titanik
Пользователи-
Постов
359 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
48
titanik стал победителем дня 7 июля
titanik имел наиболее популярный контент!
Информация о titanik
- День рождения 06.04.1967
Контакты
-
Марка авто
VW Тигуан
Информация
-
Имя:
Максим
-
Фамилия:
Борисов
-
Пол:
Не определился
-
Город
СПб
Достижения titanik
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Блок управления собственного производства
-
Мне почему то кажется, что 99% потребителей колхозной пневмы в целом и отдельных её частей в частности это умельцы "Сам себе мастер". И всё, что им, как мне кажется, нужно это отключение ЛЮБОЙ автоматики при любой некорректной работе контроллера или клапанов. Полностью ручное управление клапанами, буквально в обход всех выходных каскадов. Поднялся и доехал до дома или гаража. А там должен быть под рукой мультиметр или портативный осциллограф за 4 рубля с Алика)))) Самодиагностика, да ещё и с записью ошибок это как? Куда? В Ардуино, грубо говоря или ESPшку какую нибудь?? Единственное с чем согласен это с обязательной защитой по току каналов клапанов.
-
Поддержу скепсис по пункту 3(((( Сколько уже было проектов и ни одного коммерчески успешного. Такого успеха и быть не может в принципе! Тотальные изменения в конструкцию авто не законны, узаконить невозможно физически. Колхозников, которые делают что то сами и под себя, без надежды продать потом авто в таком виде - десяток-полтора. Кое какой "интэрэс" будет, если давать комплексную работу установки пневмы на разные авто. А чисто продажа контроллера ИМХО никогда не окупится, особенно если делать всё как нормальный продукт с качеством, потребительскими плюшками и гарантией. P.S Не в укор или обиду mpas-y, но несуразная коробочка с разъёмами из магазина электрик, которые пережёвывают любой многожиный провод на "раз" - это изделие для себя, пусть и прекрасно работающее, а не коммерческий продукт.)))
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Блок управления собственного производства
-
Автоматическое динамическое поддержание уровня сделать можно только на данных из кан шины или с датчиков. Влезать в кан шину это уходит универсальность контроллера. Алгоритм автоматики по датчикам, вы правы, должен учитывать изменения напряжения с них. Т.е алгоритм прописать так, чтобы автоматическая подстройка уровня велась только при неизменных данных с датчиков(ну как вариант мизерные изменения. Например погрузка тяжести или посадка пассажиров) Как только данные переходят какой то уровень автоматика отключается и ждёт "тишины". Тут очень важно, например, остановился в пробке и пошла подстройка, а тебе уже надо ехать и впереди колдобины. Важно, чтобы в этот момент автоматика отключалась. У меня сейчас ручные пресеты и.....увы подспускающие передние подушки(временно))). Я тыркаю выровнять кузов в пробке и как назло все начинают ехать. Клапана сходят с ума, ну и конечно всё криво)))) Ещё один момент, который прописан в моём контроллере - это регулируемое время работы клапанов. От 1 до 10 с, например. Т.е если по какой то причине выровнять кузов не удалось за установленное время, то автоматика отключается.
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Блок управления собственного производства
-
В контроллер нужно обязательно внести установки положения по каждой подушке отдельно в РУЧНОМ режиме. Это нужно для того, чтобы не оказаться перекошенным или лёжа на пузе, когда в системе будет сбой или сгорит один из датчиков положения. Ездить на спущенной пневме нельзя категорически((( Режим управления давлением в ресивере не обязателен, учитывая точность и общее качество китайских датчиков. Я их у себя меняю пачками и приходится подстраивать калибровку в скетчах Ардуино. Барахло редкостное, а качественные полупромышленные стоят как вся пневма. Обычное механическое реле давления, поставленное в ресивер один раз , прекрасно будет работать много лет. (Хотя в моём контроллере управление электронное, точность его плюс-минус километр. Так, для наглядности) Алгоритм автоматического поддержания, если он планируется, нужно ОООООчень хорошо обмозговать. Потому как в движении никакая система этого делать не умеет, а штатные системы завязаны на данные с КАН шины и автоматика работает только при стоящем авто. А если авто стоит не ровно, а если колесо на бордюр залезло или сугроб? Нафига нам эта подстройка?.......В общем по моему бесполезная и даже вредная функция. Посмотри как сделан контроллер у ребят HPC Suspension. Вроде система нечем не перегружена, хотя есть некоторые вопросы к реализации некоторых функций.
-
LiMe-lip отреагировал на сообщение в теме: Блок клапанов из реек ГБО.Проблема!
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Система на 2 беркутах pro24 и r20
-
На Ардуинке и датчике давления можно и автоматику сего процесса замутить. В принципе идея здравая. Без нагрузки комп практически не греется.
-
По моему даже 2 компа типа Беркут будет мало, даже если увеличить рес до 25 литров. Ну по крайней мере для нормального пневмоинструмента. Расход там в среднем 900 л/мин. при давлении порядка 6 Бар. Беркуты будут молотить практически постоянно, это их убьёт. Не забываем, что Беркуты в принципе изделия для подкачки шин и не более. Для аэрографа норм, потянет)))))
-
viv01 отреагировал на сообщение в теме: Стук в передних пневмостойках
-
Сами опоры резинометаллические (по сути салент блоки) смотрел? Или у тебя опоры на ШС?
-
Руки )))) 146%
-
Misha2066 отреагировал на сообщение в теме: Nissan Murano Z51
-
Я могу порекомендовать красиво сделанный контроллер - HPC Suspension HPC suspension | ВКонтакте (vk.com) Не реклама, хотя почему бы и нет? Ребята сделали хорошо работающий контроллер почти со всем необходимым. Ну с недостатками, которые я описал в ответе автору.
-
Весомое мнение имею по поводу самопального контроллера на чём либо. Прежде чем писать скечт нужно ОЧЧЧЕНЬ хорошо подумать над алгоритмами работы автоматического выравнивания уровня. Справиться как это делается в штатных системах. Например - никакая автоматика не должна работать при движении, при положении авто на НЕ горизонтальном основании. Иначе датчики уровня будут давать постоянную чехарду данных и никакого выравнивания не будет. Тоже самое и с выравниванием на уклоне, например. Получается нужно иметь датчики горизонта по 3-м осям и подключение к CAN шине, чтобы автоматика понимала стоит машина или двигатется (ну либо подключаться к каким то датчикам АБС и пр. В общем дела такие, что я не видел ни одного НЕ штатного решения контроллеров, которые работали как системы в Туарегах или Мерсах....Во всех набор компромиссов. которые приходится решать своими ручками....
-
turbomuha отреагировал на сообщение в теме: Резка амортизатора
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Мой вариант качественного осушителя воздуха пневмы
-
Стенс-культура это ИМХО вообще не про езду в принципе)))))