Перейти к контенту
Friendee

Перед-бублики.Зад-сливы

Рекомендованный пост

Подскажите ,знатоки.Почему на очень многих готовых комплектах спереди стоят бублики,а сзади-сливы?Или все таки правильнее сливы вкруг?Машина планируется для повседневной эксплуатации.Приоритет-комфорт и практичность(изменение клиренса в зависимости от условий).На зад сливы есть.Думаю про перед.Машина -Vitz NCP 95 4WD.Зад-штатная пневма тойота от Рактиса комплектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Friendee написал:

Подскажите ,знатоки.Почему на очень многих готовых комплектах спереди стоят бублики,а сзади-сливы?Или все таки правильнее сливы вкруг?Машина планируется для повседневной эксплуатации.Приоритет-комфорт и практичность(изменение клиренса в зависимости от условий).На зад сливы есть.Думаю про перед.Машина -Vitz NCP 95 4WD.Зад-штатная пневма тойота от Рактиса комплектом.

Бублики по грузоподъёмнее будут при прочих равных размерах. Двигатель у большинства машин спереди)

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно.У самого еще Мазда Бонго Френди на бубликах(есть  тут в примерах про микроавтобусы

).Не самый подходящий вариант для именно комфорта(есть желание перевести зад на 1Е06).А Витц так вообще легковес.1100кг.Стоит ли с бублами на перед затеваться?Особого опыта в расчете подушек нет.С остальным по пневме все гораздо проще.Штатная пневма вообще вся(я так понимаю) на сливах.Не зря ведь.

Изменено пользователем Friendee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×