Вес авто снаряженный/максимальный - 1365/1835. Развесовка перед/зад - 57/43, соответственно снаряженная масса на 1 подушку перед/зад - 360/320, максимальная - 485/430.
Не разобрался как сюда вставлять изображения...
Спереди макферсон. Стойки короче стока (не специально). Диаметр штока - 22 мм, амортизатора - 51 мм, ход штока на этих стойках - 12 см. От штока до кузова 11 см, от стойки - 9 см, всего места вокруг в диаметре 24 см. Длинна надутой подушки от верха до нижнего края поршня может быть 29 см. Проблема с колесом... От корпуса стойки до колеса всего 3,5 см, колесо ниже верхней части корпуса стойки на 7 см. Получается, чтобы колесо не терлось о подушку, необходимо использовать подушку диаметром 57 см, или задирать подушку выше колеса (всего 7 см от колеса до верхнего края корпуса стойки)...
Сзади многорычажка. Диаметр штока 12,5 мм, амортизатора - 45 мм, ход штока на этих стойках - 12 см. От штока до корпуса - 6 см, от корпуса стойки до корпуса и рычагов - 4 см, всего места вокруг в диаметре 12 см. Длинна надутой подушки от верха до нижнего края поршня может быть 29 см.
Чукча не читатель, чукча писатель?)))
Кольцо может быть открыто при полностью надутой подушке, может быть чуть прикрыто, может подушка на треть поршня заходить...
Главное чтобы было учтено, что подушка при накачивании расширяется и укорачивается процентов на 30...
Если на 1-2 атмосферах уже обнажено кольцо (а уж тем более на спущенной), то к 8 атмосферам подушка еще укоротится и вырвется из-под кольца (либо верхнего, либо нижнего). Не раз обсасывалась уже тема...