airband

Штатный компрессор мерседес

292 сообщения в этой теме

Штатными компрессор ,  мерседесе  двухступенчатый, с двумя поршнями разного диаметра
A 221 320 17 04

http://www.ebay.com/...850f56f&vxp=mtr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное, один с низу, а второй с верху..

Он что, жмёт сначала нижним, а потом верхним, или всё-же они параллельно дуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Интересно, свыше какого давления имеет смысл 2 ступени сжатия использовать? Я смотрю, этот от 221, более старые с 1 поршнем.....

Если с Ебэя, то в МСК он будет 12тр , что в общем-то терпимо. Взять что-ли? Под пневмодудок...

Изменено пользователем Mehanikl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mehanikl

Здорово! Интересно, свыше какого давления имеет смысл 2 ступени сжатия использовать? Я смотрю, этот от 221, более старые с 1 поршнем.....

 

На любые, высокие 100-200 бар наверное все многоступенчатые, необходимость, на низких ради КПД , больше будет.

Изменено пользователем andre34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршневая

 

А можно побольше фоток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будут? Очень интересно как реализован проивод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? в центральную качающуюся часть вставлен подшипник, в него вставлен вал ротора электродвигателя, повторить будет дороже , чем купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наврядли повторять. Просто интересное решение интересно посмотреть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадется разобранный , выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И .... Ещё тогда уж вопрос.... А с какой неисправностью он к тебе попал? Подшипник на шатуне развалился? Просто новое не всегда более надёжное.. Для владельцев 221 это не актуально, они богатые, а для себя хотелось бы знать.

 

По поводу ступеней: Я и сам в курсе что в 300 барной станции для зарядки баллонов акваланга 4 ступени как минимум, а в гаражном компрессоре 2, хотелось бы критерии просто знать, при какой разнице давления это смысл имеет, например для турбонаддува более 3 раз уже вторую ступень ставят......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается , что плоскость поршня у него всегда перпендикулярна стенкам цилиндра ?

А он точно 2-х поршневой ?

Изменено пользователем SENAIKO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно. Две ступени последовательно

Изменено пользователем Mehanikl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И .... Ещё тогда уж вопрос.... А с какой неисправностью он к тебе попал? Подшипник на шатуне развалился? Просто новое не всегда более надёжное.. Для владельцев 221 это не актуально, они богатые, а для себя хотелось бы знать.

 

По поводу ступеней: Я и сам в курсе что в 300 барной станции для зарядки баллонов акваланга 4 ступени как минимум, а в гаражном компрессоре 2, хотелось бы критерии просто знать, при какой разнице давления это смысл имеет, например для турбонаддува более 3 раз уже вторую ступень ставят......

 

По компресорам и ступеням. Де то я выкладывал ссылку на статю подготовка воздух и тд. А в кратце как обычно стоит вопрос эффективности решения и его стоимости. Для гаражного а тем более маленького автокомпрессора две ступени - неоправданное усложнение за которое потребитель не заплатит. А вот мерс сподобился. А так суть ступеней даже при относительно малых давлениях в промежуточном охлаждении воздуха, влагоотделении, и росте соответственно КПД. Если верить науке то аж на 20 процентов.

А стоят ли эти 20 процентов затраченых усилий каждый решает сам.

ПС.Тепловозные компресора с расходом 800-2000 литров и давлением 10 атмосфер большинство двухступенчатые.

Изменено пользователем andre34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дали попробовать восстановить, у них болезнь ( этот ,кажется с MLя, ему лет десять) лопаются клапана, они хитрой лабиринтовой формы.

 

Между поршнями соединительный канал, подозреваю, что преследовалась цель не повышения давления, а производительности, хотя то и другое взаимосвязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как его удалось разобрать? Я чего- то вчера попытался и не смог вал выбить - сильно стучать побоялся. Плюнул, почистил, собрал - рессивер накачал до 16 очков, даже обороты под конец не сбавил. Больше побоялся чем- нибудь в лоб получить....

Очень понравился компрессор. Достался б/ у с GL .... Хотелось бы разобрать все же глянуть как там мелкий поршень поживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не разбирал, но говорят кроме клапанов ничего из строя не выходит, так что или работает или нет, а какой ресивер и за какое время?

У меня однопоршневые и 24 кг. давали, только не пойму почему аварийный клапан не сработал.

Vovan2107 нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой рессивер, литров на 5...И время не особо уж шустрое.... Но как то он это ЛЕГКО сделал, короче понравилось. Так если всё ОК, то нех. дальше во внутрь лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть ли ремкомплект на такие компы. Взял почти даром. Качают как мне кажется слабовато. В 20 литровый рес до 8 кило около 4 минут, дальше не пробовал. Есть ли вобще смысл чтото с ними делать и ставить в авто?post-431-0-37284000-1361587474_thumb.jpgpost-431-0-71971300-1361587426_thumb.jpgpost-431-0-22045200-1361587931_thumb.jpeg

post-431-0-72337500-1361587498_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на сколько понимаю, нормальная скорость для штатного компа....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял я вчера мерсовский комп.сразу побежал проверять.по сравнению с беркутом20 его вообще неслышно.при заведеной авто слышно только клапан сброса.качает медленнее беркута,но беркут после 8очков как то напрягается,а мерсовский ровно работает без намеков на напряг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но беркут после 8очков как то напрягается,а мерсовский ровно работает без намеков на напряг.

 

Это происходит от Тваво питалова.Нормальное явление.Особенно заметно ,при том же питалове,но на незаведенном авто в приличный обьем.Тада Ты услышишь што и Мериновский комп,тоже осаживаеца.

 

 


Качают как мне кажется слабовато

 

20х8х4мин-это превосходный результат для штата.На фото их два.Вот си ставь два.Будет 20х8х2,2 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти