бмв вабко и что то от хитачи от лендровера дискавери. Тишина чаще всего зависит от мотора и типа поршневой системы, так же качество подшипников и толщина корпуса и картера в общем что бы не гнулось и не болталось ни чего. Это будет плюс на моторе будет алюминиевая рубашка с рёбрами для лучшего отвода тепла именно от мотора. По типу компрессоров ARB но более развитое оребрение.
  7. Я бы может попробовал инвесторов поискать но как бы и сам могу запустить небольшую серию и даже если компрессор мало кому будет нужен то я просто потеряю какую то сумму и не буду в долгах. Инвестора есть смысл искать если сразу запускать большие серии и делать рекламму раскрутку товара но это другая категория. Главное это качество ресурс и потребительские качества, если компрессор получиться конкурентоспособным то можно и подумать на счёт инвесторов и большей серией ещё снизить себестоимость.
  8. Опять же какая мощность будет оптимальной? К примеру от 200Вт в прикуриватель это уже проблема а меньше 250 уже производительность никакая. Я думал в районе до 35А максимального тока при давке 16кг/см2
  9. Спасибо за подробный список того что интересно пользователю, компрессора пока что нет готового в разработке только и сейчас в общем то решаю запустить ли в производство(надо потратить некоторую сумму) или нет. Опять же в плане ремонтопригодности и ресурса основной упор, опять же чем больше серия тем возможно дешевле сделать за штуку но более 1000 штук просто не осилю, меньше не рентабельно и опять же есть риск что их просто не продать из за отсутствия имени и или бренда. Кстати можно и название придумать за оригинальное название бонус в виде компрессора из первых образцов опытных которые скорее всего будут фрезерованными из д16т а в серии уже литьё.
  10. Здравствуйте товарищи, есть возможность запустить производство компрессора собственной разработки и уже есть наработки но в общем волнует вопрос необходимости в этом и не будут ли они потом валяться мёртвым грузом? Я понимаю что мало кто может ответить на такой вопрос но всё же хотелось бы слышать купил бы кто себе компрессор нашего производства по цене того же Беркута? Так же хотелось бы слышать основные моменты которые нужно учесть: к примеру осушитель встроенный корпус фильтра и т.п.
  11. Здравствуйте, в вабко нет продувки осушителя точнее я не видел компрессоров с продувкой осушителя, там есть электроклапан сброса давления и он сбрасывает минуя осушитель(по бокам колбы с осушителем в картер) и предохранительный клапан который на бмв часто настроен на 16 кг.см2 можно отрегулировать и побольше. Т.е. просто подключайте как беркут и всё, всё будет работать. Датчик температуры можно не подключать ни куда точнее вам его и не куда подключить, и на многих машинах такой же вабко стоит без датчика и всё работает, правда справедливости ради можно сказать,что на автомобилях без датчика компрессор вырубается по истечении определённого времени,т.е. если компрессор не успел поднять машину за положенное время комп считает что комрпессор неисправен и выводит ошибку.
  12. Я тоже не нашёл тонара с пружинами гидравлического типа, все на упругих элементах.
×
×
  • Создать...