Перейти к содержимому


Фотография

Пневма на Honda VTX 1800


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Rebel.rider

Rebel.rider

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоТойота Веллфайр
  • Город:Вологда

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:31

Ребята всем привет.Подскажите пожалуйста про невму на мот.Система состоит из двух стоек, компрессора, разводка, кнопка трех контактная, электромагнитный клапан, и клапан избыточного давления.Ресивира нет.Можно поставить манометр(Но люди пишут что деньги на ветер.)Суть в том что нажал на кнопку накачал нужное давление и выключил.Поездил пару дней, качнул опять.Если больше то в другую сторону кнопку нажал, спустил воздух.У меня вопрос как?и какой сечение, и чем они отличаються? подобрать электромагнитный клапан и клапан избыточного воздуха.Вот для примера готовые решения

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161028_004105.jpg
  • IMG_20161028_004158.jpg
  • IMG_20161028_004414.jpg

Сообщение отредактировал Rebel.rider: 29 Октябрь 2016 - 19:36


#2 OFFLINE   Rebel.rider

Rebel.rider

    Новичок

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоТойота Веллфайр
  • Город:Вологда

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 20:15

Блин я ни когда не сталкивался с пневмоподвеской.Хочеться самому собрать,конечно же все из за денег.Купил амортизаторы ,и компрессор Viair 100C. А дальше не знаю как подобрать соленоид.Их Просто море.Соответственно накачивает быстро ,стравливал медленно.Буду благодарен за помощь

#3 OFFLINE   sh3x

sh3x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:Ессентуки

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 04:52

Блин я ни когда не сталкивался с пневмоподвеской.Хочеться самому собрать,конечно же все из за денег.Купил амортизаторы ,и компрессор Viair 100C. А дальше не знаю как подобрать соленоид.Их Просто море.Соответственно накачивает быстро ,стравливал медленно.Буду благодарен за помощь

Чем больше диаметр магистрали и проходное отверстие клапана тем быстрее будет спуск. Так же не последнюю роль играет диаметр входа в саму подушку. Скорость подъёма в твоём случае ограничена только производительностью компрессора. Т.к. нет ресивера. Клапан и магистраль играют конечно роль, но она несущественна.

#4 OFFLINE   Olezhan

Olezhan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоyamaha xvs 1300
  • Город:Подольск

Отправлено 04 Январь 2017 - 15:15

Блин я ни когда не сталкивался с пневмоподвеской.Хочеться самому собрать,конечно же все из за денег.Купил амортизаторы ,и компрессор Viair 100C. А дальше не знаю как подобрать соленоид.Их Просто море.Соответственно накачивает быстро ,стравливал медленно.Буду благодарен за помощь


Тоже работаю над этим, у меня ямаха xvs 1300, там моно амортизатор, один под сиденьем. Я даже купил, очень похоже на те что на фото, но поставив его, пробую накачать, а мот на месте, даже на см не поднялся. Я в раздумьях. Может один такой аморт слабоват????



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных