Перейти к содержимому


Фотография

Помогите по Подключению компрессора

#berkut

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   iozhik

iozhik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw
  • Город:voronezh

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 19:52

Ребята! Нужна ваша помощь и советы! 

 

Значится я купил у человека подготовку воздуха, но посчитал ее немного неверной и решил переделать.

 

Компрессор ранее у него соединялся через резиновый ниппель,вкрученный в четверник и дальше трубка.

 

Но дали инфу что ниппель быстро отъедет от нагрева, и я решил переделать по другой схеме ! 

 

 

Куплю обратный клапан камоззи(у него не было его) 1/4 , вкручу его в беркут,а далее газовый шланг,который нашел в магазине(1/2),кстати обязателен ли желтый или сойдет,обыкновенный блестящий?

 

После этого как лучше мне поступить? 

 

Газовый шланг завести в еще один четверник,который был сделан человеком для датчика давки,через переходник

 

Или газовый шланг завести в осушитель камоззи 1/8 через переходник, а четверник поставить после него?

 

Схемы представлены во вложении(2 варианта), рессивер от фреона однопортовый с клапаном аварийным.

 

Заранее спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 0-rbX7Zjs8U.jpg
  • 6cUvsJTC2Cw.jpg
  • nmyvnzHG4wo.jpg


#2 OFFLINE   sh3x

sh3x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:Ессентуки

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 21:38

Как минимум, ОК ставить не на комп , а между ВО и тройником. И ставить НО клапан, иначе ВО корректно работать не будет.

#3 OFFLINE   iozhik

iozhik

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw
  • Город:voronezh

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 00:31

ВО и НО что в данном сообщении значит?)


Сообщение отредактировал iozhik: 21 Ноябрь 2014 - 00:33


#4 OFFLINE   sh3x

sh3x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:Ессентуки

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 01:57

ВО и НО что в данном сообщении значит?)

ВО - Влаго Отделитель
НО - Нормально Открытый клапан.

#5 OFFLINE   iozhik

iozhik

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw
  • Город:voronezh

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 19:05

Как минимум, ОК ставить не на комп , а между ВО и тройником. И ставить НО клапан, иначе ВО корректно работать не будет.

Ты имеешь ввиду тройник что в блок клапанов заходит?:) 



#6 OFFLINE   sh3x

sh3x

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 100 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоприора
  • Город:Ессентуки

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 20:44

Ты имеешь ввиду тройник что в блок клапанов заходит?:)

Именно

#7 OFFLINE   iozhik

iozhik

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw
  • Город:voronezh

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 09:17

Именно

спасибки )



#8 OFFLINE   iozhik

iozhik

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоvw
  • Город:voronezh

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:19

Именно

кстати а почему перед ВО, куда воздух уходить будет? через него?





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных