Designer Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Добрый день! нужен совет по установке пневмы на 126 пока у меня стоят заниженные пружины -45 и короткие стойки, сзади стоят стойки с подкачкой пока фото только передней части основной вопрос, возможность установки пневмы без серьезных переделок кузова, какие есть варианты? после того, как решиться вопрос об установке, нужен будет совет о выборе комплектующих)
Maximus Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Установить пневму можно!! Кузов переделывать вообще не нужно! Для начала почитайте ТУТ,- там есть вопросы, ответив на которые, можно будет помочь вам с выбором подушек.. Я так понял преследуется занижение?
Maximus Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Первое что нужно это подобрать подушки, но для этого нужны параметры (размеры), ссылку я давал! Изменено 31 октября, 2013 пользователем Maximus 2
Designer Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 В 06.04.2013 в 21:11, Максимус сказал: Первое что нужно это подобрать подушки, но для этого нужны параметры (размеры), ссылку я давал! да, конечно я все измерю но для начало нужно определиться с подвеской перед я уже перебрал, по нему проблем нет, нужно перебирать заднею подвеску, вот тут есть нюансы у меня стоят алюминиевые рычаги с амортизаторами самовыравнивания, поставить сейчас сток стойки или короткие бильштайн невозможно, т.к. крепление стоек подкачки и стока разное, нужно заменить рычаги на стальные, но нужно также проверить верхние крепления, вообщем сейчас чем перебирать алюминий, нужно найти сталь и перебрать их. по замерам вопрос такой, мерить уже заниженные пружины или пневму нужно собирать на стоке? амортизаторы стоковые оставить или короткие? п.с. в нете нашел фотку)) правда размеров нет
Maximus Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 "Замечательные" подушки, если отзывы по всему интернету не пугают, то бери их!!! Плевать на вес авто и развесовку, и на всё остальное, с ними гарантирован стабильный конечный результат... пара отзывов есть тут- Кто то использовал AERO SPORT Размеры можно снять с любой (сток, заниженая) установленной на авто пружины! 1
Designer Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 В 08.04.2013 в 07:34, Максимус сказал: с ними гарантирован стабильный конечный результат... неее, такое результата не надо)) знания пока поверхностные, вот и хотелось бы советом и опытом выбрать достойный вариант
Designer Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) привет! собрал почти все ответы) есть вопросы: по 2 вопросу описание: передняя подвеска по типу макферсона есть сходства с "макферсон" - это она? описание: независимая подвеска задних колес на косых (с диагонально расположенной осью качения) рычагах. получается просто независимая? по 5 вопросу, пружины заниженные -45, их мерить или лучше замеры стоковых пружин? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Designer
lexter Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Нет,МакФерсон-это когда амортизатор в сборе с пружиной. Изменено 12 октября, 2013 пользователем lexter
Designer Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Опубликовано 12 октября, 2013 В 12.10.2013 в 10:49, lexter сказал: это я понял, но почему то мой тип описывают как "по типу макферсона" как правильно она называется?
Wazokrit Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 у тебя судя о твоим картинкам--- 2х рычажка....макферсон, это когда стойка с пружиной несущие....а тут есть второй рычаг сверху. Проверить просто вот педеставь(или сделай), снимаем пружину и аморт,если подвеска продолжает, быть рабочей(не выпадает),а может колесо двигаться вверх вниз, то это не макферсон.У макферсона, сняв аморт с пружиной кулак просто вывалиться, тк его сверху ничего не держит(кроме стойки).
Designer Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Опубликовано 12 октября, 2013 В 12.10.2013 в 12:34, Wazokrit сказал: у тебя судя о твоим картинкам--- 2х рычажка....макферсон, это когда стойка с пружиной несущие....а тут есть второй рычаг сверху. Проверить просто вот педеставь(или сделай), снимаем пружину и аморт,если подвеска продолжает, быть рабочей(не выпадает),а может колесо двигаться вверх вниз, то это не макферсон.У макферсона, сняв аморт с пружиной кулак просто вывалиться, тк его сверху ничего не держит(кроме стойки). подвеска не выпадет) без аморта будет передвигаться, а вот если пружину снять, то просто упадет, колеса в арке будут да это не столь важно, просто интересно как называется такой тип подвески
MAW Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 В 12.10.2013 в 19:46, Designer сказал: подвеска не выпадет) без аморта будет передвигаться, а вот если пружину снять, то просто упадет, колеса в арке будут да это не столь важно, просто интересно как называется такой тип подвески Класическая двухрычажка, сзади независимая на косых рычагах
Designer Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 В 08.04.2013 в 07:43, Maximus сказал: 1) какой вес авто, и развесовка? 2) тип подвески перед-зад? 3) Диаметры пружин перед-зад? 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? 8) Диаметр стойки? 1) 1830кг перед 56 зад 44 2) перед классическая 2-х рычаговая, задняя независимая на косых рычагах 3) перед/зад 13-13,5см 4) спереди до лонжерона 2см, зад до кузова (отбойник) 2-3см 5) замеры брал со стоковой подвеской под нагрузкой: перед 30см, зад 25см с вывешенным колесом: перед 34см, зад 30см 6) замерю 7) пружины, стойки короткие бильштайн б8 спереди пружина/стойка раздельно сзади стойка стоит в пружине 8) перед/зад 5см
Designer Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 сделал замеры перед от края диска до крыла, под нагрузкой 14см, поднята 21,5смперед от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 13,5см, поднята 20,5см зад от края диска до крыла, под нагрузкой 14,5см, поднята 23смзад от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 15см, поднята 23,5см
Designer Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 и еще раз померил пружины, данные сошлись со стоковыми (пружина короткая -45мм) под нагрузкой 30см, поднята 33,5см задняя пружина (сток, аморы с подкачкой, масло с системы слито) под нагрузкой 24см, поднята 30см
Designer Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 по передним подушка проблем нет, думаю можно использовать F9000, только кронштейны сделать больше, чтоб при подъеме на домкрат ее не рвало что делать с задом? выглядит она так пружина короче чем стойка, т.е. стойка уходит выше и крепится со стороны салона от стакана пружины примерно выходит 15см само крепление
Maximus Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Designer сказал: 5) замеры брал со стоковой подвеской под нагрузкой: перед 30см, зад 25см с вывешенным колесом: перед 34см, зад 30см Designer сказал: перед от края диска до крыла, под нагрузкой 14см, поднята 21,5см перед от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 13,5см, поднята 20,5см зад от края диска до крыла, под нагрузкой 14,5см, поднята 23см зад от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 15см, поднята 23,5см Судя из этих данных, коэффициент нагрузки на пружины 1,5, это значит вес действующий на подушку в 1,5 раза больше чем вес действующий на колесо! Designer сказал: 1) 1830кг перед 56 зад 44 Из этого следует что на передок приходится 1025кг, на зад 805! То есть вес который держит пружина перед- 760кг, зад- 600кг. Теперь подбираем подушку которая способна поднять такой вес при этом не уйти за рабочее (рекомендуемое производителем) давление подушки! Ну и не забываем про размеры! Ходы пружин вверх и вниз всего 10-12см, такой ход покроет практически любая подушка,- Ф9000 с лихвой! - предполагаемое давление перед 8,5Атм, зад 7Атм!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти