Перейти к содержимому


Фотография

Привод и питание компрессоров

защита подключение и пр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#181 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:49

В семидесятых годах в Моделисте конструкторе описывался проект электрокарта. Ездил на переделанном стартере. Чем не вариант?

#182 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:55

ресурс не тот, стартер далеко не вечный

#183 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 13 Январь 2013 - 22:57

ресурс не тот, стартер далеко не вечный

Рустем,
Для чего по они переделывали стартер? Для ресурса

#184 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2013 - 23:00

щетки убрали и подшипники поставили?
тогда конечно,но это надо увидеть чтоб поверить

вообще в идеале мотор на 500 оборотов 1квт 12 вольт,чтоб без редуктора напрямую к компресору

#185 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 13 Январь 2013 - 23:12

вообще в идеале мотор на 500 оборотов 1квт 12 вольт,чтоб без редуктора напрямую к компресору

Ну так береш мотор колесо 1 кВт, 400 об. Внятный перемотчик перематывает его по ампер виткам на 12В, а внятный электронщик перепаивает контроллер на 12В. Цена космос, а шо ты хочешь. Эксклюзив. Кстати к бесколекторному мотору нужен контроллер, по цене примерно как и сам мотор. Без контроллера безколекторник кусок железа.
ПС. Одного не пойму. Откуда такое упорство остатся на 12 вольтах. Типа никто не делает а я смогу. Установку мощностью 1-5 кВт в бардачок не спрячеш и такой расход предполагает что автомобиль строится для чегото больше, чем просто ездить. И пневмостанция это одна из многих доделок. Ну так следующий шаг переход на 12-24-36-48 вольт. И всех проблем.
"Рустем
тогда конечно,но это надо увидеть чтоб поверить"

Ну есть у меня подшивки, я найду. Если действительно нужно, а не посмотреть и поверить.

Сообщение отредактировал andre34: 13 Январь 2013 - 23:15


#186 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 14 Январь 2013 - 00:15

Нашел на машине. Пыль глотать не пришлось)))

Прикрепленные изображения

  • карт1.jpg
  • карт2.jpg


#187 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Январь 2013 - 00:41

Серце кровью обливается.... юность вспомнил... Моделист Конструктор... родной!!! Эх как щас молодёж затащить в технику!?!?! (сори за оФФ)
Находил себе на лебёдку без коллекторный двигун на 2,.. квт с контроллером выходило за 15кРуб. Вс реально если хотеть.

По приводам, дорогие друзья, и стартёры и лебёдочные моторы и любые другие моторы прекрасно и долго будут жить если вы правильно рассчитаете нагрузку на них, и всё!
Щас собираю связку лебёдочный мотор и комп кондюка, в подводном исполнении, как сделаю покажу.
  • Рустем это нравится

#188 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2013 - 00:53

в подводном исполнении


Вот это описка,или слэнг? поясни пжлста!

#189 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 14 Январь 2013 - 00:57

Находил себе на лебёдку без коллекторный двигун на 2,.. квт с контроллером выходило за 15кРуб. Вс реально если хотеть.

+ голову+работу их подружить = нарди готовый за 22. Смысл? ( есть наверное каието уж очень специалные применения, а так имхо нет смысла)

#190 OFFLINE   bodydoc

bodydoc

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHilux тушка, MMC P2 Ландоле, УАЗ богеры пружины и тп. ВИС2346, Suzuki DRZ400
  • Город:Уфа

Отправлено 14 Январь 2013 - 01:11

Нарди за 22кРуб не знаю... Где купить???

Формер, не опечатка, жить этот девайс будет под кузовом автомобиля, а поскольку живём мы, в основном, в лесах реках и болотах, то и ему жить придётся под водой... и он, и стартёр и лебёдки делаю подводного исполнения, чтобы работали долго и счастливо!

#191 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Январь 2013 - 15:38

Не скажу модель и точно от чего, был у меня движок с крыльчаткой, короче металлическая улитка сантиметров 30-35 в диаметре, мотор типа стартера, тот кто мне его подгонял, говорил, что вроде как с комбаина, типа система вентиляции кабины, вся эта бойда килограмм 10 весила, при подаче напряжения, момент вырывал его из рук, напор струи воздуха был такой, что собирался его использовать как турбонагнетатель)))))) Но потом какая-то, нехорошая.....Сп...ла его у меня..
Может кто видел, что то подобное. Двигатель там был коллекторный и ооочень оборотистый.....

#192 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:45

На военных кунгах(ЗиЛ/УраЛ) стоит спереди,над будкой,сбоку.Принудительная вентиляция кунга.Зверь мотор.Турбину вращает-улететь мона.Изображение

#193 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:59

А, это, знаю как называется )))) ФВУ - фильтро вентялиционная установка..

#194 OFFLINE   dimon745

dimon745

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоbmw

Отправлено 18 Январь 2013 - 07:16

Former,

66 -Потребляемая мощность, кВт - 1,22
ЗАСОС,ПРОГОН,ЗАБОР атмосферного воздуха.

ну не знаю я снял голову компрессора и подключил двигатель от печки классики на вид ват 150 крутит без давления дальше мне не понравилась голова компрессора буду делать с пластинками должно легче крутится чем со штатной головой и еще планирую мотор брать от стартера редукторного его легче на подшипники посадить видел заводскую лебетку из стартера у друга на уазе стоит дак он бывает крутит ее под нагрузкой по 2 минуты и не чего не садится

Сообщение отредактировал bemba74: 19 Январь 2013 - 00:52
КОРОЧЕ...


#195 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 19 Январь 2013 - 11:17

<p>

<br />вообще в идеале мотор на 500 оборотов 1квт 12 вольт,чтоб без редуктора напрямую к компресору <br />

<br /></p>

А стартер от фуры америкосовской не вариант ?
У амеров проводка 12 В.

Сообщение отредактировал SENAIKO: 19 Январь 2013 - 11:17


#196 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 278 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 19 Январь 2013 - 17:14

стартер не рассчитан на долгую работу
даже такой надежный

#197 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2013 - 14:41

45c38b0d35c3.jpg

 

Пока так.Это принципиальная,бюджетная схема,для примитивной сстемы организации сжатого воздуха.

Ессественно для индивидуальных систем могут(и должны) быть отклонения.В схему включены штатные комплектующие,имеющие быть в наличии в практически в любом Пневмоотделе,и Электротоварах.Схема приминительна для компрессоров Класса Виайр/Беркут.

В схему может дополнительно включен Разгрузошный Клапан и манометр.


Сообщение отредактировал Former: 05 Февраль 2013 - 14:42


#198 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:04

0e5b38136b5f.jpg

 


Сообщение отредактировал Former: 05 Февраль 2013 - 15:10

  • maks это нравится

#199 OFFLINE   SERG

SERG

    Профи

  • Пользователи
  • 820 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB V220 cdi
  • Город:Кривой Рог

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:22

0e5b38136b5f.jpg

 

от кнопки до реле давления и реле компрессора с головой хватит провода сечением и 0.5 и даже 0.35. скажем так, до 0.7 а больше толку никакого...

для 40А реле компрессора применять провод сечением от 6 тоже ничем не оправлано, здесь от 2.5 до 4. при использовании 70А реле уже имеет смысл от 4  до 6. больше уже для контакторов....



#200 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4 870 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:38

для 40А реле компрессора применять провод сечением от 6 тоже ничем не оправлано

Из мотора компрессора выходит 6 кв.Нецелесообразно с Пускового Реле на компрессор пускать от 2,5 до 4 кв.

 

 

от кнопки до реле давления и реле компрессора с головой хватит провода сечением и 0.5 и даже 0.35. скажем так, до 0.7 а больше толку никакого...

 

Толк здеся только в одном:Этот провод планируеца пускать на тумблер или кнопку,расположеном на торпеде.Пускать провод в 0,5 или даже в 0.35 кв через салон от торпеды в багажник-как-то стремно.боюсь он потеряеца.А потом провод в 0,7 очень лехко опрессовываеца под клему ,,Мама,, (стандарт) в отличии от 0.5 или даже 0.35.

 

 

 

Ессественно для индивидуальных систем могут(и должны) быть отклонения

 

Побольше критики!





Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных