Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Пометался по темам, куда это кинуть и решил, нужна своя. Одна беда, нет сейчас времени для экспериментов, но может за одно, что нибудь и насоветуете...

Короче. Совершенно случайно, стал сегодня счастливым обладателем, авиационного компрессора АК-50. 

Фото делал вечером с калькулятора, не обессудьте.

pnevmopodveska_1379849596__img_20130922_pnevmopodveska_1379849620__img_20130922_pnevmopodveska_1379849639__img_20130922_pnevmopodveska_1379849657__img_20130922_pnevmopodveska_1379849688__img_20130922_pnevmopodveska_1379849713__img_20130922_pnevmopodveska_1379849741__catalog_7dc35pnevmopodveska_1379849759__.jpg

Вот теперь ломаю голову, что с ним делать? 50 атмосфер - это круто! 13 литров в минуту, не очень... Может как 2 ступень и в кислородный баллон?

Однако потребление у него, не для мотора от стиральной машины, почти 1,7 кВт/ч !

Вот интиресно, если его на ДВС под ремень?, какая будет производительность на 12 атмосферах?

Изменено пользователем greega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@greega,вещь хорошая:-) под ремень его и пускай крутит в постоянную, только пердун поставить и все. Тогда уж и качать им сначала 50кг в малый рес, а потом через редуктор в побольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 О, у меня такой же валяется). Покрутил его в руках и сложил на место. Его или передылывать до основания или как на танке качать в балон а потом заводить вместо стартера:)

 

 


какая будет производительность на 12 атмосферах?

Такая и будет 13 литров в минуту. Очеень там жестокое соотношение ступеней. Притом что все сделано под 50 атмосфер (прочность, масса, на поршне 5 колец !!! на первой ступени и уже точно не помню но что то около того на второй). То есть потери огромные. Но на 50-ти это простительно, а на 12-ти как то не пофеншую. Хотя если на двигатель, то особо без разницы. Собсна на фото он как есть? То есть собраный с движком уже? Если так, и будет как говорят у нас "вільний час та натхнення" (время и вдохновение)то ты и проверить можешь и нам рассказать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут миня посетила мысль...одна,крамольная...Берем,не беру а берете,компрессор Виайр,лучше 380С.Снимаете голову вместе с картером ,делаете фланец,для перехода на электромагнитную муфту кондея...и сажаете под ремень мотора.Фильтрацию в картер-вывести в уличный забор воздушного фильтра...

 

OCH5q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут миня посетила мысль...одна,крамольная...Берем,не беру а берете,компрессор Виайр,лучше 380С.Снимаете голову вместе с картером ,делаете фланец,для перехода на электромагнитную муфту кондея...и сажаете под ремень мотора.Фильтрацию в картер-вывести в уличный забор воздушного фильтра...

 

OCH5q.jpg

Круто, реально идея хорошая!

Только тоже обороты нужно определенные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нада буит точить не толстый адаптер,под опорный подшипник(передний) Он же,адаптер,буит и ,,кронштейном,, на дрыгатель.

У мя даже шкив свободный на колене стоит...тока клиновый...Ручейковый уже не влезет.Поэтому шкив ручейковый,с муфты-нада буит менять на ручеек.

А так...сверх-компактность.Никакова питалова,безшумность...и....постоянность давки(при сбросе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×