Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#41 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 19:51

Я когда начинал заниматься пневмой, для лучшего физического понимания и осознания процессов работы сливы делал так:

брал пластиковую бутылку ровной цилиндрической формы, отрезал донышко и горловину, надувал внутри неё воздушный шарик (благо детки есть малые)

и получал импровизированную "сливовую подушку".

Ну а потом тыкал в неё разными поршнями-стаканами. Получалось очень наглядно и понятно как, что и куда складывается-накатывается.  :derisive:

Сорри за офтоп.

Все, пошел за шариками, :biggrin2: бутылки есть  :smile20:



#42 OFFLINE   skom01

skom01

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Мурманск

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 23:21

Ничего от этого не измениться, пружину с поршневой подушкой не надо путать, она вся подвижная. Мне интересно каким образом хочешь поставить туареговскую подушку с аммортом, можно и не туареговскую, есть варианты подобные и от кабин той же скании, которые в 10 раз дешевле, только вот как???

На подобие твоей верхней. Кольцо, на нем площадка и две проушины для сайлентблока. И всё это максимально близко к площадке пружины. Это про нижнюю часть.

А какие мысли, какие силы крутят рычаг?


Сообщение отредактировал skom01: 23 Октябрь 2013 - 23:24


#43 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 06:30

На подобие твоей верхней. Кольцо, на нем площадка и две проушины для сайлентблока. И всё это максимально близко к площадке пружины. Это про нижнюю часть.
А какие мысли, какие силы крутят рычаг?

Вместо пружины в любом случае не поставить подушку одетую на амморт , т.к. места там не хватит между кузовом и рычагом, чтобы амморт работал на сжатие, встанет он там колом. Крутят рычаг силы тяжести приложенные к поршню который установлен на подвижную опору ( рычаг подвески) , любое минимальное отклонение приводит к воздействию этой силы уже не вертикально, а под углом, при этом сам рукав способствует этому, т.к. он тоже подвижен, резина всетаки.

#44 OFFLINE   skom01

skom01

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Мурманск

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 12:26

Ну я уже писал о том, что надо опускать опору поршня ниже оси проходящей через сайлентблоки. Сама подушка, включая поршень сделана очень точно и армирована. Она не будет изгибаться и создает усилие строго перпендикулярно обоим плоскостям. Если сам рычаг будет возвращаться в "0" а подушка исходно пытается возвратить соосность, то и вся конструкция будет ровной.

Пружина, если её поднять на площадку, также будет выкручивать рычаг.

И вот про шарики. Подумалось, что для подушки будет более опасен параллельный сдвиг обоих плоскостей, чем их взаимный наклон.


  • Александронблин это нравится

#45 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 15:30

Чето я ничего не понял из написанного.Может иллюстрациями как нить изобразишь для понимания потока информации. 

Про пружину могу сказать так, что под моими стояли и сейчас пока стоят полиуретановые проставки +30 мм, ничего не выкручивает.

Ну я уже писал о том, что надо опускать опору поршня ниже оси проходящей через сайлентблоки. Сама подушка, включая поршень сделана очень точно и армирована. Она не будет изгибаться и создает усилие строго перпендикулярно обоим плоскостям. Если сам рычаг будет возвращаться в "0" а подушка исходно пытается возвратить соосность, то и вся конструкция будет ровной.

Пружина, если её поднять на площадку, также будет выкручивать рычаг.

И вот про шарики. Подумалось, что для подушки будет более опасен параллельный сдвиг обоих плоскостей, чем их взаимный наклон.

 



#46 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 16:19

Видео подъема и опуска. Более подробный отчет о проделанной работе сделаю позже. 

В кратце: Перед - подушка аналог пожарки, на разборных брекетах, зад - рубена 130х3 пока без ограничительных колец.

 

 



#47 OFFLINE   lexxx_lector

lexxx_lector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 250 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоseat toledo mk2
  • Город:KZN

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 18:22

2 вопроса:

- что за клапана и трубки к подушкам?

- где и почем делал брекеты (это лучше наверно в личку)



#48 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 21:37

2 вопроса:

- что за клапана и трубки к подушкам?

- где и почем делал брекеты (это лучше наверно в личку)

ответил в лс



#49 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 21:45

Привет всем единомышленникам!

Кратко расскажу в этой теме о построении пневмоподвески для своего Kia Sorento R.

После прочтения практически всех основных тем, разобрался более менее ,что к чему.Огромное спасибо создателям и участникам клуба, за информацию и отзывчивость!

Сделал заказ практически всего комплекта у Админа.Получил вот такую посылку:
DSC07921.JPG

DSC07922.JPG

DSC07941.JPG


Компонентами системы стали:
1 Компрессор BERKUT R 20
2 Блок клапанов на 2 контура
3 Ресивер на 12 литров
4 Подушки на перед - аналог подушек скании пожарки Blacktech 11022 c (вес переда 1200 кг)
5 Подушки зад - Blecktech 11033 c (они мне не подошли на зад, гнет рычаги, особенность конструкции подвески)
6 Подушки зад - Rubena 130х3 (вес зада 700 кг - пустой)
7 Осушитель Camozzi
8 Весь фитинг и трубки Camozzi (трубки 8/6 фитинг с накидной гайкой,очень надежное соединение)
9 Манометры в салон Camozzi
Все это основные элементы. 

Место под расположение всей системы воздухоподготовки было выбрано в багажнике, раньше там стоял 3-й ряд сидений, его снял и устроил там ящик саба и ящик для пневмы.
В сборе все копмоненты выглядят вот так:

DSC07993.JPG

DSC07994.JPG


Для охлаждения воздуха на участке компрессор-обратный клапан (установленный перед входом в ресивер) выбран нержавеющий гофрошланг для водопровода. Охлаждает воздух очень эффективно, за счет длины 1,2 м . Шланг около головы компрессора нагревается сильно, рукой держать не возможно,жжется, если качать с 0 до 10 атм, зато на входе в фильтр-осушитель он уже еле теплый. С 0 до 10 атм качет чуть менее 3-х минут.

Трубки на манометры от переднего и заднего контура протянуты из багажника и заведены в места подстаканников. Площадку для манометров вырезал из пластика о затянул пленкой под карбон. Так они выглядят на своем месте (помоему очень удачно вписались в интерьер)
DSC07974.JPG

DSC07976.JPG

DSC07979.JPG

Для подачи сигналов на блок клапанов были выбраны кнопки стеклоподъемников от приоры кажется. Врезал их в бокс подлокотника.

DSC07984.JPG

Магистрали для передних и задних подушек протянуты по днищу в местах минимально подверженных возможности их повреждения.

 

Были определенные проблемы с задней подвеской, о них уже писал здесь http://pnevmopodvesk...nosti-konstruk/
Поэтому на заднюю подвеску( независимая рычажная) установлены бублики рубена 130х3, пока без ограничительных колец (заказал новые), т.к. те которые были на них (достались самодельные) просто порвало на 3-х атмосферах.

DSC08038.JPG

IMG_20131105_145643.jpg

С передом пришлось повозиться. Т.к. диаметр аммортизатора 54 мм и шток 22 мм не позволили использовать подушки без переделок, пришлось вытачивать разборные брекеты. Изготавливались из Д16т, очень сложные по исполнению, можно и попроще сделать некоторые элементы. За чертежи огромное спасибо вот этому человеку http://pnevmopodvesk...user/1901-is07/

DSC08025.JPG

DSC08032.JPG

DSC08033.JPG

Подпружинник аммортизатора спиливается.

DSC08226.JPG

От подушки пожарки в результате остался только резиновый рукав. Толщина его примерно 2 мм с двойным слоем корда.

IMG_20131101_173718.jpg

IMG_20131101_175344.jpg

Рукав зажимается в брекеты, верхний брекет немного неправильный в размерах чертежей,как выяснилось из-за разной толщины резины подушек, поэтому пришлось его немного подмотать изолентой, тем самым увеличив в диаметре ту деталь, которая зажимает резину. Так это выглядит в сборе.

DSC08229.JPG

После подушка одевается на аммортизатор и проверяется на герметичность.
Когда устранены все утечки стойка ставится на авто.

DSC08233.JPG

DSC08243.JPG

Сейчас прохожу обкатку, проехал почти 1000 км. Ездовое давление получилось перед - 4,5-5 атм., зад - 4,5 атм.

 Выявляю недостатки системы,которые нужно будет устранить.

Доделать нужно:

1 вкл/выкл компрессора (реле есть, жду подходящий фитинг)
2 разгрузку ветки компрессор-обратный клапан
3 более надежный подвод к передним подушкам, сейчас через пластиковую трубку.

4 заставить вращаться шток аммортизатора, сейчас он неподвижен. (есть принципиальное решение, в работе)

5 сделать "правильный" подвод к передним подушкам

 

Буду рад советам по 2,3 и 5 пункту.

P.S. Выкладывал этот фотоочет на драйве, вызвал кучу возмущений от модераторов сообщества, за то, что давал ссылки на этот клуб. Правда ли ,что здесь не приветствуются ссылки на это сообщество? Там кричат, что здесь не позволительны подобные ссылки. Откуда такая нелюбовь?

 



#50 OFFLINE   LiMe-lip

LiMe-lip

    Профи

  • Модераторы
  • 733 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоOpel Vectra b 18xe ->1.8t
  • Город:Липецк

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:23

Про нелюбовь - не в тему, но это лучше в личку, если прям интересно там расскажу:)

#51 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 12:35

перед диаметр поршня?



#52 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:23

Про нелюбовь - не в тему, но это лучше в личку, если прям интересно там расскажу:)

Интересно.

#53 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:25

перед диаметр поршня?


108 мм.

#54 OFFLINE   valerij

valerij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 125 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоVW T5
  • Город:Gorlovka, poselok.

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 15:39

Комфортнее передний? проглатывает неровности на дороге?



#55 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 15:55

Комфортнее передний? проглатывает неровности на дороге?

Да, мелочь глотает хорошо, невысокие рельсы мягко, зад тоже, а вот крупные жестко. Связываю это с "неправильными аммортизаторами". Ищу сейчас картриджи подходящие, масляные. По трассе ведет себя прекрасно.



#56 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 18:07

Продолжением темы собранной пневмоподвески стала небольшая, но очень нужная доработка. Задача номер 1 была - заставить шток аммортизатора поворачиваться вместе с колесом. В штатной опоре этого добиться было невозможным, т.к. в ней нет подшипника, а сделан паз, который не дает штоку вращаться. При этом корпус аммортизатора поворачивается с колесом и пневмоподушкой, тем самым резиновый сальник верхнего брекета поворачивался вокруг штока, находясь постоянно в трении, что для герметизации критично, со временем он просто перестал бы удерживать воздух.
Для решения этой задачи,потребовалась опора от sportage дорестайла. Шпильки один в один (расстояние между ними 130 мм).
DSC08758.JPG

DSC08759.JPG


Нижняя его часть значительно отличается от соренто. Для адаптации опоры под опорный подшипник соренто, выточил переходную шайбу.

DSC08756.JPG

DSC08757.JPG

В итоге,за счет конструкции опоры sportage и переходной шайбы, к высоте подъема добавилось еще сантиметра 3 .

DSC08762.JPG

Т.к. верхняя часть опоры тоже не совсем подходит под отверстие в чашке стойки, было решено оставить ранее установленную полиуретановую проставку и поставить удлинненые шпильки.
В итоге проблема штока решена, он теперь вращается вместе со всей стойкой. Руль даже стал крутиться легче.

DSC08763.JPG

DSC08765.JPG

Задачей номер 2 - было установить ограничительные кольца на заднюю пневмоподушку. Подушки достались мне с самодельными кольцами из 6 мм прутка , сваренные в стык. После накачки подушки в 3 атм. эти кольца порвало. Были выточены цельные неразъемные кольца, диаметром 100 мм. Без них подушка раздувалась очень сильно в объеме, в следствии чего, значительно возрастала ее грузоподъемность,т.к. рабочей площадью был нижний и верхний брекет Ф130 мм, а побочным эффектом этого были "пинки" ее при проезде лежачих полицейских. Также при полном опускании задней части, подушка наплывала на брекеты подушки, а этого не должно быть.

DSC08779.JPG

 


Чтобы их установить, нужно было разобрать нижний брекет подушки, что и было сделано.

DSC08795.JPG
DSC08793.JPG
DSC08789.JPG

DSC08787.JPG

DSC08791.JPG

DSC08796.JPG


После установки колец, подушка ровно складывается при опуске и получила "правильную" грузоподъемность. Стала более мягкой, при этом давление немного увеличилось. К ней теперь практически вопросов не осталось.
 

DSC08819.JPG

DSC08821.JPG

Перед тоже устраивает по мягкости, но он может быть еще комфортней. Сейчас чувствуются только большие резкие неровности, но хочется чтобы и их не чувствовать. Этого хочу достичь аммортизатором одностороннего действия, маслянным. Задался вопросом вживления в родной амморт картриджа KYB, есть Koni, но они уж очень дорогие . Пока его не подобрал, все в процессе. 
Результатом всех доработок стала более комфортная подвеска, управляемость не пострадала никак. И конечно изменение клиренса! Я даже сам не ожидал, что так получится:)

Полностью внизу

IMG_20131118_130512.jpg


Среднее, ездовое положение

IMG_20131118_130608.jpg

Максималка

IMG_20131118_130848.jpg

IMG_20131118_130931.jpg

Делал замер расстояния от защиты картера до пола, рулетка показала 25 см! Более чем достаточно помоему:)
В скором времени будет установлено реле давления, для автоматического включения компрессора для забивки ресивера до 10 атм, сработка будет с 8 атм.

Всем удачи!


  • Wariag это нравится

#57 OFFLINE   ZAKHAR

ZAKHAR

    Профи

  • Пользователи
  • 719 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 18:30

А почему был выбран диаметр колец 100 мм? На Рубену преспокойно налазят колечки с внутренним Ф 78 мм!



#58 OFFLINE   zimkfrid

zimkfrid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоHONDA CIVIC VIII 4D
  • Город:москва

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 18:39

я думаю 100мм - это внешний Ф , а внутренний как раз 80 будет)



#59 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 18:51

А почему был выбран диаметр колец 100 мм? На Рубену преспокойно налазят колечки с внутренним Ф 78 мм!

Чтобы давление было поменьше.Для сравнения: до установки колец, ездовое положение достигалось при 4-4.5 атм. С кольцами стало 5-5.5 атм.

#60 OFFLINE   sorento903

sorento903

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 322 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоKia Sorento R
  • Город:Казань

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 18:53

я думаю 100мм - это внешний Ф , а внутренний как раз 80 будет)

100 мм внутренний диаметр.







Темы с аналогичными тегами: kia sorento, kia sorento r, пневмоподвеска kia sorento r, пневма киа соренто, Пневмоподвеска Kia Sorento R

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных