Перейти к содержанию

Altero

Пользователи
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Altero стал победителем дня 16 октября 2020

Altero имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • Марка авто
    X-TRAIL

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

2 395 просмотров профиля

Достижения Altero

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. Можно использовать как обычный клапан, давление будет держать в обе стороны, лучше чем ГБО. Вот только с питанием решить вопрос.
  2. На кочках контроллер тупо не сможет выловить нужную высоту, клацать будет постоянно. Поворот: на двухконтурке завалиться можно, на 4 не знаю не пробовал, скоро займусь. На торможениях как бы не очень опасно, но после торможения опять будет коррекция - зачем? Если экономить клапана и компрессор, то ответ на 1 пост - не реагировать на колебания. На ровной дороге проверил высоту и ждешь опять ровную. @Рустем, ты же не ездишь по плохим дорогам
  3. Рустем, я тебя уверяю, если на плохой дороге у тебя 2g ускорения то на такой скорости у тебя машина развалится через километр. На кочках показаний акселерометра 2g не будет, кочки придется датчиком определять. Кто-то говорил, что в движении вообще нельзя клиренс менять. Интересно, его контроллер попросит остановится, т.к. хочет поработать, потому что подушки нагрелись?
  4. Если акселерометр показал 2g отключать коррекцию. Плохая дорога или хорошая, @gtrance правильно говорит. Смотря что называть плохой дорогой. Если акселерометр молчит (<2g) но серьезные кочки присутствуют, то отключать коррекцию анализом показаний датчиков высоты. Вопрос в том где можно делать коррекцию, а где нельзя. Мы сейчас говорим о том, чем определить это самое нельзя. Крен, кочки, что еще? От названия темы ушел, сорри.
  5. У меня другой информации нет. При продольных, при любых ускорениях не корректировать. Если остановился то ускорений нет, а на ходу пассажиров выбрасывать негуманно. Измерять или нет вертикальные ускорения спорный вопрос. Предположим 2х осевой акселерометр. На прямолинейном участке и стабильной скорости ускорений не будет, у нас же не везде серпантин. Если кочки то их можно датчиком поймать и тоже реакцию прописать.
  6. Ты же вроде с кренами бороться хотел? Постоянные и не нужны. Больше 2g (например) запрещена коррекция, меньше разрешена. Чтобы на резких мотыляниях клапана не открывались. Пошла коррекция и мы вошли в поворот, отключились клапана, успеется. Начался прямой участок - продолжаем коррекцию. Себе еще не установил, так, теория.
  7. Думалось на эту тему, затык аднака. Если вьехал в затяжной поворот, комп думает 7 секунд. На шестой секунде попадается кочка, он опять думает, опять кочка, опять думает и т.д. Кочки у нас везде, и на поворотах есть. На кочках клапана не включатся и авто все равно уйдет в крен? Что бы определить кочку датчиком проблем нет, поворот датчиком тоже без проблем. А вот все это вместе и не только это - программно описать будет сложно. Банально - Южный Урал: небольшой поворот, обгон, встречка, жмем тормоз и ныкаемся на свою полосу или на обочину, и все это на кочках. Прошла встречка, опять обгон. Поймет процессор что водила вытворяет? Некоторых водятелов сами водилы не понимают, а тут железка. Акселерометр эти вопросы надежней решит. И движение определит и поворот и стоп старт. Чуть дороже, зато гарантия поведения машины. Мнение.
  8. Подтверждаю, так проще и возможно дешевле. Адаптер 12-24. Без давления может и сработает, под давлением точно нет.
  9. Приезжаешь на станцию по установке автомобильного газового оборудования и выбираешь какой нравится. Они по большому счету похожие. Есть клапана с фиксированным входом и выходом есть клапана у которых вход выход в разных направлениях можно устанавливать. Или такой как в пост №17
  10. @Drull, если нужно посмотреть напряжение один раз на стоянке, то нужны только датчик и вольтметр, ничего больше. Контроллер ставят для автоматического реагирования на сигналы с датчиков, или уж на крайний случай если хочешь видеть высоту в см а не вольтах. Контроллер может очень многое, все зависит от твоих потребностей.
  11. Прыгает колесо, прыгают показания на вольтметре. Это норма. Стабильностью @Admin назвал более менее плавное изменение показаний вольтметра. Достигается установкой конденсатора или контроллера между датчиком и показометром. Конденсатор просто сглаживает пульсации, контроллер - как запрограммируешь. Если этого не установить, то показания будут скакать с частотой прыжков колеса. На ходу скорее всего просто ничего не увидишь, размытое пятно. Датчики высоты в принципе подойдут любые, ограничений никаких. Просто грамотно установить.
  12. Как вариант установить бипер рядом с индикаторами, или кнопками. Провода все равно тянуть, будут в общем пучке. И слышно будет. У меня рацию плохо слышно в панели, пришлось отдельный динамик выводить.
  13. Тока вскрытую коробочку они не покажут http://www.lowridertech.ru/AVS_air_suspension_controllers.php#
×
×
  • Создать...