Перейти к содержанию

Mercedes W126


Designer

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

нужен совет по установке пневмы на 126

4ec5b154c1b281e30727a7006c09f910b2595614

пока у меня стоят заниженные пружины -45 и короткие стойки, сзади стоят стойки с подкачкой

041dd70ba492e0a3fb790b289e733d6bb2595614 пока фото только передней части

66dfab28eafc5072c1215381ba22c36bb2595614

основной вопрос, возможность установки пневмы без серьезных переделок кузова, какие есть варианты?

после того, как решиться вопрос об установке, нужен будет совет о выборе комплектующих)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Установить пневму можно!! Кузов переделывать вообще не нужно!

Для начала почитайте  ТУТ,- там есть вопросы, ответив на которые, можно будет помочь вам с выбором подушек..

Я так понял преследуется занижение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что нужно это подобрать подушки, но для этого нужны параметры (размеры), ссылку я давал!

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что нужно это подобрать подушки, но для этого нужны параметры (размеры), ссылку я давал!

да, конечно я все измерю

но для начало нужно определиться с подвеской

перед я уже перебрал, по нему проблем нет, нужно перебирать заднею подвеску, вот тут есть нюансы

у меня стоят алюминиевые рычаги с амортизаторами самовыравнивания, поставить сейчас сток стойки или короткие бильштайн невозможно, т.к. крепление стоек подкачки и стока разное,

нужно заменить рычаги на стальные, но нужно также проверить верхние крепления, вообщем сейчас чем перебирать алюминий, нужно найти сталь и перебрать их.

по замерам вопрос такой, мерить уже заниженные пружины или пневму нужно собирать на стоке?

амортизаторы стоковые оставить или короткие?

п.с. в нете нашел фотку)) правда размеров нет

8a9faf08974a0745a9103e7a8f60041802862414

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Замечательные" подушки, если отзывы по всему интернету не пугают, то бери их!!! Плевать на вес авто и развесовку, и на всё остальное, с ними гарантирован стабильный конечный результат... :biggrin:

пара отзывов есть тут-  Кто то использовал AERO SPORT

 

Размеры можно снять с любой (сток, заниженая) установленной на авто пружины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ними гарантирован стабильный конечный результат... :biggrin:

неее, такое результата не надо))

знания пока поверхностные, вот и хотелось бы советом и опытом выбрать достойный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

привет!

собрал почти все ответы) есть вопросы:

 

по 2 вопросу

описание: передняя подвеска по типу макферсона

есть сходства с "макферсон" - это она?

5b6b23af7065687113beafc90255c2a75f3a7716

описание: независимая подвеска задних колес на косых (с диагонально расположенной осью качения) рычагах.

получается просто независимая?

3802d222c74bac6e55fc7a497ca858825f3a7716

cc80c8258f9706b14d70b8fc3b5a9f2a5f3a7716

 

по 5 вопросу, пружины заниженные -45, их мерить или лучше замеры стоковых пружин?

Изменено пользователем Designer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нет,МакФерсон-это когда амортизатор в сборе с пружиной.

hod8.jpg

Изменено пользователем lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это я понял, но почему то мой тип описывают как "по типу макферсона"

как правильно она называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя судя о твоим картинкам--- 2х рычажка....макферсон, это когда стойка с пружиной несущие....а тут есть второй рычаг сверху.

Проверить просто вот педеставь(или сделай), снимаем пружину и аморт,если подвеска продолжает, быть рабочей(не выпадает),а может колесо двигаться вверх вниз, то это не макферсон.У макферсона, сняв аморт с пружиной кулак просто вывалиться, тк его сверху ничего не держит(кроме стойки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя судя о твоим картинкам--- 2х рычажка....макферсон, это когда стойка с пружиной несущие....а тут есть второй рычаг сверху.

Проверить просто вот педеставь(или сделай), снимаем пружину и аморт,если подвеска продолжает, быть рабочей(не выпадает),а может колесо двигаться вверх вниз, то это не макферсон.У макферсона, сняв аморт с пружиной кулак просто вывалиться, тк его сверху ничего не держит(кроме стойки).

подвеска не выпадет) без аморта будет передвигаться, а вот если пружину снять, то просто упадет, колеса в арке будут 

да это не столь важно, просто интересно как называется такой тип подвески 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеска не выпадет) без аморта будет передвигаться, а вот если пружину снять, то просто упадет, колеса в арке будут 

да это не столь важно, просто интересно как называется такой тип подвески 

Класическая двухрычажка, сзади независимая на косых рычагах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) какой вес авто, и развесовка?

2) тип подвески перед-зад?

3) Диаметры пружин перед-зад?

4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?

5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом  :smile:  (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?

6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?

7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?

8) Диаметр стойки?

 

1) 1830кг         перед 56 зад 44

2) перед классическая 2-х рычаговая, задняя независимая на косых рычагах

3) перед/зад 13-13,5см

4) спереди до лонжерона 2см, зад до кузова (отбойник) 2-3см

5) замеры брал со стоковой подвеской

под нагрузкой: перед 30см, зад 25см

с вывешенным колесом: перед 34см, зад 30см

6) замерю

7) пружины, стойки короткие бильштайн б8

4c44e914899daf23d952ab36da9e9aef5c2eda16

3c7bb35d45b923ea3f992cedf32646805c2eda16

спереди пружина/стойка раздельно

c99af0d327ef052cd4ba80a80344d3015c2eda16

сзади стойка стоит в пружине

ba710d69eabae7f71061b3176cc51cf65c2eda16

8) перед/зад 5см

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сделал замеры

3d88ffb961fd108f867d2bd6b9f624ff02861e16

перед от края диска до крыла, под нагрузкой 14см, поднята 21,5см
перед от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 13,5см, поднята 20,5см

 

зад от края диска до крыла, под нагрузкой 14,5см, поднята 23см
зад от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 15см, поднята 23,5см

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще раз померил пружины, данные сошлись со стоковыми (пружина короткая -45мм)

под нагрузкой 30см, поднята 33,5см

3d21ffe1d35e1c712de886d7245d014402861e16

3acd2a4d3b912f6a7be5d7d627b2c60102861e16

задняя пружина (сток, аморы с подкачкой, масло с системы слито)

под нагрузкой 24см, поднята 30см

07b92881b1ccee851019c1a83cd69fc002861e16

51c3ac0ed36a5e5cecdeec6066aba89902861e16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по передним подушка проблем нет, думаю можно использовать F9000, только кронштейны сделать больше, чтоб при подъеме на домкрат ее не рвало

что делать с задом?

выглядит она так

324b3e4c1bd0558128e931917d5a2fa702861e16

пружина короче чем стойка, т.е. стойка уходит выше и крепится со стороны салона

f01b37b07535d038db53f226c40c920f02861e16

от стакана пружины примерно выходит 15см

f01b37b07535d038db53f226c40c920f02861e16

само крепление

abf84e6993d6a3ec361daaa82fdd05fd02861e16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


5) замеры брал со стоковой подвеской под нагрузкой: перед 30см, зад 25см с вывешенным колесом: перед 34см, зад 30см

 

 

 


перед от края диска до крыла, под нагрузкой 14см, поднята 21,5см перед от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 13,5см, поднята 20,5см   зад от края диска до крыла, под нагрузкой 14,5см, поднята 23см зад от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 15см, поднята 23,5см

Судя из этих данных, коэффициент нагрузки на пружины 1,5, это значит вес действующий на подушку в 1,5 раза больше чем вес действующий на колесо!

 

 

 


1) 1830кг         перед 56 зад 44

Из этого следует что на передок приходится 1025кг, на зад 805! То есть вес который держит пружина перед- 760кг, зад- 600кг.

Теперь подбираем подушку которая способна поднять такой вес при этом не уйти за рабочее (рекомендуемое производителем) давление подушки! Ну и не забываем про размеры!

 

Ходы пружин вверх и вниз всего 10-12см, такой ход покроет практически любая подушка,- Ф9000 с лихвой!

- предполагаемое давление перед 8,5Атм, зад 7Атм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...