Перейти к содержанию

Помогите новичку с автоматикой


Рекомендуемые сообщения

Приветствую

Буду здесь новичком)

 

Имею простую механическую пневму с компрессором и ресивером AirZenith

Хочу прокачать до максималки с датчиками высоты и блоком управления.

 

От аккуэйр решил отказаться, почитав достаточно негативных отзывов и поняв, что алгоритмы слишком простые за эти деньги и учитывают только датчики положения.

 

В итоге выбираю между известным RideTech  и менее известным AirSmart

 

- ridetech.com/store/ridepro-control-system.html

  у райдтека из минусов цена в 1000 долл. максималка которую дует комп в ресивер всего 150 пси

 

- airbagit.com/Smartride-Air-Controller-p/air-smart-7000.htm

  airbagit.com/Smartride-Air-Controller-p/air-smart-warranty.htm

  здесь из минусов перегруженность дисплея и ввиду малой известности, возможные проблемы с надежностью

  так же не пойму подойдет ли мне вариант за 350 долл. слишком уж дешево.

 

Так же под вопросом, смогу ли я к этим системам прикрутить датчики ЛендРовер. ибо родные дорогие.

НУ и как у новичка есть непонимание как все это сращивать. так как блоки имеют свои уникальные разъемы

и я вовсе не уверен, что в комплекте будет вся проводка, если я буду брать только блоки управления.

 

Очень надеюсь на вашу помощь и советы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По райдтечу - в ресивер можно дуть сколько угодно, зависит от датчика давления. Датчики уровня у него 5 вольтовые, так что можно смело брать от ровера. Платить за него 1000$ не стоит)))

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По райдтечу - в ресивер можно дуть сколько угодно, зависит от датчика давления. Датчики уровня у него 5 вольтовые, так что можно смело брать от ровера. Платить за него 1000$ не стоит)))

 

просто в самой инструкции райдтеча написано:

 

Allow the compressor/compressors to fi ll the tank ( They will shut off @ 150psi )

возможно комп отсекает все-таки на 150.

 

Платить 1000 не хочется конечно) но такова цена, единственный вариант взять за 70 000 вместе с блоком клапанов. чуть дешевле)

Изменено пользователем Nik Kas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно написано)))

он рассчитан на датчики 150пси, но если поставить датчик на 200пси, он именно столько и надует в ресивер... правда покажет всего 150)))

Зачем он Вам за 70000, пусть даже с блоком клапанов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я же говорю - я новичок

есть второй вариант air master, дешевле

 

может что-то подскажете с подобным функционалом и управлением по датчикам давления и положения иных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nik Kas,

а зачем вам вообще датчики давления? датчиков положения (высоты) вполне достаточно.

Какие задачи должен выполнять контроллер? и какая логика должна быть в него заложена?

тут на форуме есть куча вариантов, КПП (вроде скоро админ делать начнет), MFtech, блок управления пневмоподвеской (этот какраз с датчиками положения и давления), как писали выше контроллер Италиуса (про него правда не читал еще).

Изменено пользователем sizl-mizl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что пишут сами райдтеч по поводу наблюдения за давлением и положением и я с ними согласен:

 

Когда пришло время, чтобы выяснить Algo для выравнивания автомобиля мы обнаружили, что мы могли бы изначально выровнять автомобиль с помощью датчиков уровня, а затем проверить жесткость пружины и кросс нагрузку, глядя на датчиках давления, и, таким образом рассчитать нагрузку. Почему это важно? Ну, скажем, вы живете в Сан-Франциско и должны припарковать на одном из этих смехотворно крутых холмов (с фронта к небу в данном примере). Если вы выровняетесь, используя только датчики уровня ваш уровень будет правильным, но ваши давления подушек будет отличаться затем, если вы выравнивается по плоской поверхности. Поэтому, когда вы едете на плоской поверхности фронт теперь сидят ниже, чем она должна и сзади будет выше (помните, при стоянке на холме вес автомобиля был смещен в сторону задней как фронт был в гору). Наблюдая давления и расчета нагрузки и поперечных весов компьютер может реально помочь компенсировать это, прежде чем вы даже поставить автомобиль на передаче.
Я чувствую себя очень сильно, что вы не должны регулировать высоту транспортного средства во время его движения. Вы должны получить как можно ближе к желаемой предустановки, как вы можете получить, а затем оставить подвеску, чтобы сделать свою работу. Пневматическая подвеска не достаточно быстро, чтобы быть реальным кандидатом на "активных" или "полу активных" суспензий.
 
