Перейти к содержимому


Фотография

Строим 4хконтурку с контроллером на Honda Partner

Honda Partner Fit Airwave

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:07

Строю пневму второй раз. Первый раз (тут) получилось все само собой, без этого форума, расчетов и прочего. Просто пришел в грузовой магаз. Купил подушки которые понравились и запилил.

Как оказалось сейчас это были аналоги подушек СВ0030 от firestone. Работа подвески радовала. Отъездил на ней два года. Подвеска использовалась не только для комфорта и регулирования клиренса, но и для перевозки тяжестей. Грузил в машину по 600 кг + Я. Единсвенное нарекание - давление в подушках в статике - от 9 до 9,5 бар. На лежачих полицейских прыгало до 13!!! Но подушки перенесли стойко, за два года потрескались но не капли не травили. 

8ee5fa4s-480.jpg

История номер два должна быть четырех контурной. Текущая развесовка авто: 740 перед 520 зад (со мной внутри). Но это не финал. Добавиться еще щумки, сабвуфер, два усилителя, добавиться газовое оборудование. В итоге авто будет заметно толще. Думаю в итоге масса без нагрузки выйдет на уровень 770/620. А с учетом необходимости мне иногда возить 600кг. Нужно делать запас.

 

- Подвески впереди макферсон. Диаметр пружины 138. Высота в стандартном положении 380, в сжатом 230. Запас большой 20-25мм свободно

- Сзади скручивающаяся балка. Диаметр пружины 125мм Высота 285мм против 240 под нагрузкой. Запас 10мм.

НО. Проэктировать нужно исходя из того что мне иногда придется возить 600кг.

 

В наличии есть все (компрессор, контроллер италиуса с датчиками пола от рэйнджа, блок клапанов из вашего магазина и прочая камоцевская мелоч) кроме подушек. 

 

Пока смотрю в сторону подушек от пожарки. Либо как есть, либо с кастомными поршнями. Или форумные PL6022 приделать. Может посоветуете что? Обязуюсь выкладывать этапы работ или подписывайтесь тут



#2 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 16 Июль 2014 - 22:36

Чето прошло два дня. А никто ничего не написал. Потом смотрю. Может это изза того что я вопросов не задал? Вроде совета попросил.  Помогите определиться с подушками!! Сзади от пожарки подходят нормально? на край их можно убрать в ограничители расширения. А вперед судя по тому, что я понимаю мне не хватит длинны поршня для полного хода стойки... Или это слишком большие подушки и я буду как мяч? Админ, корефеи и просто камрады!! ХЭЛП!!



#3 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2014 - 22:51

Имхо уж лучше поменьше давления и скомпенсировать более зажатыми амортами. это по феншую если))

#4 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 16 Июль 2014 - 23:03

Имхо уж лучше поменьше давления и скомпенсировать более зажатыми амортами. это по феншую если))

Не совсем понял. Из-за б`ольших подух давление без больш`ого груза как раз будет небольшим.


Сообщение отредактировал PaSHOKC: 16 Июль 2014 - 23:10


#5 OFFLINE   Lejik

Lejik

    Сторожила клуба

  • Заблокированные
  • 1 127 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоБМВ
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июль 2014 - 23:08

Не совсем понял. Из-за больших подух давление без большого груза как раз будет не большим.

Вот и хорошо))

#6 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:11

Обмерял задок. Все выступающие части. Реально поставить подушки с раздувкой до Ф140.  Общая высота 300мм.

 

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

 

0041 еще подходит вроде...


Сообщение отредактировал PaSHOKC: 28 Июль 2014 - 12:27


#7 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 29 Июль 2014 - 14:55

Передняя стойка. 

IMG_20140728_184821.jpg

 

Шток - 20мм.

Корпус - 43,8мм.

Ход штока - 160мм.



#8 OFFLINE   Пират

Пират

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 313 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоПневмоАхтунг
  • Город:Киев

Отправлено 29 Июль 2014 - 15:37

Для начала,

нужны размеры и фото из темы http://pnevmopodvesk...-novichkov-zhe/



#9 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 29 Июль 2014 - 15:42

Для начала,

нужны размеры и фото из темы http://pnevmopodvesk...-novichkov-zhe/

 

 Так я читал эту тему. Вроде все размеры указал в первом сообщении. Фото сейчас выложил...



#10 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 29 Июль 2014 - 21:12

На перед все тот же аналог СВ0030 с переделкой поршня, на зад или Ф9000 или СВ0041 с переделкой поршня. 

В принципе на перед Ф9000 или СВ0041 может и лучше, "пожарки" имхо будет много из за большого поршня (если выравнивать, а если оставлять как есть, то высоту поршня на стойке будет не просто поймать)



#11 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 30 Июль 2014 - 01:26

На перед все тот же аналог СВ0030 с переделкой поршня, на зад или Ф9000 или СВ0041 с переделкой поршня. 

В принципе на перед Ф9000 или СВ0041 может и лучше, "пожарки" имхо будет много из за большого поршня (если выравнивать, а если оставлять как есть, то высоту поршня на стойке будет не просто поймать)

Наконец то. Спасибо что откликнулись. 

По переду поршень делать прямым или типа того 464ae68s-480.jpg?

