Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Как-то стороной обошли замечательный мех компрессор.

По сути это компрессор кондиционера, но с масляным картером, в отличии от популярных Denso. Название модели sd5, sd6, sd7 означает количество поршней внутри. Sd7, к примеру, используется в рефках до 35м3.

imageproxy.jpg.5d329be87769b720f960bbd1b7255449.jpg

Прикупил такой компрессор для установки на двигатель.

DSC_0223.thumb.jpg.c36dae85fcf8d37a4b8c14b31539854e.jpgDSC_0224.thumb.jpg.270c2ba14430bd31ef27389b9fe46a69.jpgDSC_0225.thumb.jpg.8983acc004830b0b683a9bf429e1d36c.jpg

по габаритам чуть больше денсо штатного, который уже работал на воздух.

 

Штатный шкив с сандена снял и поставил от денсо с заменой подшипника. Катушка и прижимная муфта остались родные с сандена. Как-то прям все очень легко переделалось.

на скорую руку переделал родной кронштейн под установку.

DSC_0226.thumb.jpg.ca03f05dd6764150e90ea1a99f2c7175.jpgDSC_0227.thumb.jpg.37f8dc6e2edbc2f9aecd3d8a8fd71b45.jpg

в ближайшие дни проверю его в работе.

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак у меня такой же штаный кондея на гольф 3. Он же требует подлива масла в картер постоянно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Igos сказал:

Дак у меня такой же штаный кондея на гольф 3. Он же требует подлива масла в картер постоянно? 

 

Есть определенный регламент замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой регламент?

Поделись.

Это же обычный компрессор авто-кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Акулыч сказал:

Это же обычный компрессор авто-кондиционера.

 

Не совсем обычный. Главное отличие - масляный картер, которого нет, например, у денсо.

 

В нутрях компрессора был найден перепускной клапан.

s-l1600.thumb.jpg.9d7788ff5c8cff229f4da29f5fa3fb5e.jpg

Он не давал развить давление. Решение было элементарное - вместо клапана заказал у токаря заглушку из бронзы.

Также sd7v16 имеет муфту, обеспечивающую равномерную работу вне зависимости от оборотов. Ее фиксирую в режиме максимальной производительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давай подробнее. Если я без изменений его поставлю- не будет нагонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Igos сказал:

Так давай подробнее. Если я без изменений его поставлю- не будет нагонять?

Смотря какой именно стоит и что у него внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема.

Надо почитать.

Так что насчет регламента замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как соберу первый и обкатаю, обязательно отпишу. Вообще у меня их три на очереди. Два sd7 и один sd6.

Акулыч нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.05.2017 в 14:05, Obrokoff сказал:

Смотря какой именно стоит и что у него внутри

SD7V16 типовой. С клапаном такими же как на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igos сказал:

SD7V16 типовой. С клапаном такими же как на фото.

 

Вместо клапана выточил заглышку, на механизм втулку для фиксации в режиме максимальной производительности. В блоке заглушил пару каналов.

На авто пока не ставил, времени нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор ну как там дела? Перечитай это. Масло будет гнать в систему и расход бешаный

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×