Перейти к содержанию

titanik

Пользователи
  • Постов

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    48

titanik стал победителем дня 7 июля

titanik имел наиболее популярный контент!

Информация о titanik

  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    Борисов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Посетители профиля

21 755 просмотров профиля
  1. Мне почему то кажется, что 99% потребителей колхозной пневмы в целом и отдельных её частей в частности это умельцы "Сам себе мастер". И всё, что им, как мне кажется, нужно это отключение ЛЮБОЙ автоматики при любой некорректной работе контроллера или клапанов. Полностью ручное управление клапанами, буквально в обход всех выходных каскадов. Поднялся и доехал до дома или гаража. А там должен быть под рукой мультиметр или портативный осциллограф за 4 рубля с Алика)))) Самодиагностика, да ещё и с записью ошибок это как? Куда? В Ардуино, грубо говоря или ESPшку какую нибудь?? Единственное с чем согласен это с обязательной защитой по току каналов клапанов.
  2. Поддержу скепсис по пункту 3(((( Сколько уже было проектов и ни одного коммерчески успешного. Такого успеха и быть не может в принципе! Тотальные изменения в конструкцию авто не законны, узаконить невозможно физически. Колхозников, которые делают что то сами и под себя, без надежды продать потом авто в таком виде - десяток-полтора. Кое какой "интэрэс" будет, если давать комплексную работу установки пневмы на разные авто. А чисто продажа контроллера ИМХО никогда не окупится, особенно если делать всё как нормальный продукт с качеством, потребительскими плюшками и гарантией. P.S Не в укор или обиду mpas-y, но несуразная коробочка с разъёмами из магазина электрик, которые пережёвывают любой многожиный провод на "раз" - это изделие для себя, пусть и прекрасно работающее, а не коммерческий продукт.)))
  3. Автоматическое динамическое поддержание уровня сделать можно только на данных из кан шины или с датчиков. Влезать в кан шину это уходит универсальность контроллера. Алгоритм автоматики по датчикам, вы правы, должен учитывать изменения напряжения с них. Т.е алгоритм прописать так, чтобы автоматическая подстройка уровня велась только при неизменных данных с датчиков(ну как вариант мизерные изменения. Например погрузка тяжести или посадка пассажиров) Как только данные переходят какой то уровень автоматика отключается и ждёт "тишины". Тут очень важно, например, остановился в пробке и пошла подстройка, а тебе уже надо ехать и впереди колдобины. Важно, чтобы в этот момент автоматика отключалась. У меня сейчас ручные пресеты и.....увы подспускающие передние подушки(временно))). Я тыркаю выровнять кузов в пробке и как назло все начинают ехать. Клапана сходят с ума, ну и конечно всё криво)))) Ещё один момент, который прописан в моём контроллере - это регулируемое время работы клапанов. От 1 до 10 с, например. Т.е если по какой то причине выровнять кузов не удалось за установленное время, то автоматика отключается.
  4. В движении с датчиков постоянно идут изменяющиеся рандомно данные. Как можно подстроить положение точно, если показания прыгают туда-сюда процентов на 10-15? + идёт большой расход воздуха - компрессор нагружен чаще.
  5. В контроллер нужно обязательно внести установки положения по каждой подушке отдельно в РУЧНОМ режиме. Это нужно для того, чтобы не оказаться перекошенным или лёжа на пузе, когда в системе будет сбой или сгорит один из датчиков положения. Ездить на спущенной пневме нельзя категорически((( Режим управления давлением в ресивере не обязателен, учитывая точность и общее качество китайских датчиков. Я их у себя меняю пачками и приходится подстраивать калибровку в скетчах Ардуино. Барахло редкостное, а качественные полупромышленные стоят как вся пневма. Обычное механическое реле давления, поставленное в ресивер один раз , прекрасно будет работать много лет. (Хотя в моём контроллере управление электронное, точность его плюс-минус километр. Так, для наглядности) Алгоритм автоматического поддержания, если он планируется, нужно ОООООчень хорошо обмозговать. Потому как в движении никакая система этого делать не умеет, а штатные системы завязаны на данные с КАН шины и автоматика работает только при стоящем авто. А если авто стоит не ровно, а если колесо на бордюр залезло или сугроб? Нафига нам эта подстройка?.......В общем по моему бесполезная и даже вредная функция. Посмотри как сделан контроллер у ребят HPC Suspension. Вроде система нечем не перегружена, хотя есть некоторые вопросы к реализации некоторых функций.
  6. Кстати да.....защита рукавов штатно стоит на большинстве штатных пневм и каждые 5-7 лет всё протирается. А у меня восьмой год и никаких намёков и без каких либо защит.
  7. На Ардуинке и датчике давления можно и автоматику сего процесса замутить. В принципе идея здравая. Без нагрузки комп практически не греется.
  8. По моему даже 2 компа типа Беркут будет мало, даже если увеличить рес до 25 литров. Ну по крайней мере для нормального пневмоинструмента. Расход там в среднем 900 л/мин. при давлении порядка 6 Бар. Беркуты будут молотить практически постоянно, это их убьёт. Не забываем, что Беркуты в принципе изделия для подкачки шин и не более. Для аэрографа норм, потянет)))))
  9. Сами опоры резинометаллические (по сути салент блоки) смотрел? Или у тебя опоры на ШС?
  10. titanik

    Nissan Murano Z51

    Я могу порекомендовать красиво сделанный контроллер - HPC Suspension HPC suspension | ВКонтакте (vk.com) Не реклама, хотя почему бы и нет? Ребята сделали хорошо работающий контроллер почти со всем необходимым. Ну с недостатками, которые я описал в ответе автору.
  11. titanik

    Nissan Murano Z51

    Весомое мнение имею по поводу самопального контроллера на чём либо. Прежде чем писать скечт нужно ОЧЧЧЕНЬ хорошо подумать над алгоритмами работы автоматического выравнивания уровня. Справиться как это делается в штатных системах. Например - никакая автоматика не должна работать при движении, при положении авто на НЕ горизонтальном основании. Иначе датчики уровня будут давать постоянную чехарду данных и никакого выравнивания не будет. Тоже самое и с выравниванием на уклоне, например. Получается нужно иметь датчики горизонта по 3-м осям и подключение к CAN шине, чтобы автоматика понимала стоит машина или двигатется (ну либо подключаться к каким то датчикам АБС и пр. В общем дела такие, что я не видел ни одного НЕ штатного решения контроллеров, которые работали как системы в Туарегах или Мерсах....Во всех набор компромиссов. которые приходится решать своими ручками....
  12. Стенс-культура это ИМХО вообще не про езду в принципе)))))
×
×
  • Создать...