Получиться поршень около 80 и пустой перед будет ехать примерно на 5атм.

 

По заду: 0041 хороший вариант, еще мне ваша PL6022  очень нравится. Какой форма поршень делать сзади? СВ0130 при поршне 100 и пустой машине будет  нужно максимум 4атм, что мало, да? 

 

Еще красиво выглядят 816z? Единственное она дороже остальных.. Зато сразу с отбойником.


Сообщение отредактировал PaSHOKC: 30 Июль 2014 - 01:37


#12 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 04 Август 2014 - 12:14

Чето не интересно народу посоветовать, пообщаться...200 заходов..  3 человека отписались.. и тех я наглым образом позвал... Грустно....



#13 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 15 Август 2014 - 04:35

Дружище извини, просто не вовремя наверное, лето, отпуска, машины, да и события в Украине...
Я вообще с марта не появляюсь, и щас с планшета.
Моё мнение, так на вскидку, пожарка и 816 (f9000) назад, ну это на вскидку.
На пустую давление 4-5 нормально должно быть , если на ГРУ женой будет 7-8 в самый раз, кстати ты сам писал на 9 ездил, кстати по комфорту должно быть нормально. Ну как то так.

Сообщение отредактировал greega: 15 Август 2014 - 04:36


#14 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 15 Август 2014 - 22:52

Спасибо. Я уже даже немного разочаровался в форуме. Успокоился и решил, что соберу как смогу. Благо инфы для раздумий на ресурсе вагон. Спасибо Вам. Еще раз прочитал тему про расчет подвески. И... пошел в магазин.

Померял аналог CB0076. Супер подушка, средняя между 0030 и 0130.. Можно сделать из нее все что угодно. 

IMG_20140808_124238.jpg

Потом еще раз покалькулировал взглянув на заднюю подвеску

slc1b291.png

Решил, что хочется собрать такую подвеску, чтоб если подушка выходила из строя, можно было зайти в ближайший магаз для грузовиков и поменять ее прям на трассе. Пусть не с той формой поршня, но чтоб воткнул и поехал... И взял пожарку...

 

Сегодня прикинул ее на передние стойки.. Села замечательно. Хоть сразу накачивай и ставь...

IMG_20140814_185336.jpg

Нарисовал "брекеты" под нее для зада. Сфотаю и выложу позже.

 

А пока хотел поделиться ужастиком. Вот что стало с предыдущими подушками за два года с частыми "передувами". На накачанных подушках ничего не видно.

IMG_20140730_220104.jpg


Сообщение отредактировал PaSHOKC: 15 Август 2014 - 22:53


#15 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 19 Август 2014 - 22:49

Набросал чертеж брэкетов. Диаметр колеч не указывал, надо их сначала купить... Верхний соответственно нарисован вверх ногами. Из капролона можно сделать как думаете?

чертеж.jpg


Сообщение отредактировал PaSHOKC: 19 Август 2014 - 22:50


#16 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 19 Март 2015 - 12:50

Попробуем еще раз. Оживим мертвяка (топик). Проэкт не закрыт. После зимы и пробега на задних пневмостйках около 8000км. Хочу делать работу над ошибками. Нужны советы.

Подушка 0130 была переделана. Выровнял поршень.

IMG_20141205_135624.jpg

IMG_20141209_211020.jpg

В ездовых режимах работает все нормально. Давление на пустой машине около 4 -4,5 атм... "Мячика" не замечено. При полной загрузке (около 700кг в салоне) Давление 9. Пробоев нет, все мягко и стабильно. 

Проблем две:

1. Поршень с подставкой (нижним брэкетом) очень длинные

 

IMG_20150319_123859.jpg  

ездовое +

IMG_20150319_123959.jpg

пустые подушки...

 

2. Подушка стоит под наклоном, не прямо и она изгибается.. 

IMG_20150201_150830.jpg

IMG_20150201_150918.jpg

IMG_20150201_151004.jpg

 

Как я понимаю нужно делать разборный нижний поршень, укорачивать рукав... Но как избавиться от смещения???

Буду благодарен за любые каменты..



#17 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 19 Март 2015 - 13:41

со смещением ничего не делай.

 

почему именно нижний? если нижний то сделай нормальный сразу поршень без изоленты


Сообщение отредактировал Lovebb: 19 Март 2015 - 13:42


#18 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 19 Март 2015 - 13:49

со смещением ничего не делай.

 

почему именно нижний? если нижний то сделай нормальный сразу поршень без изоленты

 

Я так и планирую. Переточить и сделать разборный нижний порщень... А смещение вообще не сташно чтоли?



#19 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 19 Март 2015 - 13:51

Я так и планирую. Переточить и сделать разборный нижний порщень... А смещение вообще не сташно чтоли?

 

нет, а чем оно страшно? когда были фото стандартной пневмы на мерсах - автобусах там видно как работает слива.



#20 OFFLINE   PaSHOKC

PaSHOKC

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 16 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHonda
  • Город:62

Отправлено 19 Март 2015 - 14:58

Да мало ли.. На прошлой машине все было ровно. Так однозначно будет лучьше и если получиться убрать перекос, лучше сделать это.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных