Перейти к содержимому


Фотография

пневмоподвеска на Патриот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#1 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 06:30

Приветствую всех на этом форуме. Решил внести и свою лепту в пневмостроительство. Выложу тут свой вариант пневмоподвески. Началось с выбора материала для поршней под купленные уже баллоны 819N, сейчас вижу, что не лучший вариант и лучше было купить 975N. Но что есть, то есть, в дальнейшем поменяю. А пока опишу как делал. Поршни решено было делать из переходов для водопроводных труб с одного диаметра на другой и заглушек на эти-же трубы. Вот из чего выбирал:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Железо отдал токарю протачивать.


Забрал детали от токаря, - вот таких деталек наточили:
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

#2 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 06:32

 детали на одну подушку :

А, так она будет выглядеть в сборе. Остаётся проварить и покрасить
397d284fdcc932197c9c93664f1.jpg
.b9decc59d375e37546215ddd3cb.jpg38a778d10e9d45cb31612fa3049.jpg47bdeda50b7e45799c3422312c4.jpg21a3f4c1bb05d6c71ac87b0ed3e.jpgВопчем, вот , весь процесс: 4304f41cc507522f7ae8a9fac95.png1e57f8209fc3b1e0e84e4750175.png124b54c1a81f0d78ea9694f1f6b.png
Это товарищ любезно согласившийся сварить этот дивайс, за даром. ))) но выпили мы, по пиву, потом ещё по пиву, потом ещё в процессе, всё-же я ему ещё 500 рублей сунул, убили целый трудовой день всё-же. 

ecd2edf18f0a9fd4af9d1fd8f70.jpg4b810933b7668d8c01d45c7f491.jpg[url=http://trueimages.ru/
>


Сообщение отредактировал greega: 30 Апрель 2013 - 14:24


#3 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 06:43

Продолжу. Всё же очень тяжело без практики, без лёгкого доступа к токарному станку и нормального сварщика. В основном приходилось делать всё самому и переделывать по несколько раз. Подушки были сделаны и окрашены, в последствии перебрал на машине 3 способа установки. Не понравилось. Минимальная высота машины оказывалась велика, получилось как на штатном лифте. С дёрганием подушек туда сюда стало ясно - окраска - преждевременна angry.gif9b691e2f242646f87deb46f2da2.jpgaffa32c19f57a921f4e21b7d150.jpg4b12e291df6bc465b718c73df29.jpga0be7b8cfc1bc805ea08fbbaeb4.jpg969341cbba79647e1fdbe97fe11.jpg
9dd24066912386f1ab7c17590c2.jpg


Сообщение отредактировал greega: 30 Апрель 2013 - 14:22

  • Admin это нравится

#4 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 06:47

верхнее кольцо которое вставляется на штатную трубу крепления пружины было сделано выше. Крепление панара немного обрезано и вогнуто вовнутрь, верхний кронштейн пружины, чуть разогнут наружу, теперь вроде нигде ничего не касается. Для установки подушки на мост, было стелано крепление
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#5 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 06:49

А это кронштейн крепления подушки на мост
Изображение-

ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение
Спилил," тягу Панара" ,переделал крепление

Изображение
ИзображениеИзображение

#6 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 06:52



Вот так выглядит без резинки
ИзображениеИзображение

а так выглядит верхняя опора , в последствии обрезал по высоте
ИзображениеИзображение

Поставил подушки спереди. и перенёс амортизатор на другое место (упирался в подушку)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Возникла, очередная проблема. Подушка упиралась в крепление, пришлось переделывать. Очередной раз возникла мысль, о применении меньшей подушки. Но пока, приодолеваем трудности дальше ))))


#7 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 06:55


Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 14:55

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Крепление было подпилено, разогнуто и наварены усилительные полосы.


#8 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 06:55


Практически законченный 1 вриант задка:
ИзображениеИзображение
Пришлось срезать и перенести крепление колдуна и сапун заккрутить заглушку, обварить и поставить на новое место:
ИзображениеИзображение
  • 0

Пока имею: Уаз Патриот, Nissan Largo, Toyota Master Ace Surf, Нет недоприводам!!!


#9 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 06:58

Практически законченный 1 вриант задка:
ИзображениеИзображение
Пришлось срезать и перенести крепление колдуна и сапун заккрутить заглушку, обварить и поставить на новое место:
ИзображениеИзображение

#10 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 06:59

Ну и собственно сами подушки:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • gazil это нравится

#11 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:05

В подушки, вовнутрь, были установлены отбойники, и интиресная штука получается благодаря этому дивайсу
Изображение
Передок начал подтравливать где-то по соединениям (пока всё в бампере, золотники установлены на переходах шланг - трубка и затянуты проволкой) через несколько часов воздух из подушек спускает, они опускаются на эти отбойники, они приклеины суперклеям к тарелкам которые прижимают подушку изнутри к стакану и обмазаны для надёжности полиуритановым герметиком, что-бы отбойники не оторвались и не катались внутри. Так вот , когда давление спускается до опускания машины на отбойник, этот отбойник герметизирует верхнюю тарелку и штуцер . Таким образом в подушке всегда как минимум 1 атмосфера Изображение Она остаётся накаченой и исключает её истирание саму об себя. При езде на отбойнике, сразу понимаешь что случилось. Когда начинаешь подкачивать , давление резко поднимается до 4х-5ти атмосфер, через пару секунд падает и показывает реальное давление.
Прикольно получилось, типа защита Изображение
Перед и зад .

Теперь фотки этого всего геморроя :smile:
Это давление сзади 0,5 - Упал.
Изображение
Это давление 2,5 - отжался, можно и дальше, но помидоры....тьфу амы не пускают Изображение
Изображение
Перед на отбойниках, там давление около единицы, отбойники не дают воздуху выходить, на манометре 0 Вот передние поршни, я-бы подрезал снизу или отбойники кастрировать, а то они там не маленькие сантиметров 5 высотой, на предыдущей странице фотка есть.
Изображение

#12 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:06

Перед 2,5 очка Дальше амы, да и подушка до конца расправилась.
Изображение
Весь упал:
Изображение
Весь отжался:
Изображение
Ну и перед - верх, зад - низ, типа присел
Изображение
Фотку "раком" не делал Изображение

#13 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:10

По ходу пьесы, возникли проблемы. Я попилил рессоры, что-бы было мягче и вот результат
Изображение
Я не помню, чтобы на что-то так сильно налетал, отсюда напрашивается вывод : сильно лихо трогался назад, вот рессору S скручиванием и загнуло. И тут я понял свою ошибку - не нужно было резать рессору спереди совсем. Можно было наверное оставить с зади вообще один лист, а вод перед трогать наверное не нужно было, а ещё наверное не нужно было убирать хомуты на концах, а если и срезал вместе с нижними листами их ( стучали сильно ) То наварить их на нижний лист и просто обогнуть ими верхний (плотно) что-бы не стучали.
  • Рустем это нравится

#14 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:11

В последствии понял, что если мои подушки ещё на перед, подходят, то хэлперами назад, уже очень жёстко и грузоподъёмно Переделал зад:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение






Сообщение отредактировал G



#15 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:13

Подушка развёрнута полностью, почти. Давление в районе 2х очков, а хотелось больше, походу рессоры опять виноваты (высоко на рессорах стоит, ну относительно) Нужно подгонять высоту установки подушек.
ИзображениеИзображениеИзображение
Нужно подушку поднимать выше
Установка второго варианта заняла всего один день, Или мастерство растёт, или просто этот вариант намного проще :biggrin:
После установки этого варианта, ходовые качества улучшились, уменьшились крены в поворотах, но требуется подъём подушки выше, пока не делал.

#16 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 13:49

померил расстояние
между мостом и подрамником (рамы нету) 220мм

Это при штатном положении подвески? У меня при расчётах было так Изображение

между рамой и колесом 130мм

сейчас у меня так Изображение
  • Admin это нравится

#17 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 14:41

Вот смотри это, чистая пневма
Изображение,
а это хэлпер
Изображение
Разница ясна? 819 подушка ввиде чистой пневмы спереди ещё более, менее подходит, Сзади уже её очень много!
Хэлпер, от английского слова Help, Помощь. Хэлпер - помошник. устанавливается в помощь пружине или рессоре и берёт ЧАСТЬ нагрузки на себя.

#18 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:41

Андрей,судя по рисункам,тебе даже 975-ой много.Может пожарная скамейка была-бы в пору.

#19 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Автор темы
  • Модераторы
  • 2 437 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:55

Андрей,судя по рисункам,тебе даже 975-ой много.Может пожарная скамейка была-бы в пору.

Да у меня не 975 стоит http://pnevmopodvesk...tyle_emoticons/default/rolleyes.gif , а 819 с поршнем 133, на перед нужно, как я понял, поршень в районе 90-100, назад ещё меньше...
Но у меня тут проблема с подушками, выбирать особо не из чего, пощупать не могу. Ну а 819 брал когда ещё не знал всех нюансов.
975, прикупил бы с удовольствием.

#20 OFFLINE   vvalentin

vvalentin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMitsubishi Space Wagon 4D65T 215/55/R17
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:48

Да у меня не 975 стоит http://pnevmopodvesk...tyle_emoticons/default/rolleyes.gif , а 819 с поршнем 133, на перед нужно, как я понял, поршень в районе 90-100, назад ещё меньше...
Но у меня тут проблема с подушками, выбирать особо не из чего, пощупать не могу. Ну а 819 брал когда ещё не знал всех нюансов.
975, прикупил бы с удовольствием.

Я с огромным удовольствием и вниманием слежу за твоей титанической борьбой с неликвидной продукцией отечественного автопрома на двух форумах. Для людей у нас выпускались только автомобили Чайка,все остальное нужно дорабатывать под себя.Так вот,выбрось из головы 819 и 975,-не на твою авту это..Даже на Land Rover их много,а веса там поболее твоего Попробуй 816 Z,-там поршень и высота в статике подходящая.Желаю удачи!!!!!
  • Рустем и greega это нравится



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных