greega

пневмоподвеска на Патриот

344 сообщения в этой теме

Приветствую всех на этом форуме. Решил внести и свою лепту в пневмостроительство. Выложу тут свой вариант пневмоподвески. Началось с выбора материала для поршней под купленные уже баллоны 819N, сейчас вижу, что не лучший вариант и лучше было купить 975N. Но что есть, то есть, в дальнейшем поменяю. А пока опишу как делал. Поршни решено было делать из переходов для водопроводных труб с одного диаметра на другой и заглушек на эти-же трубы. Вот из чего выбирал:

 

a6cd63e0b623b2748e7e3840dbd.png842c7f9eb27ffe00cac0ea5b278.png0fda31cdb1056f79a0766d81f6b.png546c7dd997516096d620ee43b2a.png5f67c73fdeb83a21f8740499419.png548cc5f4b37974df0ffd5a05b09.png

Железо отдал токарю протачивать.

 

Забрал детали от токаря, - вот таких деталек наточили:

73aceb5a1a8e8a932ed36c51cf5.jpgf4e9912ca7d09fc4884bfb8999d.jpg

403c2fddee46a01c4eaec217ea1.jpg0c793604a600217583f3ad88373.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 детали на одну подушку :

А, так она будет выглядеть в сборе. Остаётся проварить и покрасить
397d284fdcc932197c9c93664f1.jpg
.b9decc59d375e37546215ddd3cb.jpg38a778d10e9d45cb31612fa3049.jpg47bdeda50b7e45799c3422312c4.jpg21a3f4c1bb05d6c71ac87b0ed3e.jpgВопчем, вот , весь процесс: 4304f41cc507522f7ae8a9fac95.png1e57f8209fc3b1e0e84e4750175.png124b54c1a81f0d78ea9694f1f6b.png
Это товарищ любезно согласившийся сварить этот дивайс, за даром. ))) но выпили мы, по пиву, потом ещё по пиву, потом ещё в процессе, всё-же я ему ещё 500 рублей сунул, убили целый трудовой день всё-же. 

ecd2edf18f0a9fd4af9d1fd8f70.jpg4b810933b7668d8c01d45c7f491.jpg[url=http://trueimages.ru/
>

Изменено пользователем greega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу. Всё же очень тяжело без практики, без лёгкого доступа к токарному станку и нормального сварщика. В основном приходилось делать всё самому и переделывать по несколько раз. Подушки были сделаны и окрашены, в последствии перебрал на машине 3 способа установки. Не понравилось. Минимальная высота машины оказывалась велика, получилось как на штатном лифте. С дёрганием подушек туда сюда стало ясно - окраска - преждевременна angry.gif9b691e2f242646f87deb46f2da2.jpgaffa32c19f57a921f4e21b7d150.jpg4b12e291df6bc465b718c73df29.jpga0be7b8cfc1bc805ea08fbbaeb4.jpg969341cbba79647e1fdbe97fe11.jpg
9dd24066912386f1ab7c17590c2.jpg

Изменено пользователем greega
Admin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхнее кольцо которое вставляется на штатную трубу крепления пружины было сделано выше. Крепление панара немного обрезано и вогнуто вовнутрь, верхний кронштейн пружины, чуть разогнут наружу, теперь вроде нигде ничего не касается. Для установки подушки на мост, было стелано крепление

06f3c313cf7fc8dd050b7b9a9ec.jpg71707f62c3e7a417623f2e8bbf0.jpg5edc3db9a46cc9eb73537287e49.jpgf04783934d5411519be53c0d575.jpg5629d49008158dac526dd2e3548.jpg3d48d1ef7ff56419d2634524669.jpg4fd34f033c623e01aecff59584e.jpg551fc7303c65e2f3b1682ab87ae.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это кронштейн крепления подушки на мост

1b14947cd77455e112335ba9cee.jpg-

 

498bdb2f895d15704f0df2f2c24.jpgdbeacc08a79e32a68c4a72f1060.jpg

 

 

c51d748e9eee6c7a5884d691467.jpg1bd59d978112cf8cfe6bf18bfd6.jpg

Спилил," тягу Панара" ,переделал крепление

 

b99a17e0bfb7357b0a2f3e9633c.jpg

872eb22c905ef39117ec23c4df3.jpg89e459b5d5c9194f5cc07b90c97.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот так выглядит без резинки

25954eb935a24142ccf70d741f3.jpg7bb9e01dd7a59f0d4f48bb0d429.jpg

 

а так выглядит верхняя опора , в последствии обрезал по высоте

527cbde8c910d7b80500042bfb3.jpgee7b94ffb3a6ade1314488e470b.jpg

 

Поставил подушки спереди. и перенёс амортизатор на другое место (упирался в подушку)

a02628aa00e1b97d8f33d143f4f.jpg926244bbee2073ab1e1a5d5c599.jpg9433e8ced702d45cd4c36c82b55.jpg1dde44d4a1a4c3f689bd5d06e08.jpg

Возникла, очередная проблема. Подушка упиралась в крепление, пришлось переделывать. Очередной раз возникла мысль, о применении меньшей подушки. Но пока, приодолеваем трудности дальше ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 14:55

434dfeee38f2eca2951682afdd8.jpgcf7461edc1c925bda53b3e36d8a.jpg3b1645ad330c48013246e087072.jpgbc5931cf1187e443309e6ba01c3.jpg

Крепление было подпилено, разогнуто и наварены усилительные полосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически законченный 1 вриант задка:

f8bfd726aed4eff97e1afddd13b.jpg4fb90baf3231e5c8d50225573ff.jpg

Пришлось срезать и перенести крепление колдуна и сапун заккрутить заглушку, обварить и поставить на новое место:

65480499ff1185f7ddadfd6ac10.jpg413d7f29dcf0f44a86914b464a3.jpg

  • 0

Пока имею: Уаз Патриот, Nissan Largo, Toyota Master Ace Surf, Нет недоприводам!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически законченный 1 вриант задка:

f8bfd726aed4eff97e1afddd13b.jpg4fb90baf3231e5c8d50225573ff.jpg

Пришлось срезать и перенести крепление колдуна и сапун заккрутить заглушку, обварить и поставить на новое место:

65480499ff1185f7ddadfd6ac10.jpg413d7f29dcf0f44a86914b464a3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и собственно сами подушки:

 

578e3fcfa4d89677dfba3588893.jpg4d1edd1cb075b29b657fae32261.jpgf97490610235eee76b26c67bad9.jpgb8650dae05627fe7d561d5b3592.jpg074f84681e8091e42813301958e.jpgf968d67216556ed079ac0a6239d.jpg2e84c8d9ffd826ed1a20437d9ca.jpg7b55a36d6c28969cbd6f90abd43.jpg

gazil нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подушки, вовнутрь, были установлены отбойники, и интиресная штука получается благодаря этому дивайсу

de39718b89bf393459f21860a35.jpg

Передок начал подтравливать где-то по соединениям (пока всё в бампере, золотники установлены на переходах шланг - трубка и затянуты проволкой) через несколько часов воздух из подушек спускает, они опускаются на эти отбойники, они приклеины суперклеям к тарелкам которые прижимают подушку изнутри к стакану и обмазаны для надёжности полиуритановым герметиком, что-бы отбойники не оторвались и не катались внутри. Так вот , когда давление спускается до опускания машины на отбойник, этот отбойник герметизирует верхнюю тарелку и штуцер . Таким образом в подушке всегда как минимум 1 атмосфера biggrin.gif Она остаётся накаченой и исключает её истирание саму об себя. При езде на отбойнике, сразу понимаешь что случилось. Когда начинаешь подкачивать , давление резко поднимается до 4х-5ти атмосфер, через пару секунд падает и показывает реальное давление.

Прикольно получилось, типа защита biggrin.gif

Перед и зад .

 

Теперь фотки этого всего геморроя :smile:

Это давление сзади 0,5 - Упал.

276cf5bdc226e3bc75b71202bfa.jpg

Это давление 2,5 - отжался, можно и дальше, но помидоры....тьфу амы не пускают biggrin.gif

98c08e29280f5f7c9d13b31bdc4.jpg

Перед на отбойниках, там давление около единицы, отбойники не дают воздуху выходить, на манометре 0 Вот передние поршни, я-бы подрезал снизу или отбойники кастрировать, а то они там не маленькие сантиметров 5 высотой, на предыдущей странице фотка есть.

a979d9230a08814651ed48d1970.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед 2,5 очка Дальше амы, да и подушка до конца расправилась.

d27113d8dd98ddab6d7d02ec178.jpg

Весь упал:

692495ef6cf598962c0626d2c34.jpg

Весь отжался:

dbf06e344308deabd2ee93f4826.jpg

Ну и перед - верх, зад - низ, типа присел

a62297734666bc0ab878694feb4.jpg

Фотку "раком" не делал biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу пьесы, возникли проблемы. Я попилил рессоры, что-бы было мягче и вот результат

a777b48680e73a69fa67c7ac928.jpg

Я не помню, чтобы на что-то так сильно налетал, отсюда напрашивается вывод : сильно лихо трогался назад, вот рессору S скручиванием и загнуло. И тут я понял свою ошибку - не нужно было резать рессору спереди совсем. Можно было наверное оставить с зади вообще один лист, а вод перед трогать наверное не нужно было, а ещё наверное не нужно было убирать хомуты на концах, а если и срезал вместе с нижними листами их ( стучали сильно ) То наварить их на нижний лист и просто обогнуть ими верхний (плотно) что-бы не стучали.

Рустем нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последствии понял, что если мои подушки ещё на перед, подходят, то хэлперами назад, уже очень жёстко и грузоподъёмно Переделал зад:

439dcdaff61f9804ae5449330d0.jpga2c5f179caf021c6c97f6294436.jpg4302911d112fbcf5a390c3418dd.jpgca2567ee509cb501f804a2edb46.jpg79867a6a2c13b08e974fc28091e.jpg29680b1a4fa6629ff02fdda0380.jpg

 

 

 

 

 

 

Сообщение отредактировал G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка развёрнута полностью, почти. Давление в районе 2х очков, а хотелось больше, походу рессоры опять виноваты (высоко на рессорах стоит, ну относительно) Нужно подгонять высоту установки подушек.

2cee5b0ae39f3dd205f6482b4de.jpgcc4913232bb45b69cdd73451b4e.jpg12c4f8eaf807aa661664ac5773d.jpg

Нужно подушку поднимать выше

Установка второго варианта заняла всего один день, Или мастерство растёт, или просто этот вариант намного проще :biggrin:

После установки этого варианта, ходовые качества улучшились, уменьшились крены в поворотах, но требуется подъём подушки выше, пока не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померил расстояние

между мостом и подрамником (рамы нету) 220мм

Это при штатном положении подвески? У меня при расчётах было так e8fc8b23454e3d213e474b2e658.png
между рамой и колесом 130мм

сейчас у меня так cc4913232bb45b69cdd73451b4e.png
Admin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри это, чистая пневма

a979d9230a08814651ed48d1970.jpg,

а это хэлпер

98c08e29280f5f7c9d13b31bdc4.jpg

Разница ясна? 819 подушка ввиде чистой пневмы спереди ещё более, менее подходит, Сзади уже её очень много!

Хэлпер, от английского слова Help, Помощь. Хэлпер - помошник. устанавливается в помощь пружине или рессоре и берёт ЧАСТЬ нагрузки на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,судя по рисункам,тебе даже 975-ой много.Может пожарная скамейка была-бы в пору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей,судя по рисункам,тебе даже 975-ой много.Может пожарная скамейка была-бы в пору.

Да у меня не 975 стоит rolleyes.gif , а 819 с поршнем 133, на перед нужно, как я понял, поршень в районе 90-100, назад ещё меньше...

Но у меня тут проблема с подушками, выбирать особо не из чего, пощупать не могу. Ну а 819 брал когда ещё не знал всех нюансов.

975, прикупил бы с удовольствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня не 975 стоит rolleyes.gif , а 819 с поршнем 133, на перед нужно, как я понял, поршень в районе 90-100, назад ещё меньше...

Но у меня тут проблема с подушками, выбирать особо не из чего, пощупать не могу. Ну а 819 брал когда ещё не знал всех нюансов.

975, прикупил бы с удовольствием.