Наблюдая обоих датчиков давления и уровня Это также позволило нам узнать, когда автомобиль находится в движении, видя в силу ускорения, или когда автомобиль останавливается, видя в силу торможения. Поэтому мы добавили "Dynamic Выравнивание" в меню, которое будет проверять датчики каждые 0,5 секунд и внести изменения, если это необходимо, но только если автомобиль остановлен. Он будет включать и выключать автоматически в зависимости от того, если автомобиль находится в движении или нет
 
И второй вопрос, нашел италиуса и мф тек, что лучше?)
Изменено пользователем Nik Kas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот что пишут сами райдтеч по поводу наблюдения за давлением и положением и я с ними согласен:

 

Когда пришло время, чтобы выяснить Algo для выравнивания автомобиля мы обнаружили, что мы могли бы изначально выровнять автомобиль с помощью датчиков уровня, а затем проверить жесткость пружины и кросс нагрузку, глядя на датчиках давления, и, таким образом рассчитать нагрузку. Почему это важно? Ну, скажем, вы живете в Сан-Франциско и должны припарковать на одном из этих смехотворно крутых холмов (с фронта к небу в данном примере). Если вы выровняетесь, используя только датчики уровня ваш уровень будет правильным, но ваши давления подушек будет отличаться затем, если вы выравнивается по плоской поверхности. Поэтому, когда вы едете на плоской поверхности фронт теперь сидят ниже, чем она должна и сзади будет выше (помните, при стоянке на холме вес автомобиля был смещен в сторону задней как фронт был в гору). Наблюдая давления и расчета нагрузки и поперечных весов компьютер может реально помочь компенсировать это, прежде чем вы даже поставить автомобиль на передаче.
Я чувствую себя очень сильно, что вы не должны регулировать высоту транспортного средства во время его движения. Вы должны получить как можно ближе к желаемой предустановки, как вы можете получить, а затем оставить подвеску, чтобы сделать свою работу. Пневматическая подвеска не достаточно быстро, чтобы быть реальным кандидатом на "активных" или "полу активных" суспензий.
 
Наблюдая обоих датчиков давления и уровня Это также позволило нам узнать, когда автомобиль находится в движении, видя в силу ускорения, или когда автомобиль останавливается, видя в силу торможения. Поэтому мы добавили "Dynamic Выравнивание" в меню, которое будет проверять датчики каждые 0,5 секунд и внести изменения, если это необходимо, но только если автомобиль остановлен. Он будет включать и выключать автоматически в зависимости от того, если автомобиль находится в движении или нет
 
И второй вопрос, нашел италиуса и мф тек, что лучше?)

 

 

Про БУП можно почитать тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3170-blok-upravleniia-pnevmopodveskoj-bup/ я не особо изучал тему и алгоритмы работы.

Переводчик не достаточно досканально передал ход мысли, но в общем понятно, райдтэч пытаются выставить машину на уклоне. И вроде как не хотят трогать пневму во время движения, поэтому после съезда с уклона машина не ровно стоит. На сколько я в курсе датчики давления достаточно адекватно работают только на бубликах, мерить давление в сливах практически бестолку.

 

как я понял и у италиуса и у мфтеч корректировка подвески динамическая (регулируется во время движения), поэтому проблема описанная райдтэч им не страшна.

 

Посмотри видео в ютубе работе контроллеров.

алгоритмы работы сравнивать сложно, а по интерфейсу думаю ты и сам видишь, у мфтэч одна кнопка, у италиуса экранчик и два пульта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за вектор поиска и изучения!)

 

остановился на MF Tech и его же клапанах

Изменено пользователем Nik Kas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купите контроллер Италиуса или украинский, не связывайтесь с Америкой.

где можно почитать про контролер Италиуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...