
titanik
Пользователи-
Постов
378 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
49
titanik стал победителем дня 18 февраля
titanik имел наиболее популярный контент!
Информация о titanik
- День рождения 04/06/1967
Информация
-
Имя:
Максим
-
Фамилия:
Борисов
-
Пол:
Не определился
-
Город
СПб
Контакты
-
Марка авто
VW Тигуан
Достижения titanik
-
Какие обиды!!?? )) По порядку. 1. Если клапан сброса НЗ, то мне нужно от каждого канала на спуск городить диодную развязку. Поканально. И вот прям что то неохота)))) 2. Ресивер в наличии от старой системы, жалко выкидывать)). А так то и реле есть и я могу в принципе гонять компрессор при открытом клапане продувки хоть несколько минут после достижения заданного давления в ресивере. 3. Клапана Тайвань, вход с выходом сложно перепутать)) То, что спускают так так и должно быть. Тут нужно, чтобы система ресиверов была герметична. 4. Если ресиверная система нигде не травит, то зачем обратный клапан на воде клапанов? Т.е воткнуть то можно, просто не вижу смысла. Может я не прав... И да....как продувается компрессор на штатных системах? Спуском подушек тоже как эффективность никакая. Компрессор гоняют по какому то алгоритму?
-
контроллер давления у меня встроен в мозги управления подвеской. Как тебе вот такая схема подготовки, если не привязываться к брендовым клапанам и алгоритмам её работы? Собрана на столе и вроде пока всё гут))) Жду тепла для переноса под капот. Основная идея схемы - продувать осушитель в компрессоре как после цикла работы компрессора, так и спуском из любой подушки. Чтобы не городить огород с контроллером надо, чтобы клапан спуска в компрессоре был постоянно открытым, когда работает мотор (собственно пользуемся пневмой)) Клапан продувки потребляет 10 Вт, и поэтому нужен простейший готовый ШИМ генератор. С ним открытый клапан потребляет 1 Вт. По команде накачать ресивер срабатывают сразу два реле - слаботочное Р2, которое обесточивает ШИМ генератор и закрывает клапан продувки в компрессоре и токовое Р1 для собственно запуска компрессора. По достижению давления, выставленного в меню контроллера, реле выключаются, запускается ШИМ генератор и открывается клапан продувки. Всё давление из продувочного ресивера медленно продувает осушитель. В нормальном состоянии давление только в основном ресивере. Спуск из подушек идёт через всегда открытый клапан продувки. Норм или я опять что то упустил?))) Ивиняюсь, но движок форума упорно не хочет вставлять фотки с оригинальной ориентацией((((
-
Я не силён в пневматических схемах. Я вижу штатный блок от чего то мерседесовского....на 6 портов для трубок. 4 порта идут на подушки. Один порт "ресивер", последний "спуск". Если я правильно понимаю работу именно этой 6-ти портовой схемы, то после входа с надписью ресивер (зелёный порт право-низ)идёт клапан, который открывается вместе с командой на подъём любой из подушек или все вместе. Аналогично на спуск (синий порт право-верх). А как иначе то в такой схеме? Понятно, что даже у Мерсов есть блоки на 7 и на 3 порта....напридумали всякого)))) Но я бы очень хотель воплотить в жизнь замкнутую схему с ресивером как ты пишешь. Нарисовал бы кто понимающий от руки , а не этими обозначениями)))
-
Заводские клапана "закрываются" прямо на входе отдельными клапанами, поэтому им и пофиг на на давление в ресивере, хоть даже вообще ресивера нет. Одновременно с сигналом на поднятие подушек поступает сигнал на общий клапан поднятия. При спуске - на клапан спуска. Мало того, что с самодельными контроллерами скрестить такой алгоритм работы требует дополнительных схем, так ещё и одновременно поднимать и опускать поштучно подушки никак не получится. Штатные контроллеры имеют какой то свой алгоритм подстройки. Плюс в штатке ещё и продувка идёт при спуске подушек. Я отмёл брендовые блоки клапанов почти сразу, хотя конечно они понтовые))
-
Тема, конечно, древняя)))) и за это время я стал понимать в теме гораздо больше))) Ну почти всё) Так вот такие клапана, которым пофиг на давление снаружи и внутри существуют. И называются они двунаправленными , а по конструкции мембранными. Делает их и Камоцци (только до 10 Бар, по моему) и китайцы в более широком диапазоне. Проблема в том, что они массивнее обычных и если собирать на таких классическую схему, то колхоз будет знатный. Блоков клапанов на отдельной плите такой конструкции запорного механизма не бывает. Ещё один вариант - собирать систему на пневмо коммутаторах. Им тоже пофиг на разницы давления на концах. Коммутатор с фиксацией закрытого положения посередине 5-2 делает тот же Камоцци. но опять ограничение в 10 Бар и просто космическая стоимость. Зато всё культур-мультурно, отдельными блоками поканально, но на единой плите.
-
Атос отреагировал на сообщение в теме: Мой вариант качественного осушителя воздуха пневмы
-
В новой идее всё гладно (на бумаге)))), есть только один момент - а что будет, если клапан осушения на компрессоре всегда держать открытым и закрывать его простейшей схемой реле только на время работы компрессора? Клапан открыт всегда и при работе контроллера на спуск, воздух из подушек автоматически осушает картридж. Врятли будет случай, когда мне нужно будет одновременно опуститься и накачать ресивер.... извиняюсь , картинку движок переворачивает... Блок 1 и блок 2 это у меня клапана на перед и зад отдельными блоками. С одним 8-ми портовым ещё проще.
-
Я это.....в общем опять облом. Не рекомендую повторять эту схему. Причины в основном три, одна критичная. 1. Пружина регулировки клапана продувки в кронштейне чувствительна к температуре воздуха. Если настроить ее, допустим на 10 Бар при +23-х, то в мороз она может срабатывать уже на 9,7. А когда всё нагревается под капротом и при 10,3. Т.е точно настроить давление, которое создаёт компрессор и отключается невозможно. Либо срабатывает рано и качает по кругу, либо с опозданием и тогда компрессор нагоняет давление в упор. 2. Стравливание воздуха практически моментальное, даже штатный глушитель, который одевается на порт осушения не удержать ничем - слетает. Поэтому собственно картридж не успевает продуваться. Этой зимой все опять замерзло и везде травит. 3. Штатный контейнер с силикагелем без продувки губит компрессор. Решил выкинуть эту систему и придумал как сделать продувку штаного осушителя компрессора от Х5 используя сторонний контроллер и блоки клапанов, управляемые минусом.
-
Собственно компрессоры от штатных систем. Такой или подобные. Можно ли их эксплуатировать вот в таком, как на фото, положении? Казалось бы можно с т.з положения поршня и всё такое, но......клапан продувки.....стоит боком и не будут ли мешать выведению влаги из силикагеля всякие "ступеньки" внутри? Да и штатное расположение таких компрессоров всегда лёжа....дыркой клапана строго вниз. И ещё, для знатоков))) Штатный фильтр входного воздуха выполнен из какого то интересного материала, типа "вспененной" латуни. С удивлением однаружил, что будучи даже новым, такой фильтр трудно продувается ртом. Это сделано специально, чтобы "типа было некое разряжение / давление" под поршнем или просто "вечный" конструктив фильтра?
-
titanik отреагировал на сообщение в теме: Помогите с поиском номера разъёма для компрессора
-
А там разве что то ещё можно купить?((((((