Я с огромным удовольствием и вниманием слежу за твоей титанической борьбой с неликвидной продукцией отечественного автопрома на двух форумах. Для людей у нас выпускались только автомобили Чайка,все остальное нужно дорабатывать под себя.Так вот,выбрось из головы 819 и 975,-не на твою авту это..Даже на Land Rover их много,а веса там поболее твоего Попробуй 816 Z,-там поршень и высота в статике подходящая.Желаю удачи!!!!!
greega и Рустем нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с огромным удовольствием и вниманием слежу за твоей титанической борьбой с неликвидной продукцией отечественного автопрома на двух форумах. Для людей у нас выпускались только автомобили Чайка,все остальное нужно дорабатывать под себя.Так вот,выбрось из головы 819 и 975,-не на твою авту это..Даже на Land Rover их много,а веса там поболее твоего Попробуй 816 Z,-там поршень и высота в статике подходящая.Желаю удачи!!!!!

Ну ты дал.......... обидел прямо. Чтобы купить мой нелеквид, пришлось в очереди 4 месяца отстоять...... Как в советские времена... проще было Лэнд купить, и дешевле можно было найти... И поменял я японцев штук 15, И вот купил, А страсть доработать автомобиль, не в смысле там рюшечек навешать, была всегда. А про пневму мечтал вообще давно, вот и делаю теперь. Обсуждения типа, ведро и т.д. не для этого форума.

Сейчас сзади, стоит это f2ee589f96e3939b7ed834aba07.jpg Вроде как близко к 816, но мне не нравится её ход., нет 20см , а нужно :biggrin:

И если можно ответь, чем плоха 975 с поршнем в 90-100мм?

ДиОнис нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты дал.......... обидел прямо. Чтобы купить мой нелеквид, пришлось в очереди 4 месяца отстоять...... Как в советские времена... проще было Лэнд купить, и дешевле можно было найти... И поменял я японцев штук 15, И вот купил, А страсть доработать автомобиль, не в смысле там рюшечек навешать, была всегда. А про пневму мечтал вообще давно, вот и делаю теперь. Обсуждения типа, ведро и т.д. не для этого форума.

Сейчас сзади, стоит это f2ee589f96e3939b7ed834aba07.png Вроде как близко к 816, но мне не нравится её ход., нет 20см , а нужно :biggrin:

И если можно ответь, чем плоха 975 с поршнем в 90-100мм?

Ну никак я с ней не найду общий язык.Ставили и на мв124 вперед,на дэу и тд.Как по-фабрике 140-ой поршень-все изумительно.Чуть ушел поршнем в минус или одел обсадную трубу-получай кино.Последний раз сунул на свою Мицубу под дупло-результат ошеломляющий.0.7-отрыв,1.8-макс .подъем;вывожу в статик при 1.3-сажусь за руль-машина ощутимо кренится.Менял форму,диаметр поршня, высоту ,-все по бубену. Короче,вернул обратно 816z сзади и закрыл тему.
greega нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, но по заду согласен, Меня сейчас перед интересует, туда имхо 816 слабовата будет, трахтур в районе 2500т получается, спереди обвес и я 120кг :biggrin: + движка+коробка+пассажир. И самое главное перед не хэлпер а чистая пневма. А, что у тебя за мицубися? Ты тут абревиатур понасыпал, я аж попутал :wacko3: Скока мерин в 124 кузове весит? Какая там подвеска? Рычажная? Макферсон?

И про "кино" если можно поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫЫЫ если 975 лежат без дела, и в нормальном состоянии, я бы после праздников забрал не за дорого rolleyes.gif ,для экспериментов с мордой. :smile20:

ЗЫ зы Ты можешь выложить полные параметры 816 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫЫЫ если 975 лежат без дела, и в нормальном состоянии, я бы после праздников забрал не за дорого rolleyes.gif ,для экспериментов с мордой. :smile20:

ЗЫ зы Ты можешь выложить полные параметры 816 ?

Естественно.Сегодня померяю и в конце дня железно отпишусь.Захавались они мне тем,что внутри вмонтирован отбойник и рабочий диаметр до 140.Катаюсь на 2.8 -это 1 сантиметр до переката.Упало 3 организма сзади-добавил 0.5.Пневмораспределители от Олега с г.Никополь-,ну ты в курсе.Никакой электроники,хватает мне одного реле давления на ресе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти