Перейти к содержимому


Фотография

Привод и питание компрессоров

защита подключение и пр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#141 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:26

изменением производительности компресора от давления


1.По звуку моторов компов.Они как Ты знаеш стоят в багажнике,и приоткрыв крышку короба,даже без музыкального слуха слышен равномерный,монотонный рокот.

Изображение
2.По движению стрелы манометра.Манометр стоит на ресе с вертикальным циферблатом.

Изображение

3.По плавности и циклчности стрелы на торпеде-

Изображение

4.По Просадке в питалове на торпеде-
Изображение
5.Ну и наконец...по tоС на термометре на торпеде-

Изображение

#142 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:37

Former

наверное есть видео накачки компресором ресивера ?

#143 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:48

Два разночтения.Обьем всетаки 32 литра.Воторе-Авто не заведена.

Есть в 45 литров,4хБ20(тагда ещще)...с добивкой...на заведеной,правда...


Сообщение отредактировал Рустем: 09 Январь 2013 - 11:27


#144 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:55

видео Former

http://www.youtube.com/watch?v=w90AGM1Fvck

07 - 1кг
14 - 2кг
20 - 3кг

57 - 7кг
80 - 9кг
96 - 10кг

если посмотреть первый 1 кг компресор сделал 32 литра за 7 секунд 274 литра в минуту
последний 1 кг 16 секундр 32 литра = 120 литров в минуту

хотя нет оказалось компрессор стартовал с форой в 2 секунды
небольшая корекция
5 сек - 1 кг - 384 литра
94 сек - 1 кг - 120 литров

поменялась у тебя производительность в 3.2 раза!!!

Этот процент потери-такой незначительный...што его даже не стоит брать во-внимание.


Сообщение отредактировал Рустем: 09 Январь 2013 - 11:28


#145 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 11:30

Два разночтения.Обьем всетаки 32 литра.Воторе-Авто не заведена.



Ну нельзя же полагать,што у меня и с 57/1600А АКБ,на НЕ ЗАВЕДЕНОЙ авто-будут работать 4хБ20 (35-40А/шт) на протяжении всех 1.5 минут с Мах тягой?!

#146 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 11:34

Ну нельзя же полагать,што у меня и с 57/1600А АКБ,на НЕ ЗАВЕДЕНОЙ авто-будут работать 4хБ20 (35-40А/шт) на протяжении всех 1.5 минут с Мах тягой?!

нету данных про просадку напряжения у тебя

аккумулятор умер в конце эксперимента?

тогда мне не понятно если при просадке питания на с 12.7 до 12 вольт (на акб ) производительность меняется в 3 раза
ТО как поменяется производительность при поднятии с 12 до 14 вольт? тоже в 7 раз?

Сообщение отредактировал Рустем: 09 Январь 2013 - 11:53


#147 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 12:10

нету данных про просадку напряжения у тебя аккумулятор умер в конце эксперимента?


Ну как нету????

Стоял штатный АКБ.56А/ч кислота Бош.-АКБ большей емкости-небыло возможности,поставить из-за ограничения штатной рамки.На мою Козявку,ставица штатный,не более 55а/ч ,,Азия,, Т.е. очень плоский.На фото-видно

Изображение

На Силе 10кв в багажник,от штатного АКБ-работали сначала Три Беркута 20,в 20 КАМАЗ.На второй минуте,при даже заведеной машине,Вольтметр сваливался в 10.8 В.Неоднократно было,што компы-уходили в Клип.Не очень приятная процедура вытягивать их от-туда.Но это было.

Авто в движении-не могло прибавить Вольтаж,при одновременном движении и давки.Т.к. давка мне нужна постоянная,для обеспечением Мах в обьеме-постоянные просадки до 10-11 В,меня порядком напрягали.Ибо СКОРОСТЬ давки-тухла на глазах.

Заменил АКБ,и Силу на КГ35,наконечники,опрессовка,Реле200А,преды 40А(блок)....и т.п...

Сила в багажник с + АКБ-

Изображение

Пред 200А на Силу в багажник-

Изображение

Штатная рамка под АКБ-

Изображение

Размер АКБ в штатную рамку-

Изображение

Сила.КГ35+гофра(не разрезная)Протяжка.

Изображение

Опрессовка наконечников КГ35,гидрачами 20Тонн

Изображение

Гидрообжимы наконечников.20 Тонн.

Изображение

Реле(багажник) для одновременного Пуска 4хБ20.Реле-200А

Изображение

Реле200А

Изображение

АКБ AGM 57а/ч/1600А на замену штатному.Габаритные размеры-соответствуют штатному(Азия)-

Изображение

АКБ)характеристики)-

Изображение

Установка АКБ в ,,мотор,,-

Изображение

#148 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 12:14

просто куча фоток про модернизацию электрики, не в тему

ну тогда сделай видео накачки с работающим генератором, чтоб там обороты дай ему критические
ну чтоб с питанием вопросов не было совсем
и конечно я тебя разочарую

#149 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 09 Январь 2013 - 12:30

Former, генератор штатный стоит?

#150 OFFLINE   Obrokoff

Obrokoff

    Профи

  • Пользователи
  • 734 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоToyota Land Cruiser
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Отправлено 09 Январь 2013 - 12:31

просто куча фоток про модернизацию электрики, не в тему

Как раз таки в тему, чем толще провода, тем меньше сопротивление и как следствие просадки.

#151 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 12:35

Как раз таки в тему, чем толще провода, тем меньше сопротивление и как следствие просадки.

по теме я спросил изменение напряжение по фрагменту на видео

ведь получается за это изменение напряжения на видео производительность упала в 3.2 раза

Сообщение отредактировал Рустем: 09 Январь 2013 - 12:37


#152 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 12:48

ведь получается за это изменение напряжения на видео производительность упала в 3.2 раза


Не получаеца-а так и есть.Если бы штатный АКБ-мог на протяжении всего периода,крутить компы в давку-вапче бы не было вопросов.

На видео-где авто не заведено-просадка на AGMе валит до 12.8В.(за 1.5 минуты) .Ниже не спускаеца(АКБ-не дает)с начальных 14.2.
И то.На штатном + с гены на + АКБ 10кв.-просадка была 14.1 В.При замене этого плюса10кв-на КГ35 поднялась до 14.2В.

Сообщение отредактировал Former: 09 Январь 2013 - 12:49


#153 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 13:32

видео делай
напряжение ненагруженного акб 12.7 вольт,выше никак

вообще видимо у всех проблемы с питанием,и решить это не возможно
зенит официальный сайт не может нормально запитать свой же компресор
Изображение

первый килограмм за 8 секунд закачал
последний за 22, тоже почти в 3 раза снизилось питание компресора

Сообщение отредактировал Рустем: 09 Январь 2013 - 14:25


#154 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:07

Изображение


Изображение

Информация по Зенитам-не верная.Зенит-это 70А.Обрати внимание-чем питают Зениты.

Изображение

XS3100-это 110/ 5000А.

Зенит(так же и Оазисы)не являюца ,,Бытовыми,, компрессорами.Эти компрессора-не берут для тупой подкачки шин,ибо качать шины-можно и Виайром 90.
Этими компрессорами,пользуюца для специфических задач.Задача давка,в большой обьем,долго и с Мах Барами.

Повторюсь.Видео.Два Оазиса+два Виара 480

http://www.youtube.com/watch?v=20-OR902_1g

Видео-рабочее.Т.е. это действительно так.Но!!!!Нигде,Ты не найдешь информации чем это питаеца.
Оазис-180А 2х180=360А + 2хВиайра=80А итого:450А.
Када я задал Майку вопрос...,,А чем питаешь,, я только через две недели-прочел ответ.
А реально,пустить 2+2 на авто-........реально.Да будут просадки.Без них невозможно,ибо Физику не обмануть...Но такой пуск-стоит всех этих затрат.Просто хотя бы потому...што это ,,красиво,,

Сообщение отредактировал Former: 09 Январь 2013 - 16:11


#155 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:16

Да будут просадки.Без них невозможно,ибо Физику не обмануть...Но такой пуск-стоит всех этих затрат.Просто хотя бы потому...што это ,,красиво,,

Получается зенит даже в стационарном режиме не могут запитать свои компресоры нормально фуфлыжники редиски ,одним словом.

При падении напряжения на 1 вольт производительность падает в три раза, с другой стороны при повышенном напряжении производительность не поднимается фуфлыжники редиски два!!!

Напряжение стабилизировать легко и просто, это электроника ( по крайней мере на генераторе ровно 14)

Все таки зиловский компресор это компресор ,остальное муть ,пыль в глаза,красота.!!!

Сообщение отредактировал bemba74: 09 Январь 2013 - 16:34


#156 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:21

всетаки зиловский компресор это компресор ,остальное муть ,пыль в глаза,красота


Йорк-.Афигительная альтернатива Твоему ЗиЛу.
ЗиЛ-это Виайр.Йорк-Оазис.

#157 OFFLINE   bemba74

bemba74

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 413 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГазель 3302
  • Город:Набережные Челны
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:35

Йрк-.Афигительная альтернатива Твоему ЗиЛу.орк-.Афигительная альтернатива Твоему ЗиЛу.
ЗиЛ-это Виайр.Йорк-Оазис.

НУ если цену совсем...не СОВСЕМ...не брать во внимание то да! Йорк не плохой! :smile:

#158 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2013 - 16:45

Изображение

с электро муфтой

#159 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2013 - 17:16

А Йорк-сажают как на муфту,так и на прямой привод(через муфту)на моторЫ.

Изображение

!

http://www.youtube.com/watch?v=I65k2ziAAJ4

Сообщение отредактировал Former: 09 Январь 2013 - 17:20

  • bemba74 это нравится

#160 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 09 Январь 2013 - 20:04

Можно вставлю немного копеек в спор Формер вис Рустем))). Шоб не вводить в заблуждение даже умную книгу просмотрел. Как обычно в споре оба правы.Двгатель постоянного тока имеет в общем случае четкую зависимость оборотов от напряжения. Точка. Именно в этом его преимущество - обороты не зависят от нагрузки а только от напряженя. Естественно в рабочем диапазоне мощности. Но мы то предполагаем что производитель поставил подходящий двигатель. Тоесть при стабильном напряжении на компрессоре его обороты будут стабильны. При этом условии со стороны мотора производительность падать не будет. Но как обычно, но. С ростом давления будут расти потери в компрессорной части, производительность которой будет от геометрической при 0 давления до 0.65-0,75 от геометрической при росте давления с 7 до 8 бар. При дальнейшем росте потери очевидно будут больше. Причем нужно учесть что эти данные для взрослых, двуступенчатых компресоров с промежуточным охладителем, принудительной смазкой и тд. Для простого маленького авто компрессора потери будут еще больше. Собственно именно поэтому производители очень любят указать геометрическую производительность компрессора, которой он собственно никогда не достигнет. Если взять доки на серьезный промкомпрессор от уважающегося себя производителя, то там будут и диаграмы, и таблицы, и потребление тока. Которые покажут туже печальную картину. Реальная жизнь, че поделать?))))



Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных